ООО «Винтек Пластик» – год цветных профилей
Основанная в 1956 году транснациональная корпорация ADO GROUP ведет свою деятельность на пяти континентах в более чем 80 странах мира. На предприятиях компании по всем направлениям деятельности (производство цемента и строительство, производство ПВХ-систем, дверей, декоративных пленок и напольных покрытий, авиаперевозки) заняты более 4 500 сотрудников. В России ADO GROUP представлена дочерней компанией ООО «Винтек Пластик». Основная деятельность ООО «Винтек Пластик» до 2016 года заключалась в производстве и реализации собственных оконных ПВХ-систем. С 2007 года системы профилей Wintech производятся на собственном предприятии в Серпуховском районе Московской области. По объему производства и продаж оконных профилей компания заняла достойное место в ТОР 10 своего сегмента рынка.
Российский завод Wintech – это не только производственная площадка, где экструдируется основной ассортимент реализуемых пластиковых профилей. Это современная логистическая база по хранению товаров, производимых на других предприятиях концерна ADO. Десятки контейнеров с фурнитурой ACCADO, ламинационной пленкой и другими комплектующими проходят за год через складской терминал. Часть товаров (как, например, пленка ADOfilm) передается в производство, чтобы в процессе производства стать дополнительной защитой оконных профилей от воздействия окружающей среды и придать окнам иной эстетический облик.
Первые пленки для ламинации оконных профилей производства ADO Group появились на российском рынке в конце 2015 года. На тот момент новый продукт нуждался во вдумчивом тестировании; а где его проводить, как не на разном по климатическим особенностям рынке России? Наши партнеры расположены во всех федеральных округах, и фактически диапазон условий эксплуатации окон из нашего профиля максимально широкий. От холодной зимней стужи Иркутска, влажного климата Камчатки и до знойного летнего солнца Краснодара. За 2 сезона использования собственной пленки для ламинации мы получили массу положительных отзывов от потребителей. Сравнивая в процессе эксплуатации ламинированные пленкой ADOfilm профили с аналогами от конкурентов, мы отметили: наши профили ведут себя более достойно, температурные деформации отсутствуют.
Все это благодаря нашему первоначально серьезному подходу к процессу производства пленок ADOfilm. Определенные компоненты для окрашивания пленки, применяемые в нашем производстве, снижают интенсивность нагрева за счет отражения части инфракрасного спектра солнечного излучения. Это значительно уменьшает потенциальную возможность деформаций готовых изделий. Температурное расширение пластика напрямую зависит от разницы температур, а если дельта температур профиля стала ниже, то и расширение тоже. Для защиты от выгорания красок декора сверху на пленку наносится акриловый слой. Толщина акрилового покрытия более 50 микрон. Это исключает изменение изначально нанесенного рисунка и его окраски в течение минимум 10 лет.
Наша компания, как комплексный поставщик, несет ответственность совокупно за всю номенклатуру деталей системы окна. У нас нет возможности переадресовать какую-то проблему к смежникам, как это зачастую бывает при рассмотрении рекламаций, когда возникает конфликт между производителями профиля, уплотнения и фурнитуры. По отдельности все вроде в норме, а хорошее изделие не получается. Продувается собранное окно, а почему – непонятно. А секрет прост, требования к каждому элементу по отдельности сформированы при условии средних значений допусков при изготовлении других деталей системы. Желание хоть как-то сэкономить, заставляет производителей снижать внутренние стандарты производства, и выпуск продукции идет с минимальным допуском, что в конечном итоге не позволяет системе адекватно работать. Это порождает такие откровенно абсурдные рекомендации для производителя окна, как требование производителя профиля использовать для ламинированных окон металл с толщиной 2,5 мм. Это в типовой ситуации, где требования ГОСТ и RAL едины – 1,5 мм. Причина такого решения проста: фирма-производитель облегчила конструкцию профиля по максимуму, лицевые стенки остались в норме, а места, где раньше были утолщения, которые играли роль усилителей углов и не позволяли профилю сильно деформироваться, облегчили. Такая оптимизация конструкции может при сохранении общего габарита профиля значительно снизить вес погонного метра. Как следствие, выигрыш по цене. А цель – минимизировать цену, так как это кажется абсолютным рецептом удачи на падающем рынке.
