Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


«ФОРМУЛА УЮТА ВАШЕГО ДОМА!». Полгода реализации Программы. Итоги

В предыдущем номере журнала была представлена программа для оконной розницы – «ФОРМУЛА УЮТА ВАШЕГО ДОМА!»™. Спустя полгода компания AGC представляет примеры успешной реализации проекта и подводит итоги проделанной работы.

Цель программы

«ФОРМУЛА УЮТА ВАШЕГО ДОМА!»™ должна помочь участникам уйти от модели супермаркета в точках продаж в сторону более индивидуального выявления потребностей покупателя и формирования для него оптимального решения по остеклению дома или квартиры.

Суть программы

В 2015 году на эксклюзивной основе мы приглашаем крупные, серьезные, думающие, идейно близкие нам компании к реализации программы.
«ФОРМУЛА УЮТА ВАШЕГО ДОМА!»™ – это комплексная маркетинговая коммуникация, которая базируется на трех основных потребностях при покупке окна в любом ценовом сегменте, но особенно в среднем и высоком. Первая потребность – это ТЕПЛО и УЮТ (обеспечивает мультифункциональное стекло STOPRAY NEO), люди хотят обладать именно теплыми окнами и обрести уют в своем жилище. Вторая потребность – ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и ПРИВАТНОСТЬ (STOPSOL PHOENIX – рефлективное дизайнерское стекло), когда окна отличаются от общей массы и обеспечивают приватное проживание. Третья потребность – это БЕЗОПАСНОСТЬ и ТИШИНА (STRATOPHONE – многослойное стекло).
Компания AGC как раз обладает тем необходимым набором продуктов – специальными стеклами, которые идеально позволяют удовлетворить (в составе профиля и правильно подобранной фурнитуры) эти три основные потребности конечного потребителя.
Для каждого участника программы подготовлен комплект маркетинговых инструментов, который позволит активно продвигать свою продукцию именно навстречу потребностям покупателя окна.

Инструменты программы

  • Очное и онлайн-обучение продавцов окон (подробнее в статье про старт AGC-Академии и на сайте www.academy.agc-info.ru)
  • Обеспечение точек продаж демонстрационными стендами и красочными плакатами
  • Предоставление продавцам окон комплектов раздаточных материалов (листовки, лифлеты и т. д.)
  • Проведение конференций с дилерами

Итоги за полугодие

Мы рады сообщить, что программа вызвала интерес у крупнейших игроков оконного рынка по всей России! Участниками «ФОРМУЛЫ УЮТА ВАШЕГО ДОМА!»™ стали компании из Санкт-Петербурга, Москвы, Краснодара, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Новосибирска и Красноярска.
Благодаря проведенным очным обучениям более пятисот продавцов окон теперь уверенно продают окна с высокой добавленной стоимостью!

Планы

Команда AGC будет продолжать совместную работу с участниками программы в 2015 году. А в 2016 году считаем целесообразным расширение участников и приглашаем к сотрудничеству. Ваши заявки оставляйте на страничке www.agc-formula.ru.

Отзывы участников о программе:

СПЕЦРЕМСТРОЙ («ТОП-ОКНА», г. Екатеринбург, www.top-okna.com)
Оконный рынок Урала переживает не лучшие времена. В первой половине года спрос на окна со стороны частных потребителей значительно сократился. Однако компания СПЕЦРЕМСТРОЙ благодаря активной дилерской политике смогла увеличить свое присутствие на Урале.
Подробно общалась с нашими розничными партнерами, у которых стоят большие демонстрационные стенды из серии «ФОРМУЛА УЮТА ВАШЕГО ДОМА!»™. Они сообщили, что в абсолютном выражении у них объемы сократились, но средний чек при этом вырос в два раза. То есть наши совместные усилия по обучению продавцов и по переоборудованию офисов дали ожидаемый эффект.
В отношении продаж окон с высокой добавленной стоимостью можно уверенно сказать, что сотрудничество с коллегами из AGC и совместное развитие программы «ФОРМУЛА УЮТА ВАШЕГО ДОМА!»™ по достоинству оценили наши дилеры! Ежемесячно дилерские продажи окон с МФ-стеклом STOPRAY NEO растут.
Еще в конце прошлого года совместно с AGC и другими поставщиками мы провели дилерскую конференцию. Весной наши дилеры получили раздаточные материалы и демонстрационные стенды в поддержку продаж окон со спецстеклами. Что-то работает хорошо, что-то – замечательно.
Важно, что совместно с AGC мы раскрываем потенциал нашей дилерской базы в непростые времена более скорыми темпами, что нас, конечно, радует!

