Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


ООО «Винтек Пластик»: 10 лет в России – это только начало…

Интервью с генеральным директором компании «Винтек Пластик» Исмаилом Эсе.

– Уважаемый господин Эсе, Вы работаете в компании «Винтек Пластик» уже больше года. Расскажите немного о Вашем предыдущем опыте работы. Из какой сферы Вы пришли в оконный бизнес?

Исмаил Эсе: За свою карьеру я занимался маркетингом и продажами в таких компаниях, как VESTEL, ABBATE CLOTHING & TEXTILE MARKETING CO. и GENPA COM PLC. CO. За восемь с половиной лет работы в компании VESTEL показатель узнаваемости и осведомленности потребителей о бренде вырос с 10% до 51,5%.

– Возвращаясь к Вашей работе в «Винтек Пластик», как Вы оцениваете результаты работы компании в уходящем году?

Исмаил Эсе: Конец года – это традиционное время подведения итогов и построения новых планов. Несмотря на непростую экономическую ситуацию, сложившуюся на оконном рынке, и снижение рыночных оборотов в целом, компания «Винтек Пластик» успешно завершила год со значительным ростом объема продаж по всем профильным маркам, представленным в компании, а также по оконной фурнитуре. И этот положительный результат позволяет быть уверенными в поступательном движении компании на российском рынке.

– Как Вы оцениваете текущее положение на рынке?

Исмаил Эсе: На протяжении всего этого времени компания работает в условиях «агрессивной среды», в ситуации, когда рынок поделен между сильными игроками, а общие обороты рынка неуклонно снижаются. По оценкам ведущих экспертов оконной отрасли, рынок окон «достиг своего минимума», и его дальнейшее падение не планируется.

– Как, на Ваш взгляд, будет развиваться ситуация на оконном рынке в 2017 году, и что компания «Винтек Пластик» планирует предпринимать для усиления своих позиций на рынке?

Исмаил Эсе: В 2017 году говорить о значительном росте рынка преждевременно, так же как и в 2018 году. Хочу заметить, что данная ситуация хорошо знакома для ООО «Винтек Пластик» и не представляет опасений. В условиях кризиса только совокупность нескольких направлений работы приносит положительный эффект. Мы планируем расширять географические границы работы компании и увеличивать ассортимент товарооборота с каждым клиентом.

– Какие особенности работы компании позволяют достигать положительных результатов в условиях кризиса?

Исмаил Эсе: Внимательное изучение потребностей рынка, глубокий анализ и оперативное реагирование на запросы наших клиентов приносят свои плоды. Компания «Винтек Пластик» уже получила определенное признание на рынке, и в числе наших клиентов немало лидеров рынка оконных конструкций. Многообразие профильных систем позволяет предложить любые технические решения, соответствующие требованиям рынка. Кроме того, комплексная поставка оконной фурнитуры ACCADO снижает логистические затраты наших партнеров, делая наши окна еще более конкурентоспособными.

– 2016 год – юбилейный для вашей компании – 10 лет работы завода «Винтек Пластик» в России. Подводя итоги 10-летней работы на рынке России, каковы успехи и достижения?

Исмаил Эсе: Сегодня, спустя десятилетие, компания «твердо стоит на ногах», имеет значительный объем продаж, богатый ассортимент продукции и обширную сеть партнеров. Мы занимаем достойное место среди флагманов профильного рынка по товарообороту. Совокупность данных факторов позволяет нам в полной мере приступить к реализации маркетинговых задач, направленных на поддержание положительной репутации и имиджа компании на рынке.

– Какие изменения в ассортименте продукции произошли за этой период?

