Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


AdoFilm – близкий и качественный партнер на рынке ламинации

 
«Винтек Пластик» является российским подразделением ADO Group, крупнейшего холдинга в Турции, основанного в 1956 году и занимающегося производством продуктов из полимеров для строительства:
  • ПВХ-профилей для светопрозрачных конструкций (заводы в Турции, России, Украине, Азербайджане, Тунисе, Алжире)
  • оконной фурнитуры Accado (Турция)
  • напольных покрытий AdoFloor (Турция)
  • пленки для ламинации AdoFilm (Турция)
  • фасадных систем теплого и холодного алюминия (Турция)
  • трубопроводной системы для водоснабжения и отопления (Турция)

В 2006 году был открыт свой первый завод в России по производству профиля ПВХ для светопрозрачных конструкций под торговыми марками Wintech, Plaswin, Grunder.
По итогам 2020 года наша компания занимает более 10% рынка ПВХ-профиля в России.
С 2013 года на рынок России выведена оконная фурнитура Accado.
В 2017 году компания ADO запустила в г. Анталье производство собственных ламинационных пленок для оконных конструкций и мебели под брендом AdoFilm.
В мире производством таких пленок занимаются не более 10 компаний. Это рынок высокотехнологичных продуктов.
Также в 2017 году компания Ado Group начала производство на заводе в Анталье высокотехнологичных напольных покрытий под брендом AdoFloor на основе дизайна пленок AdoFilm:

  • LVT (гибкая модульная плитка ПВХ, производимая методом горячего прессования)
  • SPC (жесткая модульная плитка, производимая методом экструзии)

В 2018 году компанией ADOKIM было запущено производство эфира уксусной кислоты – этилацетата и бутилацетата, которые широко применяются в химической, лесной, лесоперерабатывающей, лакокрасочной, пищевой, парфюмерной промышленностях, востребованы в качестве растворителей эфиров целлюлозы, различных смол, лаков, красок, нитролаков, хлоркаучуков, жиров, восков. Являясь первым турецким производителем этилацетата и бутилацетата, компания ADOKIM стала новатором в своей сфере химической промышленности.

ADOfilm – близкий и качественный партнер на рынке ламинации

В текущий год отрасль входит с большим позитивным ожиданием. Год пандемии был сложным, однако оконная индустрия лучше многих отраслей прошла через череду испытаний, благодаря всем мерам государственной поддержки и более стабильному положению оконной отрасли в целом. Хоть объем остекления не вышел на уровень прошлых лет, можно с уверенностью сказать, что доля ламинированных окон как в сегменте строительства, так и в сегменте частника растет.
И 2020 год показал, что рынку требуются качественные партнеры в поставке как ламинационной пленки, так и других комплектующих, используемых для процесса ламинации.
Можно сказать, что рынок «цветных окон» уже сформировался. Несмотря на то, что ламинацией занимаются многие компании, есть признанные профессионалы рынка, имеющие вес среди узкой профессиональной среды. Окинув взглядом рынок, можно выделить следующую структуру ламинаторщиков в России.

  • Специализированные ламинационные компании. Это предприятия, для которых ламинационный бизнес является основным. Как правило, это профессионалы, не один год присутствующие на рынке. И обладающие возможностью ламинирования большого объема в сжатые сроки, без потери качества
  • Оконные производители, имеющие собственные ламинационные линии. Здесь можно выделить компании, кто изначально формировал это направление в своей работе, либо компании, которые задумываются о закупке собственного оборудования. Наличие собственной линии дает хорошее экономическое подспорье. Ты сам формируешь цену, сам контролируешь качество, и сам изготавливаешь окна из ламинированного профиля
  • Ламинационные линии заводов-производителей ПВХ-профиля. Компании, обладающие высокоэффективными ламинационными линиями. Позволяющие дать большие объемы ламинации в сжатые сроки и поддерживающие складские запасы готового ламинированного профиля

В чем секрет успеха производства качественной ламинированной продукции для конечных потребителей?

При ламинировании профиля очень важно соблюдать технологию производства. Несоблюдение производственного процесса чревато негативными последствиями. Использование дешевых пленок, некачественного клея, а также облегченных профильных систем, металла и комплектующих может привести к деформации конечного продукта: окон и дверей.
На пленках экономят, сократив толщину защитного акрилового слоя, или вообще применяя пленки без защитного слоя от ультрафиолета, оставив только защиту от теплового излучения, естественно, без предварительного праймирования.
Наклеив такую пленку на тонкий или мелосодержащий профиль без компенсационных отверстий, вкупе с тонким металлом, вы получите 100% гарантию деформации профиля и конструкций, а также недовольных потребителей.
Для крупных компаний в условиях жесточайшей конкуренции на оконном рынке производить некачественный товар – непозволительная роскошь.
Поэтому компания «Винтек Пластик», как один из самых крупных производителей ламинированного профиля в России, а также как поставщик ламинационной пленки AdoFilm поставила основной задачей производство высококачественного продукта для своих клиентов.
Первые пленки для ламинации оконных профилей под маркой AdoFilm производства ADO Group появились на российском рынке в конце 2017 года. В течение четырех лет весь ламинированный профиль компании «Винтек Пластик» для своих клиентов декорируется на 99% только пленками ADOfilm.
Столь плотное сотрудничество позволило понять основные потребности клиентов на российском рынке в области качества продукции, цветовых решений, сервиса и технической поддержки.

