Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Итоги года

Прочные позиции в оконном бизнесе занимает профильная система «Di-Fence». Это обусловлено уникальностью конструктива и максимумом возможностей в производстве изделий.

В системе успешно использован богатый опыт западно-европейских производителей с адаптацией к российским экстремальным погодным и экономическим условиями. О проблемах и целях дальнейшего развития системы расскажет Генеральный директор ООО «ПластСистем» Пахотинских Станислав Викторович.

1. Заканчивается 2007 год. Каковы его результаты для вашей компании?

– 2007 год прошел для нас удачно. В течение года спрос и предложение на нашу продукцию были сбалансированы, а к концу года спрос даже превысил предложение. Причиной тому послужили отличное качество и высокие эксплуатационные характеристики профиля, доступная цена, эффективная система распределения, оперативность обработки заявок, стимулирование сбыта и гибкая система скидок. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что задачи, поставленные на 2007 год, успешно выполнены, чему мы очень рады. Профильная система «Di-Fence» доказала свою состоятельность, она востребована на рынке окон и популярность ее растет.

2. Как Вы оцениваете общую ситуацию на российском рынке ПВХ-профилей?

– Оконный бизнес сегодня один из самых привлекательных и быстрорастущих в России. В стране активными темпами идет строительство нового жилья и зданий общественного назначения. Повышение уровня материального благосостояния наших сограждан позволяет многим инвестировать деньги в улучшение своих жилищных условий, в том числе и в замену своих старых окон на новые, современные. Объемы и перспективы здесь колоссальные и работой оконная отрасль обеспечена на десятки лет вперед.
Бурный рост производства металлопластиковых окон объясняется высокой технологичностью их изготовления в сочетании с хорошими потребительскими свойствами. Российский рынок ПВХ-профилей можно считать в основном сформированным. На нем есть признанные компании-лидеры как зарубежные, так и отечественные, и между ними зачастую разворачивается нешуточная борьба. Обострившаяся конкуренция вынуждает оконщиков выживать за счет снижения цен и лучших эксплуатационных характеристик профилей. Что касается нашей компании, то по анализам динамики сбыта в 2007 году мы можем делать оптимистичные прогнозы на значительное увеличение объемов продаж нашей продукции на 2-5 лет вперед.

3. Какова динамика российского оконного рынка за последние годы и как Вы оцениваете доли и темпы развития его основных секторов: алюминия, дерева, ПВХ?

– Динамику и уровень развития оконного рынка определяют объемы строительства новых зданий и масштабы реконструкции уже существующих построек. А они с каждым годом все увеличиваются и увеличиваются. Оконный рынок в России приближается к буму, и объемы продаж ПВХ-профилей растут как на дрожжах. По словам специалистов, за последние несколько лет ежегодный прирост этого сегмента оконного рынка составил порядка 45 – 50%. Пластиковые окна становятся будущим оконного бизнеса.
Спрос на деревянные оконные рамы при появлении металлопластика упал. Деревянные окна перестали быть товаром массового потребления. Окна из дуба, бука и каштана относятся к разряду элитных товаров. На рынке их не так много – не только из-за высокой цены, но и вследствие высочайших требований к подготовке исходного материала и обработке.
Алюминиевые окна в основном применяются в витражах, фасадах, балконных конструкциях. И дело не только в том, что они холодноваты, а в том, что этот металл возрос в цене. Стоимость алюминия будет расти в 2008 году пятый год подряд на фоне роста спроса на этот металл и некоторого дефицита сырья для его производства.
О точной доле сегментов говорит сложно, статистика и прогнозы у каждого свои. Однозначно, ПВХ-профиль займет большую долю, чем алюминий, а дерево самую меньшую.

4. По Вашим оценкам, какова доля Вашей компании на российском рынке системных ПВХ-профилей?

– Вы же понимаете, что граница, определяющая «рыночный вес» той или иной «оконной» компании достаточно условна. Мы можем дать более или менее точные оценки только по городам, где продается наш профиль. К примеру, в Свердловской, Тюменской и Пермской областях мы занимаем значительную долю рынка. Также профиль «Di-Fence» представлен в таких городах, как Челябинск, Уфа, Нижний Новгород, Омск, Новосибирск, Казань.

