Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Eurasia WINDOW – стабильность и рост

С 8 по 11 марта 2017 года в Стамбуле в выставочном комплексе «Тюяп – Бейликдюзю» прошла 18-я Международная выставка окон и оконных систем, профилей, технологий производства и оборудования, сырья и вспомогательной продукции Eurasia WINDOW, а также 7-я выставка изделий из стекла, технологий производства и обработки, станков и механизмов, вспомогательной продукции и химикатов Eurasia GLASS и 9-я выставка дверей, дверных панелей и плит, разделительных перегородок и аксессуаров Eurasia DOOR. Участие в выставках приняли 585 компаний из 24 стран. Посетили выставку 61129 человек, из них 7583 иностранных граждан.

По уже сложившейся традиции во второй день выставки состоялась встреча вице-президента компании Reed Tüyap Fairs Inc. г-на Фатиха Озмерта с российскими и украинскими журналистами. В этот раз г-н Фатих Озмерт предложил немного изменить формат общения и попросил журналистов первыми рассказать о своих впечатлениях, о том, что нового они увидели на выставке в этом году.

Если обобщить все сказанное, то основными ощущениями были стабильность и рост. Практически все наиболее известные турецкие компании, работающие в сфере производства профилей, фурнитуры, комплектующих, оборудования для оконной отрасли занимали свои, уже ставшие привычными для посетителей, места в выставочных залах. И это не случайно, ведь по словам г-на Фатиха Озмерта, все знают, что сезон в Турции начинается с выставки ТЮЯП, и каждая компания прекрасно понимает, что если не будет участвовать в выставке, то это крайне негативно скажется на ее имидже. Собственно поэтому все и стараются сохранять из года в год свои выставочные площади. И среди постоянных экспонентов не только турецкие компании, но и большое число западноевропейских производителей профилей, фурнитуры, оборудования для обработки стекла и профилей.
При этом наряду с присутствием постоянных экспонентов-ветеранов выставки все отметили значительное увеличение числа новых участников. В 2017 году выставка приросла еще двумя залами. Если раньше это была в первую очередь выставка оконных профилей, фурнитуры и оборудования, то в этом году на ней очень широко представлены фасадные системы из алюминия, что делает ее интересной не только для оконщиков, но и для архитекторов и строителей.
– Да, действительно, еще несколько лет назад основными целями посетителей было установление стандартных торговых и партнерских отношений с турецкими производителями, – прокомментировал г-н Фатих Озмерт. – Сейчас же эти связи уже установлены и работают. Турецкие компании имеют представительства и дилерские сети практически по всему миру. Конечно, потенциал турецких компаний по освоению новых рынков продажи профилей, фурнитуры и оборудования нельзя считать полностью исчерпанным. Перспективным направлением остаются африканские страны, причем не арабские, а так называемая «черная» Африка. И сейчас как турецкое государство в целом, так и частные компании делают очень много для увеличения турецкого экспорта в этот регион.

Компания «Рид Тюяп» старается своевременно реагировать на изменения потенциальных интересов как участников, так и посетителей выставки. Анализ состава посетителей уже сейчас говорит об увеличении числа гостей, связанных с высотным строительством. И нам есть что им показать. Весь 14-й зал полностью посвящен профильным и фасадным системам из алюминия.
Хочется отметить постоянный рост расходов на НИОКР в бюджетах турецких компаний. Руководство компаний прекрасно понимает, что без постоянных вложений в новые разработки очень сложно конкурировать на рынке. Традиционно, именно на нашей выставке все стараются анонсировать свои новые разработки. В этом году хотелось бы выделить компанию ERSAS ALUMINYUM, которая наряду с традиционными профильными системами представила свою революционную разработку – комбинированный профиль из алюминия и ПВХ. Испытательное оборудование прямо на стенде компании демонстрирует преимущество его прочностных характеристик по сравнению с именитыми европейскими ПВХ-профилями. При этом его стоимость по заявлению компании ниже, чем обычного пластикового профиля.

Полноценными площадками стали выставки стекла и стекольного оборудования. На стендах компаний, предлагающих станки для обработки стекла и производства стеклопакетов, можно проследить практически весь цикл производства. Огромные выставочные площади позволили без стеснения разместить моечные машины и столы для обработки стекла джамбо-формата.
Еще одним новшеством, на которое обратил внимание г-н Фатих Озмерт, стало мобильное приложение MyTüyap, работающее под iOS и Android и делающее посещение выставок максимально комфортным и эффективным. Приложение покажет вам календарь выставок с подробным расписанием и программой проведения. С его помощью можно пройти регистрацию и получить бесплатный входной билет, найти нужного экспонента на выставке, или сформировать индивидуальный маршрут движения для посещения нужных вам стендов, например, по заданной категории, а также организовать b2b-встречи с интересующими экспонентами.

С 2015 года компания Tüyap работает в кооперации со старейшей международной выставочной компанией Reed, имеющей офисы по всему миру. Это положительно сказывается на привлечении посетителей из тех стран, где Tüyap не имеет собственных представительств. Tьyap постепенно переходит на принятые в компании Reed стандарты работы. В первую очередь это касается увеличения объема аналитической работы. Мы стараемся лучше понять и донести до посетителей, что и на каких стендах может быть им интересно. Если раньше сведения о выставке ограничивались списком экспонентов и их принадлежностью к различным секторам промышленности, то теперь мы даем возможность посетителям еще до выставки получить представление о ее участниках, что позволяет более эффективно использовать посещение выставки. Ведь если посмотреть правде в глаза, то как посетители, так и участники выставки начинают активно пользоваться нашим порталом только за 2-3 месяца до выставки. Наша цель – сделать эту платформу рабочей площадкой для делового общения в течение всего года.
К следующему году в планах компании построить 2 новых павильона и дополнить выставку еще одним сопутствующим направлением, которое будет анонсировано чуть позже.
В 2017 году выставку посетило около 500 гостей из России, Украины и Беларуси, причем 190 человек воспользовались программой льготного посещения.
Всех заинтересованных в посещении выставки в 2018 году компания Рид Тюяп приглашает обращаться в свое московское представительство.

Ошибка при вводе логина или пароля!