Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Мы все – маркетологи!

Кто такие маркетологи? Вариантов ответов, в зависимости от личного опыта каждого, получается множество.

Наиболее часто встречающиеся: безответственная молодежь, тратящая деньги компании непонятно на что, изнуренные циники-рекламисты, придумывающие очередной способ навязать ничего не подозревающему потребителю очередной ненужный продукт. Реже – это высоколобые аналитики, строящие в тиши кабинетов модели развития компаний, рынков. И уж совсем редко – продавцы.
Так кто такие маркетологи? Сначала необходимо дать определение непосредственно понятия «маркетинг».
Маркетинг – хозяйственная деятельность предприятия, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения запросов рынка.
Что означает для нас, сотрудников, это сухое определение? В текущей ситуации определяющим становится не только поиск и привлечение новых клиентов, непосредственная обязанность отдела сбыта при поддержке отдела рекламы, но и удержание существующих, обеспечение их лояльности. А эта задача становится все труднее – усиливается конкуренция, клиенты становятся все более требовательными.
Что же удерживает старых клиентов? Ценовая политика? Да, несомненно. Выбранная нашей компанией стратегия ценового лидерства блестяще доказала свою эффективность ростом продаж. Но все как обычно и проще, и сложнее. Что влияет на лояльность клиента? Практика показывает, что лояльность формируется из предыдущего опыта сотрудничества, текущего опыта работы и взаимоотношений, намерений, планов по дальнейшему сотрудничеству.
С кем же сотрудничает клиент? Конечно, у него постоянное контактное лицо – его менеджер. Но есть еще работа техников-наладчиков оборудования, службы логистики, склада, бухгалтерии. Вся их деятельность укладывается в одно емкое понятие – сервис. Как показывают исследования, большинство покупателей, недовольных сервисом или продуктом, не жалуются, но и никогда больше не вернутся за повторной покупкой. Разрешить клиенту уйти к конкуренту сегодня – непозволительная роскошь.
Какова при этом роль подразделений компании? На «острие атаки» находятся службы продаж и рекламы.
Напомню модель поведения клиента:

Обеспечить знание и распространить его среди клиентов марки и продукции – задача рекламистов.
Телевидение, пресса, щиты, семинары – нет числа способам рекламы и ухищрениям, к которым прибегают рекламисты, чтобы перекричать конкурентов, заставить потребителя выделить марку и продукцию из общей массы и заинтересоваться ими.
Перевести возникший интерес в желание купить – совместная задача рекламистов и сбытовиков. Установление контакта, поддержание его – один из ключевых моментов процесса продаж. И наконец – покупка! Казалось бы, дело в шляпе – договор подписан, счета выставлены, клиент начал сотрудничество. НО! Важно помнить, что клиент покупает не только продукт – наши профильные системы, но еще и наш сервис!
Стратегия ценового лидерства означает не только агрессивную ценовую политику, но и высокий уровень качества продукции и сервиса с постоянным его повышением. Только такая политика эффективна в период кризиса, когда клиент считает каждую копейку, в том числе сэкономленную за счет оперативного и качественного сервиса. И именно сервис в итоге повлияет на повторные закупки клиента! Рынок сейчас переходит в состояние «рынка покупателя», то есть большого количества продавцов при сокращающемся числе потребителей. И решающим фактором будет именно их личный опыт взаимодействия с поставщиком, то есть с нами.
Какое впечатление должно остаться у клиента от работы с Wintech? Слегка перефразировав слоган одной известной компании, у клиента должно остаться ощущение: «С ними удобно!». Клиент удовлетворен, а значит и одна из главных целей маркетинга в компании: системная работа по обеспечению удовлетворенности клиента достигнута. Это лучшая оценка деятельности сервисных подразделений.
Итак. Кто же такие маркетологи? Ответ прост: мы все, сотрудники компании, от рабочего до президента! Работа каждого из нас важна для обеспечения развития компании. Именно это определение – девиз организации работы нашей компании на новый 2010 год.