5. Как Вы оцениваете рост объемов продаж за 2007 год по сравнению с 2006?

– По итогам 9 месяцев 2007 года объем реализации профиля «Di-Fence» увеличился на 52% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

6. Существуют ли проблемы с сырьем для производства ПВХ-профилей или используемыми технологическими добавками? Как повлияло изменение стоимости сырья на себестоимость продукции за последние годы?

– Проблем с сырьем нет. На мировом рынке сырья все дорожает и, как следствие, себестоимость нашей продукции тоже возрастает.

7. Чего Вы ожидаете от национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России»? Представляет ли он интерес для Вашей компании?

– Безусловно, национальный проект интересен для нас как для отечественных производителей ПВХ-профилей. Он способствует строительству комфортного, а главное, доступного жилья. Это значит, что тендеры для реализации госзаказов по строительству жилых комплексов будут рассчитаны на организации, которые обладают передовыми технологиями, чья продукция имеет оптимальное соотношение «цена-качество». На сегодняшний день на рынке оконных профилей представлены как зарубежные производители, так и отечественные. И ни для кого не секрет, что продукция отечественных производителей, учитывающих многолетний опыт Запада, не только не уступает по своим эксплуатационным показателям, но и благодаря рациональным конструкторским разработкам превосходит зарубежную. Оконные профили «Di-Fence» разработаны с учетом российских погодных и экономических условий, и главное их преимущество – при отличном качестве невысокая цена.

8. Как повлияла на деятельность Вашей компании начавшаяся реформа системы технического регулирования? Удовлетворяют ли Вас существующие формы государственного контроля (надзора) и оценки соответствия?

– Конечно, мы поддерживаем эту реформу. Кому хочется жить с превышающими норму электромагнитными излучениями, травиться некачественной едой, оказаться под упавшей крышей рынка или аквапарка? Никому. Реформа направлена на повышение качества жизни людей, на ужесточение контроля безопасности услуг и товаров. Мы согласны с тем, что реформа еще не доработана и неизвестно, сколько пройдет времени, когда она станет соответствовать мировым стандартам качества, будет прозрачной и понятной участникам рынка системой технических требований к продукции, производству, хранению и т. д. Только после того, как требования к стандартизации будут пересмотрены, а ответственность ужесточена, можно будет говорить и о социально ответственном бизнесе в России.

9. Каковы планы перспективного развития Вашей компании? Планируется ли расширение или реконструкция производства?

– Сложившаяся ситуация на оконном рынке стимулирует его участников к активным действиям, и стратегия развития нашего предприятия предполагает расширение производства. Как быстро и насколько – об этом позже.

Оценка временем

Ситуация на рынке ПВХ-профилей в России такова, что без технических преимуществ перед имеющимися оконными системами закрепиться крайне сложно. Шесть лет на российском рынке оконной продукции продаются ПВХ-профили марки «Di-fence». Первоначально система была предназначена для обеспечения потребностей уральского региона в профилях для изготовления окон. И только благодаря своим конструктивным и теплофизическим особенностям система стала популярна и далеко за пределами Урала. Рост популярности происходит благодаря непрерывному развитию профильной системы. «Di-fence» планомерно увеличивает свои производственные мощности, совершенствует качество и номенклатуру своих профилей. И как результат – удовлетворение все возрастающих потребностей переработчиков и укрепление их доверия.

Откроем основные секреты успеха профильной системы «Di-fence»

