Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Савио: 125 лет инноваций

Компания «Савио» отмечает знаменательную дату – 125-летие. Со страниц своего блога и через прямые рассылки компания благодарит всех, кто внес свой вклад в этот значимый результат.

Савио празднует свой 125-й день рождения и благодарит тысячи людей – сотрудников, клиентов, поставщиков – которые связали свою жизнь с жизнью компании, помогая ей стать признанным на международном уровне лидером в производстве аксессуаров для алюминиевых окон и дверей.
Сайт www.savio.it пишет: в год Эйфелевой башни – 1889 – Луиджи Савио, умелый ремесленник с мышлением предпринимателя, учреждает компанию «Савио».
Компания неуклонно развивается, делая ставку на свое главное качество: стремление к исследованиям и инновациям. Метить высоко, разрушая стереотипы – это движущая сила компании «Савио», которая, в частности, с 1970 года ускоряет рост, развиваясь рекордными темпами во всех областях своей жизни: в 1971 году запускает первую техническую службу для производителей окон и дверей, а в 1977 году появляется первый поворотно-откидной механизм для алюминиевых окон.
«С тех пор компания не замедляла темпов роста даже в периоды рыночного застоя, – говорит Роберто Патриарки, коммерческий директор «Савио». – На протяжении всей своей истории компания умела чувствовать и понимать пожелания производителей, ожидающих новых решений. Сегодня мы можем предложить нашим клиентам около 5600 видов продукции, многие из которых поистине революционны. Эти продукты установили новый стандарт, часто существенно превосходящий международные нормативы и ставший новым ориентиром для целого сектора. Назвать некоторые из них? Это серии Ribanta, Mechanica, Bernini, Fixia».
В течение этих 125 лет инновационные способности компании получили признание и сертификаты на высшем международном уровне практически во всех профессиональных аспектах: производство, охрана среды, надежность, дизайн и многое другое.
«Лучший способ отметить эту годовщину – смотреть в будущее с той же философией и той же увлеченностью, которые были присущи Луиджи Савио, – подчеркивает Аймоне Бальбо, полномочный администратор «Савио». – Наша стратегия направлена на то, чтобы максимально использовать пока еще несмелые сигналы возрождения, которые появляются в Италии, и усилить курс на экспорт. Китай вполне оправдывает ожидания, но Северная и Южная Америка – тоже многообещающий рынок. В этом году мы представили много новых продуктов, и еще немало находятся в разработке, защищенные большим количеством патентов. Последнее время в «Савио» ощущается некоторый душевный подъем, который рождается отчасти от сознания достигнутого, но главным образом – от желания еще большего прогресса и достижения еще более важных целей».

Ошибка при вводе логина или пароля!