Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


MosBuild 2012 в цифрах и фактах

В апреле состоялась 18-я международная строительная и интерьерная выставка MosBuild 2012, организованная группой компаний ITE.
О высоком международном статусе свидетельствуют цифры официального аудита, который в этом году проводил официальный выставочный аудитор, признанный Российским союзом выставок и ярмарок (РСВЯ), ассоциированный член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), действительный член РСВЯ ГК РуссКом Ай-Ти Системс.
Согласно официальной статистике, выставку посетили 101233 специалиста из 64 стран мира. Доля иностранных посетителей составила 5,8% (в 2011 году 5,3%), это порядка 5900 человек. Также выставку посетили порядка 38000 (37,5%) специалистов из 81 региона России. Общее же число посещений составило 186979.

MosBuild 2012 

О статусе мероприятия говорит и высокий процент владельцев, генеральных директоров и топ-менеджеров, посетивших MosBuild 2012. Доля владельцев и топ-менеджеров составила 39,2%, руководители отделов и подразделений – 17,9%, и еще 31,4% посетителей являлись менеджерами и специалистами.
На общей выставочной площади MosBuild 2012 собрал 2298 участников из 45 стран: Австрия, Азербайджан, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Израиль, Иордания, Испания, Италия, Канада, КНР, Латвия, Литва, Люксембург, Малайзия, Монако, Нидерланды, ОАЭ, Польша, Португалия, Республика Беларусь, Республика Корея, Россия, Румыния, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, США, Тайвань, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Чили, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония.

Свои национальные экспозиции представили 16 стран: Чехия, Хорватия, Финляндия, Франция, Греция, Италия, Литва, Португалия, Испания, Германия, Тайвань, Китай, Бельгия, Канада, Корея, Сербия.
1229 компаний представляли Россию. Количество иностранных компаний составило 999.
Четкая сегментированность выставки и две тематические недели позволили посетителям сконцентрировать внимание на интересующих их разделах и получить больше времени на работу на выставке. Участники же выставки получили максимально таргетированную аудиторию.
Так, если общая доля специалистов, представляющих дизайн-бюро, студии, проектно-архитектурные организации и компании, занимающиеся декором, составила 43,5%, то во время недели дизайна и декора (2 – 5 апреля) этот показатель составил 55,1%.
Подобная статистика характерна и для недели строительства и архитектуры (10 – 13 апреля). Специалисты, работающие со строительными и отделочными материалами и конструкциями, в общей доле составили 50,1%, а во время проведения недели строительства и архитектуры – 53%. Еще более показательной является статистика по представителям строительных организаций: 17% – общая статистика, 11,3% – в неделю дизайна и декора, 25% – в неделю строительства и архитектуры.*

* При опросе использовался вопрос с множественным выбором ответов.
 
MosBuild 2012
Ошибка при вводе логина или пароля!