У нашей компании ситуация обратная. Сегодня значительная часть поставляемых нами комплектующих производится на наших заводах. Это позволяет экономить за счет логистики и увеличения оборотов, снижая накладные расходы на единицу продукции. А качество снижать нам нет резона, мы в ответе за собранное окно. Ведь уже сейчас профиль, фурнитура, уплотнение и пленка для ламинации – это наша продукция, поэтому и наш подход на сохранение качества дает положительный результат в долгосрочной перспективе. Мы снижаем потери от рекламаций и приобретаем благодарных партнеров, для которых бесперебойная работа, без срывов и остановок производства для переделок брака, гораздо эффективней эфемерной экономии.
Такой подход позволяет нам поступательно двигаться вперед и, расширяя ассортимент продуктов, занимать более значимую долю оконного рынка. Надежность нашей продукции приводит к нам новых партнеров.
В 2018 году мы ставим себе задачу: широко внедрить пленки ADOfilm для всех участников оконного рынка либо с использованием наших профильных систем, либо как самостоятельный продукт.
Использование декоративных пленок придаст индивидуальность самым простым окнам, а выбор пленок ADOfilm надолго сохранит неизменным цвет конструкций.

Первые пленки для ламинации оконных профилей производства ADO Group появились на российском рынке в конце 2015 года. На тот момент новый продукт нуждался во вдумчивом тестировании; а где его проводить, как не на разном по климатическим особенностям рынке России? Наши партнеры расположены во всех федеральных округах, и фактически диапазон условий эксплуатации окон из нашего профиля максимально широкий. От холодной зимней стужи Иркутска, влажного климата Камчатки и до знойного летнего солнца Краснодара. За 2 сезона использования собственной пленки для ламинации мы получили массу положительных отзывов от потребителей. Сравнивая в процессе эксплуатации ламинированные пленкой ADOfilm профили с аналогами от конкурентов, мы отметили: наши профили ведут себя более достойно, температурные деформации отсутствуют.
Все это благодаря нашему первоначально серьезному подходу к процессу производства пленок ADOfilm. Определенные компоненты для окрашивания пленки, применяемые в нашем производстве, снижают интенсивность нагрева за счет отражения части инфракрасного спектра солнечного излучения. Это значительно уменьшает потенциальную возможность деформаций готовых изделий. Температурное расширение пластика напрямую зависит от разницы температур, а если дельта температур профиля стала ниже, то и расширение тоже. Для защиты от выгорания красок декора сверху на пленку наносится акриловый слой. Толщина акрилового покрытия более 50 микрон. Это исключает изменение изначально нанесенного рисунка и его окраски в течение минимум 10 лет.
Наша компания, как комплексный поставщик, несет ответственность совокупно за всю номенклатуру деталей системы окна. У нас нет возможности переадресовать какую-то проблему к смежникам, как это зачастую бывает при рассмотрении рекламаций, когда возникает конфликт между производителями профиля, уплотнения и фурнитуры. По отдельности все вроде в норме, а хорошее изделие не получается. Продувается собранное окно, а почему – непонятно. А секрет прост, требования к каждому элементу по отдельности сформированы при условии средних значений допусков при изготовлении других деталей системы. Желание хоть как-то сэкономить, заставляет производителей снижать внутренние стандарты производства, и выпуск продукции идет с минимальным допуском, что в конечном итоге не позволяет системе адекватно работать. Это порождает такие откровенно абсурдные рекомендации для производителя окна, как требование производителя профиля использовать для ламинированных окон металл с толщиной 2,5 мм. Это в типовой ситуации, где требования ГОСТ и RAL едины – 1,5 мм. Причина такого решения проста: фирма-производитель облегчила конструкцию профиля по максимуму, лицевые стенки остались в норме, а места, где раньше были утолщения, которые играли роль усилителей углов и не позволяли профилю сильно деформироваться, облегчили. Такая оптимизация конструкции может при сохранении общего габарита профиля значительно снизить вес погонного метра. Как следствие, выигрыш по цене. А цель – минимизировать цену, так как это кажется абсолютным рецептом удачи на падающем рынке.

Такой подход позволяет нам поступательно двигаться вперед и, расширяя ассортимент продуктов, занимать более значимую долю оконного рынка. Надежность нашей продукции приводит к нам новых партнеров.
В 2018 году мы ставим себе задачу: широко внедрить пленки ADOfilm для всех участников оконного рынка либо с использованием наших профильных систем, либо как самостоятельный продукт.
Использование декоративных пленок придаст индивидуальность самым простым окнам, а выбор пленок ADOfilm надолго сохранит неизменным цвет конструкций.
Скачать статью, pdf, 304 Kb