Исмаил Эсе: В 2006 году на производстве планировался выпуск трех профильных систем. Но изменение реалий рынка вносит свои коррективы. Сегодня профильная линейка компании насчитывает 10 оконных систем, начиная от оптимальных и практичных 3-камерных 58-миллиметровых и заканчивая премиальной и ультраэнергосберегающей 6-камерной 80-миллиметровой. Общий ассортимент профилей, производимых на заводе в России, более 80 наименований. Мы непрерывно инвестируем в разработку и создание новых продуктов. За годы работы завода компании в России была значительно расширена номенклатура поставляемой профильной продукции, в рамках которой появились новые системы профилей под торговыми марками Plaswin и Gründer. Для обеспечения выпуска продукции увеличился парк экструдеров и новых фильер. Номинальная мощность производства была увеличена на 40% по сравнению с первоначальной при запуске завода.

– Какими направлениями деятельности, помимо профиля ПВХ, занимается ваша компания?

Исмаил Эсе: Помимо профильных систем в компании представлена широкая гамма аксессуаров и фурнитуры для окон под брендом ACCADO, а также богатый выбор пленок для ламинации пластиковых окон собственного производства под брендом ADOFilm. Кроме того, наша компания производит ПВХ-плитку высокого качества (LVT) под собственным брендом ADOFloor.

– Каким образом осуществляется реализация вашей продукции?

Исмаил Эсе: Производственная деятельность нашей компании основана на работе с дилерами и крупными строительными организациями. Наши партнеры – это более 1 000 компаний, которые изготавливают и продают пластиковые окна в России. География поставок продукции охватывает территорию от Белоруссии до Камчатки. Мы непрерывно продолжаем расширять свое присутствие в регионах. Кроме того, компания имеет собственные региональные склады, которые позволяют отгружать продукцию в минимальные сроки.

– Что Вы можете сказать о маркетинговой деятельности в компании?

Исмаил Эсе: В настоящее время наши усилия направлены на репозиционирование бренда WINTECH в соответствии с нашим текущим представлением в качестве бренда мирового уровня. Мы демонстрируем ключевые преимущества наших продуктов, представляющие наибольшую ценность на рынке. Все проводимые мероприятия в части маркетинга и рекламы направлены на достижение вышеуказанных целей. Убеждены, что успех в бизнесе немыслим без налаживания прямого диалога между производителями и партнерами. В рамках политики поддержки своих партнеров в регионах мы стали уделять им больше внимания. На постоянной основе проводим обучающие семинары, тренинги и конференции, а также принимаем участие в совместных партнерских мероприятиях. Важно отметить, что в этом году мы запустили всероссийскую рекламную кампанию на телевидении c присутствием во всех крупных городах России. Целью данной кампании являлось повышение лояльности и узнаваемости торговой марки WINTECH и дальнейшее укрепление положительного имиджа и репутации компании на рынке. Кампания способствовала увеличению интереса к торговой марке WINTECH со стороны потенциальных клиентов, а также позволила привлечь новых партнеров.

– Поддерживает ли компания социальные и благотворительные проекты?

Исмаил Эсе: Спонсорская и благотворительная деятельность традиционно являются важными аспектами в социально ответственном поведении компании. «Винтек Пластик» принимает деятельное участие в социальной жизни России, поддерживая различные инициативы и проекты, которые направлены на развитие спорта, образования, культуры и науки. Кроме того, компания не перестает оказывать безвозмездную помощь социально значимым объектам инфраструктуры (учреждениям здравоохранения, детским садам, школам и пр.).

– Что бы Вы пожелали участникам оконного рынка в наступающем 2017 году?

Исмаил Эсе: Наша компания уверенно смотрит в будущее и бескомпромиссно идет по пути укрепления своих позиций на российском рынке, несмотря на экономическую ситуацию в целом. Мы продолжаем активно работать, идя в ногу со временем. Хочу пожелать всем участникам оконного рынка не бояться изменений, смело двигаться вперед, не следовать шаблонам и стереотипам в профессиональной деятельности.

Линейка профильных ПВХ-систем ООО Винтек Пластик

Ошибка при вводе логина или пароля!