Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


ТМ POLI, Украина. 5-летний юбилей. Итоги и перспективы

В октябре 2008 года исполняется 5 лет со дня основания ТМ POLI, ведущего украинского производителя и поставщика широкого ассортимента уплотнителей для светопрозрачных конструкций. Торговая марка POLI благодаря эффективно разработанной политике, а также стратегически правильным бизнес-планам буквально за несколько лет выросла до статуса международной компании с мощной, высокоразвитой производственной базой и хорошо организованной дилерской сетью.
Уплотнители ТМ POLI

На сегодняшний день производится более 300 видов уплотнителей и шнуров, что позволяет укомплектовывать ПВХ, алюминиевые, фасадные, раздвижные и деревянные системы, внутренние перегородки, а также противомоскитные системы.
Развитие оконного рынка в Украине не позволяет зацикливаться на отработанных концепциях вчерашнего дня. Эпоха глобализации оказывает на оконную промышленность значительное влияние, настоятельно выдвигая насущную потребность более широкого представления современной Украины за рубежом, использования продукции торговой марки POLI в России, Беларуси, Молдавии, Казахстане других странах СНГ. Импульс, который был придан нашим традиционно тесным экономическим связям – отличная возможность для продукции TM POLI проявить себя на бурно развивающемся рынке СНГ.
С самого начала мы выдвигали качество нашей продукции как незыблемое условие для установления новых связей нашей компании с производителями оконной продукции и продвижения на рынке, поэтому TM POLI развивает и укрепляет свои позиции перед другими производителями уплотнителей.

Преимущества:

  • превосходная озоно-, UV-стойкость даже у уплотнителей белого цвета;
  • высокая эластичность даже при морозе -30°C;
  • высокая прочность;
  • долговечность;
  • цвет уплотнителя определяется красителями; собственный светлый цвет термоэластопласта позволяет выпускать уплотнения разных оттенков путем добавления красителей;
  • TPE устойчивы к большинству химикатов.

Один из принципов политики компании состоит в том, что в клиенте-производителе мы видим не потенциальную возможность повысить продажи, а долгосрочного партнера, с которым можно совместно строить будущее, запуская новые и расширяя уже работающие проекты. Этому вопросу уделяется очень большое внимание при подготовке собственных кадров. Мы ориентированы на построение по-настоящему партнерских отношений с нашими покупателями, основанных на индивидуальном подходе, а не на ежеминутной выгоде от разовых продаж. Реализация продукции под собственной торговой маркой является ключевым и единственно правильным элементом в стратегии компании.
Как сообщил директор ТМ POLI, «решение об увеличении объема производства и, как следствие, продаж уплотнителей неслучайно. В настоящее время наблюдается активный рост оконного рынка (производство и поставка новых видов профилей, появление новых производителей окон), а это хороший стимул. Следует отметить, что компания POLI отличается гибкой и быстрой реакцией на изменения рынка. Радует и то, что крупные украинские производители и переработчики профилей по достоинству оценили качество нашей продукции и скорость отгрузок, наконец-то на оконном рынке появилась реальная конкуренция импортным аналогам. Поэтому, учитывая сложившуюся на рынке ситуацию и благодаря нашим усилиям, мы добьемся поставленных целей».
Успешное развитие двухсторонних отношений свидетельствует о правильности выбранной политики компании. Благодаря продуманной деятельности и взаимодействию всех подразделений производства наша компания является ведущим производителем уплотнителей в Украине, и с момента своего основания увеличила объем производства в четыре раза.
Увеличение у партнеров ближнего зарубежья спроса на уплотнители послужило началом для расширения производственных и складских помещений. В начале этого года производственные мощности увеличены в два раза и составляют 150000 м в смену. На протяжении 3-х месяцев на производстве велись масштабные работы по поставке и монтажу оборудования. В январе новая экструзионная линия прошла испытания, и с февраля началось производство продукции.
Профессионализм, серьезный подход к решению всех проблем, оперативность, приверженность качеству – вот облик ТМ POLI, который создается в Украине и за рубежом.
Россия, таким образом, является для нас не только сильным союзником, но и динамичным стратегическим партнером. Прежде всего, это страна со стремительно развивающейся экономикой, новый оконный рынок, где украинский производитель может и должен играть не последнюю роль. Наше участие в этом году в оконных выставках международного масштаба предоставило возможность направить еще одно мощное послание экстравертности на российский оконный рынок. Это продолжение тех усилий, которые были предприняты и предпринимаются сейчас еще более интенсивно и, хотим надеяться, с большей результативностью.
Верим, что цели, поставленные нами, достижимы, хотя, может быть, и трудны. Мы сможем достичь многого, если будем представлять себе эти цели, четко планировать работу и упорно добиваться своего.
Объединяя наши силы, развивая перспективы, открывающиеся перед нами, мы с оптимизмом будем двигаться вперед.

Ошибка при вводе логина или пароля!