Инна Стецюк, директор по маркетингу

СОЛАРЕКС-СТАЙЛ (www.solarex-style.ru, Москва, производитель стеклопакетов, входит в группу РСК)
Компания СОЛАРЕКС-СТАЙЛ является эксклюзивным поставщиком стеклопакетов с применением всей линейки спецстекол компании AGC в Москве и области. Это дает свои плоды! В частности, в работе по поставке стеклопакетов в адрес компании БИМАКС и нескольким другим в 2015 году отмечается «взрывной характер».
Компании AGC я бы пожелал продолжать начатую работу по созданию стабильного спроса на линейку стеклопакетов с применением широкого спектра спецстекол. Очевидно, приходит время для формирования спроса со стороны конечного потребителя на окна с широкими потребительскими характеристиками.
Мы со своей стороны подтверждаем готовность предоставить эксклюзивные цены всем оконным компаниям, с которыми AGC планирует реализацию программы «ФОРМУЛА УЮТА ВАШЕГО ДОМА!»™.

Салимчук Сергей, генеральный директор

БИМАКС («TEPLOWIN», www.teplowin.ru, федеральная сеть по продажам окон, Москва)
Компания БИМАКС уже второй год проводит совместную с AGC программу по продвижению окон с высокой добавленной стоимостью. Наиболее коммерчески успешными стали наши начинания в области продвижения окон с МФ-пакетами на базе STOPRAY NEO.
Здесь важно заметить, что наши усилия в 2014 году дают стабильный результат уже с самого начала 2015 года. Для продолжения хороших продаж мы с AGC проводим акцию «ТЕПЛО и УЮТ», позволяющую дилерам повысить знания и интерес к этим коммерчески интересным для всей цепочки продаж продуктам.

Локтева Гюльнара, руководитель службы маркетинга

БИМАКС («TEPLOWIN», www.teplowin.ru, федеральная сеть по продажам окон, Нижний Новгород)
Подводя итоги первого полугодия 2015 года по продвижению программы «ФОРМУЛА УЮТА ВАШЕГО ДОМА!»™, мы стали безусловным лидером на рынке Нижнего Новгорода по продаже изделий с МФ-стеклом и зародили новый стандарт отрасли.
Если говорить о перспективах дальнейшего совместного развития программы по продвижению окон с МФ-пакетами, хотелось бы получать больше POS-материалов. Ну и посмотреть возможности, которые предоставит нанесение особой голографической наклейки на стеклопакет со стеклом STOPRAY NEO, что позволит выгодно отличаться от конкурентов.
Кроме того, возлагаем большие надежды на реализацию программы «ПРИВАТНОСТЬ и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ» по продвижению окон с применением рефлективных стекол, совмещающих в себе приватность для владельцев и дизайнерские возможности. Дилеры высказывают свою заинтересованность в таких продуктах, а мы совместно с AGC такие продукты готовы им поставлять и оказывать широкую поддержку продаж!

Ярослав Гуров, исполнительный директор

БФК-ПЕРСОНА (Новосибирск – Красноярск, www.bfk.ru)
Что касается первых итогов совместной работы по программе, здесь цифры говорят сами за себя: мы получили за апрель – июнь 3-кратное увеличение продаж пластиковых окон со стеклом NEO по сравнению с тем же периодом 2014 года, и рост в 2 раза в июне 2015 по сравнению с маем.
Так что можно смело утверждать, что все мероприятия, реализуемые в рамках совместной программы, несомненно способствуют привлечению дополнительных заказов и увеличению среднего чека покупки.
В перспективе считаем целесообразным не только поддерживать и развивать мотивационные программы для менеджеров продаж (например, можно ввести дополнительный квартальный или полугодовой конкурс по итогам продаж с ценными призами), но и обязательно уделить внимание повышению потребительской грамотности населения в регионах. Необходимо формировать спрос не только в точке продаж, а по всем возможным каналам коммуникации. Для этих целей следует рассмотреть проведение совместной рекламной кампании с использованием средств ATL в период самого высокого спроса (август – сентябрь).

Соболева Яна, руководитель службы маркетинга и рекламы ООО УК «БФК»
Ошибка при вводе логина или пароля!