Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Новый источник прибыли

В условиях жесткой конкуренции компании-производители и дилеры окон остро нуждаются в источниках конкурентных преимуществ и дополнительной прибыли. Причем, желательно, чтобы и те, и другие не требовали больших инвестиций. Одни дарят покупателю дешевый низкокачественный пылесос, другие предлагают в комплекте с окном самую дешевую москитную сетку. Но современный покупатель не настолько глуп, чтобы реагировать на такие низкосортные приманки. А что может действительно привлечь его внимание? Это что-то, определенно, должно быть качественным, красивым и недорогим. Один из вариантов – солнцезащитный аксессуар PRiS. Это не только средство для извлечения дополнительной прибыли, но и прекрасный инструмент для увеличения продаж окон.
Интернет-магазин PRiS

Большинство оконных фирм предлагает покупателям стандартный набор товаров и услуг – отлив, подоконник, москитная сетка, откосы, замер, доставка и монтаж. Солнцезащитный аксессуар PRiS с уникальной для российского рынка системой дистрибьюции позволяет оконным компаниям не только заработать дополнительную маржу (в Москве и Нижнем Новгороде он продается в рознице с наценкой до 100%), но и расширить товарное предложение, выгодно отличающее их от конкурентов. Московские фирмы, предлагающие покупателям PRiS, отмечают, что это не только приносит собственный доход, но и увеличивает продажи окон.
Наиболее эффективно использование этого аксессуара в различных маркетинговых акциях. Его можно использовать в качестве подарка при покупке окон, благо название к этому располагает, можно предлагать клиенту дополнительные скидки при покупке окон с аксессуаром. Некоторые компании получили положительный опыт, давая более низкую цену на окна (которую клиенту легче сравнить с ценой конкурентов) при покупке PRiS, перенося часть маржинальной прибыли от окон в аксессуар.
По оценкам оконных компаний, наличие PRiS в продуктовой линейке позволяет повысить продажи окон на 10-15% (при условии профессиональной работы менеджеров на точках). Но и маржинальный доход от продажи самого аксессуара может доходить до 40 евро с двустворчатого окна, то есть PRiS может и сам по себе быть источником немалой прибыли.
При этом для включения аксессуара PRiS в программу продаж инвестиции не обязательны – дистрибьюторская система продажи PRiS позволяет оконной компании начать продажи даже без вложений в оборудование и персонал.
Продавать PRiS нетрудно, нужно лишь четко объяснить менеджерам в местах продаж его основные преимущества. Внешне он напоминает обычные горизонтальные жалюзи, но внешним видом сходство и ограничивается. Как и обычные горизонтальные жалюзи, он служит защитой от солнца, но гораздо удобнее и практичнее. Этот аксессуар разработан специально для ПВХ-окон и устанавливается не в оконный проем, а на каждую створку или световой проем отдельно, вплотную к стеклу, точно по размерам проемов.

Это и обеспечивает его основные преимущества:
  • подоконник остается свободным;
  • покупателю не надо поднимать жалюзи, чтобы открыть или откинуть створку (при откидывании PRiS не болтается, специальная леска удерживает его у стекла);
  • PRiS изготовлен по технологии «privacy» – отверстия в ламелях прорублены таким образом, что в закрытом состоянии PRiS не пропускает солнечных лучей, обеспечивая отличную светоизоляцию;
  • стилистически PRiS гармонирует с ПВХ-окном, прекрасно вписываясь в любой интерьер;
  • благодаря расположению непосредственно у стекла PRiS обладает повышенной отражающей способностью, что позволяет в солнечный день понизить температуру в помещении на 3-4 градуса;
  • подъем и поворот ламелей осуществляется одной аккуратной цепочкой, никаких веревок.

У оконных компаний есть два пути начать извлекать доход из продажи аксессуара PRiS, при этом и в том, и в другом случае они будут снабжены всем необходимым для начала работы. Первый метод позволяет обойтись без инвестиций, второй предполагает вложение средств, но сулит больший маржинальный доход.
В первом случае производитель или дилер окон может приобретать аксессуар у одного из региональных производителей официального дистрибьютора PRiS в России, которые есть во всех крупных городах. При этом размещение заказа максимально облегчено: вам не нужно делать замер, не нужно рассчитывать размеры изделия и т. д. Все, что вам нужно – это воспользоваться специально разработанным интернет-магазином. В нем вы укажете лишь размеры вашего окна (которые вам уже известны), остальное программа сделает за вас – рассчитает размер изделий PRiS, разместит заказ у производителя PRiS в вашем регионе, сформирует для вас счет на оплату. Региональный производитель PRiS произведет аксессуар в течение трех дней (быстрее, чем будут готовы окна на вашем производстве) и, подписав заказ вашим внутренним номером, доставит на ваше производство. Вы отправите PRiS на доставку вместе с окнами, и ваши монтажники с легкостью смонтируют его на объекте вместе с окнами.

При этом вам не нужно:
  • осуществлять отдельно замер и нести ответственность за замер;
  • дополнительно выезжать на монтаж;
  • осуществлять отдельно доставку.

Интернет-магазин PRiS работает со всеми основными профильными системами, при необходимости туда можно добавить любой профиль.
Компании, начавшие продажи PRiS, получат бесплатно образцы для торговых точек, рекламную продукцию и DVD с инструкцией по монтажу.
Продавая всего лишь 100 изделий PRiS в месяц (а поскольку PRiS устанавливается на каждую створку, 100 изделий – это 50 двустворчатых окон или примерно 10-15 квартирных заказов), вы можете получить дополнительный маржинальный доход до 36000 евро в год.

Если вы хотите зарабатывать больше, вы можете начать производство PRiS самостоятельно. В этом случае вам будут предложены:
  • расчет бизнес-план-проекта (типовые бизнес-планы размещены уже сейчас на сайте официального дистрибьютора, там же есть web-калькулятор расчета окупаемости);
  • оборудование – ручное, полуавтоматическое или автоматическое, в зависимости от бюджета и от планов продаж;
  • комплектующие для производства с услугой по обучению персонала;
  • рекламные материалы для продажи и бесплатные образцы по вашим размерам.

PRiS включен в качестве аксессуара в известную программу «Суперокна»™. При необходимости вы можете получить всю необходимую информацию для включения PRiS в вашу расчетную программу.
При наличии активных продаж и мотивации сбытового персонала производство PRiS окупается в течение года без учета дополнительного дохода от привлечения новых покупателей на окна.
В России солнцезащитный аксессуар PRiS представляет компания PROMA. Более подробную информацию вы можете получить на сайте компании www.proma.ru и у менеджера PRiS по телефону: 8-800-333-03-93 (звонок по России бесплатный).

Ошибка при вводе логина или пароля!