1. В ширине профиля, равной 60 мм, сосредоточено максимальное количество технических решений и возможностей, направленных на повышение теплосберегающих качеств готовых изделий, оптимизацию технологического процесса производства и сборки.
Основным из них является четырехкамерное строение профилей – оптимально предельное для ширины 60 мм с максимальным использованием теплоизолирующих свойств лучшего теплоизолятора – воздуха.
2. Не оставлена без внимания и зона взаимодействия профилей. В этой зоне, так же как и в основном профиле, на пути проникновения холода – четыре воздушных камеры. И что важно, дорогостоящая фурнитура имеет для комфортной работы свою собственную камеру, отделенную от камеры сбора и отвода конденсата и другой влаги средним контуром уплотнения. Реализация идеологии четырехкамерного строения не только профилей, но и зон их взаимодействия – это и есть реальная гарантия максимальной тепло- и звукоизоляции и равномерного распределения температуры на внутренней поверхности. Обращает внимание легкость и простота использования среднего контура уплотнения, как дополнительное удобство при изготовлении глухих и комбинированных окон.
3. Система обладает мощным наплавом, позволяющим заглублять стеклопакет до 23 мм в ПВХ-профиль. Это значит, что проводник холода – алюминиевая дистанционная рамка – находится внутри теплой зоны профиля, что повышает температуру внутренней поверхности стекла и снимает причину образования конденсата и инея на окнах. Из профиля «Di-fence» окна не «плачут» и не страдают от сырости.
4. Передовую позицию занимает система и по возможной толщине применяемого стеклопакета. Наряду со стеклопакетами 24 и 32 мм, система позволяет использовать стеклопакет толщиной 36 мм, что также является ее преимуществом.
5. Обращает на себя внимание уникальная конструкция импоста, позволяющая производить крепление без специального соединителя. Соединение производится саморезами непосредственно в профиль импоста в специально предусмотренные для этого каналы. Каналы имеют достаточно прочные стенки, способные выдерживать значительные усилия при затяжке саморезов. По прочности такое соединение сравнимо только со сваркой. В итоге – технологичность, простота сборки и удешевление изделий.
6. Система для входных дверей также вносит свой вклад в успех профильной системы «Di-fence». Обладая всеми перечисленными преимуществами, она добавляет к ним много своих особенностей и достоинств. Двери просты и технологичны в изготовлении. Конструкция порога для входных дверей не требует для сборки специального соединителя порога и отдельного пакета обрабатывающих фрез. Оригинальная конструкция уплотнителя порога, взаимодействуя со средним уплотнением в раме, исключает продувание по углам створки, создавая полную герметичность и многокамерность в зоне притвора. Штульповый профиль монтируется без доработки створки, является универсальным для оконных и дверных конструкций и армируется из имеющейся номенклатуры армирующих профилей. Заостряем внимание на простой и эффективной системе упрочнения углов дверной створки, состоящей из закладных деталей в армирующий профиль, которые увеличивают площадь сварного шва, и комплекта металлических уголков для связки между собой арматуры створки. Установка уголков производится без нарушения сварного шва створки, а как бы уплотняя и укрепляя его.
7. Также добавляет увеличения популярности системы у переработчиков уникальный, удобный для безотходного кроя профиль подоконника шириной 1000 мм и 700 мм с двумя капиносами. Конструкция подоконника обеспечивает удобство кроя с шагом в 50 мм и способность выдерживать повышенные физические нагрузки, такие как давление, прогиб и удар.
8. Для реализации творческих замыслов, поиска новых архитектурных и нестандартных решений система обладает набором дополнительных профилей. У переработчика появляется возможность остекления крупных производственных зданий, входных групп, витрин и витражей. Например, из профиля «Di-fence» готовые изделия могут быть установлены методом самостоятельного монтажа ленточным видом по горизонтальной и вертикальной плоскостям. Налицо широкая функциональная возможность и независимость системы в целом.
Система имеет развитую сеть региональных представительств по всей стране: в Тюмени, Челябинске, Новосибирске, Омске, Перми, Казани, Уфе, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. Оперативность выезда технических специалистов на производство и постоянное наличие оснастки на складе создает дополнительные преимущества при работе с профилем.
Суммируя вышесказанное, можно утверждать, что сочетание прекрасных физико-технических показателей с технологичностью, современным дизайном и умеренной ценой позволяет системе «Di-fence» найти себе широкое применение.
Мы открыты к сотрудничеству с заинтересованными организациями с целью совместного продвижения высококачественной, современной продукции на российский рынок.

Ведущий конструктор ООО «ПластСистем» Максименко В. И.
Ошибка при вводе логина или пароля!