Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Панорама без границ. MACO RAIL-SYSTEMS – новые решения для подъемно-сдвижных систем

МАСО предлагает полный ассортимент фурнитуры высочайшего качества для подъемно-сдвижных систем. В него входят основные механизмы, подвижные каретки, уплотняющие шины и пороги.

Фурнитура приводит в движение системы весом до 400 кг из дерева и деревоалюминия. Революционным решением являются втягивающиеся крюки и ответные планки, не выступающие над краем рамы. Кроме того, наряду с безрамным остеклением глухой части к новейшим решениям относятся очень узкие деревянные профили для широкоформатных створок высотой до 3600 мм и весом до 300 кг.

Основной механизм со стальными крюками

Техника запирания напоминает многозапорные дверные замки. При открытом положении двери и повороте ручки стальные крюки полностью спрятаны внутри механизма в створке. Ни один запорный элемент не выступает и не портит вид конструкции. При запирании двери стальные крюки выходят из механизма и бесконтактно фиксируются в ответных планках, установленных вровень с рамой. Стальные крюки обеспечивают при этом повышенную механическую взломостойкость.

Доводчик основного механизма

Доводчик снижает силу противодействия и обеспечивает плавное и комфортное управление ручкой. Невидимый снаружи доводчик можно легко доустановить. Управление тяжелыми створками станет гораздо комфортнее.

Многокамерная уплотняющая шина из ПВХ

Каждая из двух противолежащих шин содержит в себе одно внешнее ленточное и одно внутреннее трубчатое уплотнение. Ленточное уплотнение защищает от дождя и ветра, трубчатое несет функцию основного уплотнителя. Шина из многокамерного пластикового профиля служит эффективным терморазрывом. Уплотнительная шина может монтироваться на очень узких системах из дерева и деревоалюминия вертикально и горизонтально. Допустимое отклонение размера створки от номинального составляет +/-3 мм.

Порог GFK

Порог с высокой коррозионной и химической стойкостью эффективно защищает от холода и жары. Стекловолокно гарантирует надежную теплоизоляцию узла примыкания в полу. В наличии имеются два одноэлементных порога шириной 180 и 240 мм. Пороги из легкого высокопрочного материала можно расширить под индивидуальный заказ. Наилучшему энергосбережению способствуют вставные и подкладочные профили в качестве дополнительной опции.

Направляющая шина

Верхняя скрытая направляющая шина монтируется в выфрезерованный паз вровень с рамой. Она обеспечивает надежное и легкое движение даже тяжелых подъемно-сдвижных дверей с максимальной площадью остекления. Два варианта исполнения шины – со встроенным или с доводящим амортизатором – обеспечивают повышенный уровень комфорта запирания. При очень большом весе створки они защищают несущую стену, снимая с нее часть нагрузки.

Узкая деревянная рама

Максимальная площадь светового проема и (в зависимости от типа стекла) высокие показатели сопротивления теплопередаче – это очевидные преимущества в плане комфорта и энергобаланса. Благодаря узкой раме потребитель получает интерьер с панорамным окном, контур которого сознательно выполнен в минималистической манере. Подъемно-сдвижная конструкция является элементом дизайна в помещении. Как стандартная подъемно-сдвижная фурнитура, так и основной механизм со стальными крюками монтируются на деревянные и деревоалюминиевые профили створки высотой от 76 мм.

Порог

Отсутствие ступеньки является элегантным решением, соединяющим на одном уровне внешний и внутренний пороги. Порог можно заменить без проблем в любое время. В комбинации с нижней плоской направляющей шиной подъемно-сдвижная конструкция становится удобной для людей в инвалидных колясках.

Безрамное остекление

В дополнение к узкой раме безрамное исполнение глухого остекления является последовательным продолжением концепции широкоформатных оконных конструкций при минимальной толщине рам. Другим убедительным преимуществом данной конструкции является экономия материалов. Нижняя часть створки фиксируется в теплостойкий выравнивающий профиль.

Ошибка при вводе логина или пароля!