WINTECH. События 2011 года
Продукция
Новые профильные системы. Система Poletech 80
В феврале на выставке Стройсиб 2011 были представлены реальные образцы 80-миллиметровой профильной системы, которые уже на тот момент в достаточном количестве имелись на складе российского завода концерна в Серпуховском районе.
Система WINTECH Poletech вызвала живой интерес и получила высокие оценки и у переработчиков, и у коллег-конкурентов по цеху. WINTECH Poletech обладает повышенными характеристиками по сопротивлению теплопередаче: до 0,95 м²°С/Вт. В отличие от кочующих в последнее время по стендам конкурентов «экспериментальных», порою откровенно «сырых», профильных систем WINTECH Poletech включает в себя обширную программу поставок. Неоспоримым преимуществом системы является наличие в программе поставок профилей для входных групп.
Система Thermotech 750
Семейство Thermotech постоянно пополняется новинками. В дополнение к 4-камерной системе Thermotech 742 выпущена 5-камерная 70-миллиметровая система Thermotech 750. Добавление еще одной камеры позволило улучшить теплотехнические характеристики. По толщине лицевых и нелицевых стенок Thermotech 750 соответствует профилю класса В. По приведенному сопротивлению теплопередаче относится к профилям 1 класса (0,9 м²°C/Вт).
Данная система является логичным расширением семейства Thermotech и призвана занять место между флагманом (пятикамерной системой класса А Thermotech 752) и четырехкамерной системой Thermotech 742. Системы полностью совместимы между собой.
Фурнитура ACCADO нового поколения
Выпущено второе поколение фурнитуры ACCADO – собственной марки концерна. Отличительными характеристиками новой фурнитуры являются:
- Универсальные элементы фурнитуры (для правого или левого открывания)
- Возможно использование элементов фурнитуры с противовзломными цапфами
- Поворотно-откидные ножницы имеют дополнительный встроенный блокиратор ошибочного действия и встроенную систему защиты от порывов ветра в поворотно-откидном положении
- Усиленные петли (штифт 6 мм)
- Регулировка нижней петли 3 D
- Все средние запоры имеют дополнительную цапфу для улучшения прижима в углах створки
- Усиленное трехслойное антикоррозионное покрытие: оцинковка, трехвалентный хром и защитная лаковая композиция, применяемая специально для РФ
Уплотнитель TPV
Сезон 2011 года доказал конкурентоспособность уплотнителя TPV (материала на основе синтетического каучука и модифицированного полипропилена) от Wintech: даже в условиях сверхнизких температур сибирской зимы уплотнитель сохранял эластичность и работоспособность.
Напомним, что технология, по которой производится уплотнитель, является достаточно новой для оконного рынка и пока только начинает внедряться в Европе.
Новый собственный региональный склад
С 14 июня начал работу офис и склад в Ростове-на-Дону. География Wintech насчитывает уже шесть представительств в России. На складе всегда в наличии основной ассортимент профильных систем Wintech.
Чуть позже прошла торжественная презентация офиса и склада, на которую был приглашен весь «бомонд» ростовского рынка светопрозрачных конструкций, как обычно бывает на любых мероприятиях, организуемых Wintech в непринужденной дружеской обстановке для своих партнеров. «Гвоздем» мероприятия стал розыгрыш среди гостей ценного подарка: планшета IPad.
Руководитель Ростовского подразделения Олеся Олешко, экономист по образованию, работает в оконном бизнесе с 2006 года. Филиал находится в ведении представителя по Южному региону Суата Дурмуша.
Коммуникации
«Хороший продукт продает себя сам» – долгое время это высказывание можно было применить и к Wintech. Однако рост потребительского спроса в 2010-2011 годах заставил нас пересмотреть этот тезис. Несмотря на то, что марка профиля не является решающим фактором при выборе окна, значение ее нельзя игнорировать. И хотя в последнее время марка Wintech становится все более узнаваемой, и все чаще встречается в рекламных сообщениях производителей и продавцов ПВХ-окон рядом с признанными «мэтрами» отрасли, было принято стратегическое решение о проведении в 2011 году федеральной имиджевой рекламной кампании.
В качестве слогана был подобран: «Окна Wintech – детям и взрослым!». Кампания прошла более чем в двух десятках крупнейших городов России. В качестве основных носителей был выбран транспорт, этот выбор вовсе не случаен. Исследования показывают, что количество контактов, накапливаемых размещаемыми на бортах общественного транспорта модулями, на 30% выше, чем у стационарно расположенных щитов.
Мы не ограничились традиционными методами продвижения продукции. Например, в Самаре совместно со своим давним партнером компанией «Торговый дом Рабат» был проведен велопробег. Колонна велосипедистов под знаменами Wintech проехала по центральным улицам города. В следующем году планируется повторение наиболее удачных рекламных программ в регионах и наращивание присутствия марки Wintech в интернет-пространстве.
Академия Wintech: ни дня без учебы!
Большой объем работы проделали сотрудники Академии Wintech. Преимущества систем Wintech, техника продаж, монтаж – вот лишь некоторые из тем, освещавшихся в ходе семинаров. География организованных Академией Wintech семинаров и конференций достойна отдельной статьи – от Новосибирска до Краснодара, от Архангельска до Иркутска.