Вадим Рыжов, директор по маркетингу и связям с общественностью компании WINTECH

НОВОСТИ WINTECH

Уплотнитель от Wintech

Смонтированы и готовятся к запуску две экструзионные линии по производству уплотнителей. Следуя концепции постоянного внедрения новых технологий, уплотнения Wintech производятся из материала TPV на основе синтетического каучука и модифицированного полипропилена. Такая продукция является достаточно новой для оконного рынка и пока только начинает внедряться в Европе.
Особенностью уплотнителя TPV является возможность получения продукции практически любого цвета, включая популярный сегодня светло-серый, возможность сваривания, высокие эксплуатационные характеристики, возможность использования в качестве интегрированного уплотнения. Именно последнее свойство нового уплотнителя позволит c 15 февраля 2010 года начать производство основных профилей наиболее популярных систем с интегрированным уплотнением, что значительно повысит технологичность их переработки и снизит производственные издержки наших партнеров.

Новые экструдеры – двойной форсаж

В семье экструдеров на производстве Wintech в Серпухове – пополнение. Активное наращивание оборотов компании потребовало соответствующего увеличения производственных мощностей. Новые высокопроизводительные двухлучевые экструдеры позволят производить на 6500 тонн профиля в год больше. Данное расширение экструзионного парка – начальный этап программы по расширению производства в Серпухове в 2010 году.
На сегодняшний день общий объем инвестиций в производство составил более 50 миллионов Евро. По показателям роста и инвестиций в производство в России Wintech уверенно выходит на лидирующие позиции.

Следующая станция – Wintech

Заканчиваются проектно-изыскательные работы по строительству отдельной железнодорожной ветки, которая свяжет завод со станцией «Шарапова Охота» Курской железной дороги. Изначально удачно выбранное расположение завода позволит минимизировать затраты на строительство. Новая ветка зайдет прямо на территорию завода и соединится с погрузочно-разгрузочным терминалом, оборудованным козловым краном. Использование нового транспортного канала значительно расширит географию продаж Wintech в России, позволит оптимизировать транспортные издержки при поставке готовой продукции и при получении сырья, а также снизить потери при транспортировке.

Новые артикулы и системы в производстве

Начато производство новой профильной системы класса B, которая является логичным расширением семейства Thermotech 70 мм, востребованность которого на российском рынке убедительно доказывают результаты продаж последних лет.

Wintech в цвете

Стабильное увеличение спроса на цветные окна – неоспоримый тренд последних лет. Отвечая на пожелания рынка, на заводе Wintech в Серпухове с января 2010 вводится в строй новая линия по ламинации профилей. Возросшие производственные мощности цеха ламинации позволят максимально оперативно удовлетворять запросы наших клиентов.

Wintech устанавливает стандарты

Необходимость гармонизации требований к оконным конструкциям назрела давно. В настоящий момент по распоряжению правительства России начата разработка серии соответствующих ГОСТ. С гордостью сообщаем, что специалисты Wintech приглашены для написания новых ГОСТ 23166 «Блоки оконные. Общетехнические условия» и ГОСТ 30674 «Блоки оконные из ПВХ-профилей. Общие технические условия». Тем самым разрушена «монополия» немецких специалистов, единственных на сегодняшний день, кто участвовал в разработках Российских стандартов. Команда экспертов Wintech в качестве разработчиков стандартов – лучшее свидетельство высокого уровня профессионализма сотрудников Wintech.

Семинары Wintech: из учебного зала – в бой!

Лето было действительно горячей порой для учебного центра Wintech. Серия семинаров по технике продаж и продуктам Wintech с неизменным успехом прошла в Казани, Астрахани, Чебоксарах, Самаре, Новосибирске и ряде других городов, где активно продаются окна Wintech. Особо следует отметить новинку сезона: экспресс-семинар «Особенности техники продаж». Оригинальная подача, авторский раздаточный материал и высокая информационная насыщенность позволяют проводить его с минимальным отрывом продавцов от работы, добиваясь при этом максимального усвоения материала. Рассказывает В. А. Комелов, директор компании «Кольт Плюс» (город Тверь): «Тематика семинара очень актуальна во время кризиса. Информация была емкой и доступной, а подача – систематизированной. Особенно хочется отметить высокий профессионализм докладчиков».

Ошибка при вводе логина или пароля!