Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


ООО «Винтек Пластик» – год цветных профилей

Основанная в 1956 году транснациональная корпорация ADO GROUP ведет свою деятельность на пяти континентах в более чем 80 странах мира. На предприятиях компании по всем направлениям деятельности (производство цемента и строительство, производство ПВХ-систем, дверей, декоративных пленок и напольных покрытий, авиаперевозки) заняты более 4 500 сотрудников. В России ADO GROUP представлена дочерней компанией ООО «Винтек Пластик». Основная деятельность ООО «Винтек Пластик» до 2016 года заключалась в производстве и реализации собственных оконных ПВХ-систем. С 2007 года системы профилей Wintech производятся на собственном предприятии в Серпуховском районе Московской области. По объему производства и продаж оконных профилей компания заняла достойное место в ТОР 10 своего сегмента рынка.

Российский завод Wintech – это не только производственная площадка, где экструдируется основной ассортимент реализуемых пластиковых профилей. Это современная логистическая база по хранению товаров, производимых на других предприятиях концерна ADO. Десятки контейнеров с фурнитурой ACCADO, ламинационной пленкой и другими комплектующими проходят за год через складской терминал. Часть товаров (как, например, пленка ADOfilm) передается в производство, чтобы в процессе производства стать дополнительной защитой оконных профилей от воздействия окружающей среды и придать окнам иной эстетический облик.
Первые пленки для ламинации оконных профилей производства ADO Group появились на российском рынке в конце 2015 года. На тот момент новый продукт нуждался во вдумчивом тестировании; а где его проводить, как не на разном по климатическим особенностям рынке России? Наши партнеры расположены во всех федеральных округах, и фактически диапазон условий эксплуатации окон из нашего профиля максимально широкий. От холодной зимней стужи Иркутска, влажного климата Камчатки и до знойного летнего солнца Краснодара. За 2 сезона использования собственной пленки для ламинации мы получили массу положительных отзывов от потребителей. Сравнивая в процессе эксплуатации ламинированные пленкой ADOfilm профили с аналогами от конкурентов, мы отметили: наши профили ведут себя более достойно, температурные деформации отсутствуют.
Все это благодаря нашему первоначально серьезному подходу к процессу производства пленок ADOfilm. Определенные компоненты для окрашивания пленки, применяемые в нашем производстве, снижают интенсивность нагрева за счет отражения части инфракрасного спектра солнечного излучения. Это значительно уменьшает потенциальную возможность деформаций готовых изделий. Температурное расширение пластика напрямую зависит от разницы температур, а если дельта температур профиля стала ниже, то и расширение тоже. Для защиты от выгорания красок декора сверху на пленку наносится акриловый слой. Толщина акрилового покрытия более 50 микрон. Это исключает изменение изначально нанесенного рисунка и его окраски в течение минимум 10 лет.
Наша компания, как комплексный поставщик, несет ответственность совокупно за всю номенклатуру деталей системы окна. У нас нет возможности переадресовать какую-то проблему к смежникам, как это зачастую бывает при рассмотрении рекламаций, когда возникает конфликт между производителями профиля, уплотнения и фурнитуры. По отдельности все вроде в норме, а хорошее изделие не получается. Продувается собранное окно, а почему – непонятно. А секрет прост, требования к каждому элементу по отдельности сформированы при условии средних значений допусков при изготовлении других деталей системы. Желание хоть как-то сэкономить, заставляет производителей снижать внутренние стандарты производства, и выпуск продукции идет с минимальным допуском, что в конечном итоге не позволяет системе адекватно работать. Это порождает такие откровенно абсурдные рекомендации для производителя окна, как требование производителя профиля использовать для ламинированных окон металл с толщиной 2,5 мм. Это в типовой ситуации, где требования ГОСТ и RAL едины – 1,5 мм. Причина такого решения проста: фирма-производитель облегчила конструкцию профиля по максимуму, лицевые стенки остались в норме, а места, где раньше были утолщения, которые играли роль усилителей углов и не позволяли профилю сильно деформироваться, облегчили. Такая оптимизация конструкции может при сохранении общего габарита профиля значительно снизить вес погонного метра. Как следствие, выигрыш по цене. А цель – минимизировать цену, так как это кажется абсолютным рецептом удачи на падающем рынке.
У нашей компании ситуация обратная. Сегодня значительная часть поставляемых нами комплектующих производится на наших заводах. Это позволяет экономить за счет логистики и увеличения оборотов, снижая накладные расходы на единицу продукции. А качество снижать нам нет резона, мы в ответе за собранное окно. Ведь уже сейчас профиль, фурнитура, уплотнение и пленка для ламинации – это наша продукция, поэтому и наш подход на сохранение качества дает положительный результат в долгосрочной перспективе. Мы снижаем потери от рекламаций и приобретаем благодарных партнеров, для которых бесперебойная работа, без срывов и остановок производства для переделок брака, гораздо эффективней эфемерной экономии.
Такой подход позволяет нам поступательно двигаться вперед и, расширяя ассортимент продуктов, занимать более значимую долю оконного рынка. Надежность нашей продукции приводит к нам новых партнеров.
В 2018 году мы ставим себе задачу: широко внедрить пленки ADOfilm для всех участников оконного рынка либо с использованием наших профильных систем, либо как самостоятельный продукт.
Использование декоративных пленок придаст индивидуальность самым простым окнам, а выбор пленок ADOfilm надолго сохранит неизменным цвет конструкций. 

Ошибка при вводе логина или пароля!