Сегодня можно выделить пять факторов, которые важны текущим и потенциальным партнерам и которые ADOfilm успешно реализует в своей работе на российском рынке:

  • высокий уровень качества продукции
  • оперативность реакции на спрос
  • технический консалтинг
  • комфортные условия сотрудничества
  • проектная работа

Высокий уровень качества продукции

Компания ADO Group много усилий уделяет качеству своей продукции. Ламинационные пленки ADOfilm помимо российской сертификации ГОСТ и пожарного сертификата прошли немецкую сертификацию RAL.

Что дает данный сертификат?

Если продукция компании имеет сертификат RAL, то компания – обладатель сертификата – не только прошла текущую сертификацию, но и должна в любой момент времени быть готова к визиту его аудиторов и тщательным проверкам качества производимой продукции.
Это нужно для подтверждения данного сертификата. Согласитесь, это важно, это не просто проверка ради галочки.
Внедрение обязательного слоя праймера на все пленки, представленные на российском рынке, является особенным фактором, показывающим, что ADOfilm уделяет вопросу качества важную роль.
Дополнительное праймирование для лучшего «схватывания» ламинационной пленки с ПВХ-профилем наносится на пленки ADOfilm с середины 2020 года.
Праймер улучшает качество адегезии, особенно в условиях климатических перепадов: от -30° на улице до +18° – +20° в цеху и обратно.
Практический опыт показал, что время адгезии ПВХ-профиля и пленки сокращается до 30%, чем при использовании непраймированного образца.
Это позволяет ламинационным компаниям быть уверенными в сроках сдачи ламинированного профиля заказчику, особенно это актуально для строящихся объектов.
«Окна нужно было поставить вчера!», – зачастую слышим мы от заказчиков.
Для улучшения контроля качества с текущего года внедрен механизм контроля всех партий товара, пришедших с завода-производителя ADOfilm в Турции. Каждая партия имеет паспорт качества, то есть можно отследить путь пленки до каждого конкретного клиента.

Оперативная реакция на спрос

На сегодня вся экстерьерная пленка, используемая для ламинации ПВХ-профиля, производится за рубежом. И прошлый год показал, что важно не просто иметь большой ассортимент цветов, важно суметь поставить данный продукт клиенту. Как говорят, «вовремя и в срок».
Логистическая цепочка – вот что важно во многих продуктах. И если начинается сбой, то при поставках издалека тяжело наладить оперативность.
Ламинационные пленки ADOfilm имеют иное направление логистики, в отличие от конкурирующих пленок, путешествующих с востока на запад.
Этот фактор, как и возможность оперативной поставки пленки с другими продуктами холдинга ADO, позволяет обеспечить быструю поставку продукции в Россию.
Наличие собственных складов, региональных партнеров со своей складской инфраструктурой, сотрудничество с транспортными компаниями – позволяет уже в следующем логистическом звене обеспечить наличие пленки в любой точке, у любого потребителя.

Технический консалтинг

Мы знаем, что ламинирование ПВХ-профиля это достаточно сложный технологический процесс. При качественном процессе ламинации пленка – это одна из составляющих успеха.
ADOfilm для своих партнеров оказывает всестороннюю техническую поддержку.
Техническая служба «Винтек Пластик» накопила большой объем практических знаний по улучшению процесса ламинации и готова оказать экспертную помощь всем переработчикам пленки, начинающим и уже работающим на ламинационных пленках ADOfilm.

Комфортные условия сотрудничества

Все прекрасно помнят, что ламинированные окна еще 10 лет назад были достаточно дорогими в сравнении с белым пластиком. Сейчас мы можем говорить о доступности цветных окон. Это неплохо, согласитесь. Причина доступности любого товара – это наличие конкурентов. И опыт показывает, что выигрывает тот, кто наиболее удачно впишется в формулу «цена = качество». Можно сказать, что пленки ADOfilm наиболее успешно соответствуют данной формуле. Быть качественным партнером – вот что важно в текущем бизнесе. И качественная работа любого поставщика – это не только качество продукта, но и качество цены.

Проектная работа и дизайн фасада

Тренды последних лет, в том числе и оконной отрасли, это проектная работа с архитектурными бюро и застройщиками. Рынок новостроек растет. Новые дома должны быть не только привлекательны своей инфраструктурой, но и быть визуально красивы.

Красота — во внешнем виде окна!

Вот какую идею закладывают проектировщики в том числе и в цветовые решения при остеклении. Фасад с красивыми окнами, цветовые вариации, текстура формируют у клиентов визуальный образ всего дома, это привлекательно.
Цветовое решение закладывается в проект на этапе замысла идеи проекта.
Ламинационные пленки ADOfilm как раз дают возможность выделиться как застройщику, так и производителю окон.
В 2020 году специально для крупных строительных проектов в палитру пленок ADOfilm вошли эксклюзивные цвета (металлик, песочно-серая шагрень, хромово-голубой).
От разработки проекта пленок до фактической реализации цветового решения в готовой конструкции прошло 3 – 4 месяца. В рамках производства, поставки – это достаточно быстрый путь. Сейчас эти пленки доступны в свободной продаже.
Основным преимуществом ламинационных пленок ADOfilm перед всеми остальными поставщиками является тот факт, что дистрибуцией пленок занимается непосредственно дочерняя сбытовая структура компании ADO Group – «Винтек Пластик». В ряде регионов налажены продажи с проверенными партнерами, имеющими свою складскую инфраструктуру. Это позволяет оперативно обеспечить клиентов продукцией.

Путь от завода до прилавка становится короче

Ламинационные пленки ADOfilm стали доступны напрямую от крупнейшей международной промышленной группы ADO. При совместной эффективной работе всех профессионалов рынка мы можем сделать жизнь ярче за счет красивых цветовых решений.

Ошибка при вводе логина или пароля!