Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


REHAU. Новые горизонты. Расширение производственных мощностей в России

Международная группа предприятий REHAU демонстрирует стремительный рост, который в 2006 году превысил 40%.

Вслед за внушительными инвестициями в строительство первой и второй очередей завода и логистического центра компании в Гжели в 2004 – 2006 годах, REHAU объявляет о запуске строительства третьей очереди завода в конце февраля 2007 года. Сразу после введения в строй второй очереди завода.
Бизнес REHAU в Евразии диверсифицирован по нескольким продуктовым направлениям. Светопрозрачные конструкции, внутренние инженерные системы и мебель занимают сегодня лидирующие позиции на соответствующих рынках. Благодаря этому REHAU выработала своего рода иммунитет по отношению к возможным рискам в отдельных отраслях промышленности и занимает стабильное положение на рынке. Второе преимущество диверсифицированного бизнеса – эффективное распределение постоянных затрат – позволяет компании одновременно выделять ресурсы для ведения разнообразных проектов: покупка земли, строительство заводов, складских терминалов, проектирование и строительство собственного офиса, открытие офисов и учебных центров REHAU Академии в региональных центрах.
Несмотря на то, что Россия и республики постсоветского пространства по-прежнему ассоциируются у иностранных обозревателей с рядом рисков, включая страновой и политический, именно этот регион получает инвестиционную поддержку REHAU в первую очередь. Безусловно, невиданный рост российского строительного рынка и рынка и светопрозрачных конструкций в частности, внес свой вклад в пользу выбора нашего региона. Управленческая команда центрального офиса REHAU в Москве представила самые веские аргументы и убедила руководство в необходимости дальнейших инвестиций в регион. Начало строительства третьей очереди завода в Гжели объявлено на конец февраля 2007 года, сразу после введения в строй второй очереди завода REHAU.
На декабрьской пресс-конференции, организованной для ведущих российских СМИ в Swiss Hotel в Москве, руководство REHAU в России объявило о планах компании на ближайшие годы.
После завершения строительства и введения в эксплуатацию экструзионных линий второй очереди, мощности подмосковного завода REHAU удвоятся. Однако проект по расширению производственных мощностей на этом не закончится. REHAU продолжит строительные работы по возведению очередного производственного модуля. 2008 год REHAU планирует встретить утроением существующих мощностей подмосковного завода. С выходом на новые производственные мощности REHAU демонстрирует свою полную готовность обеспечить стремительный рост объемов продаж своих партнеров в среднесрочной перспективе на бурно растущем строительном рынке. Наряду с этим REHAU наращивает производственные и логистические мощности других заводов компании в Европе и тем самым обеспечивает прочность своих позиций и позиций партнеров REHAU в различных отраслях строительного рынка.
Новые производственные и складские мощности в Гжели серьезно расширят возможности переработчиков и строительных компаний, работающих с REHAU в евроазиатском регионе. Оперативность поставок необходимого ассортимента профилей вне зависимости от сезона и расширение услуги доставки профилей до дверей производства – вот самые, пожалуй, очевидные преимущества партнеров REHAU по бизнесу.

Unlimited Polymer Solutions

Глобальное позиционирование компании на рынке едино для всех предприятий группы REHAU и звучит: Unlimited Polymer Solutions (Безграничные решения из полимеров). Это послание вошло в основной логотип компании и выражает важнейшее отличие предприятия на конкурентном рынке.
В области строительства уникальным предложением на рынке является программа «REHAU Строительство», которая на протяжении последних трех лет играет важную роль в работе коллектива и приносит все больше дивидендов REHAU и партнерам компании.
На состоявшейся в конце января 2007 года конференции направления «Строительство» REHAU Евразия, переходящий вымпел «Лучшая строительная бригада 2006» получила одна из московских команд компании. Среди побед команды такие объекты, как Шереметьево III, Петровский Путевой Дворец и реконструкция торгового комплекса «Охотный ряд». Все эти объекты реализуются с использованием нескольких продуктов REHAU. Строительные команды REHAU представили свои амбициозные планы на 2007 год. Выполнение этих планов определит, кому достанется переходящий вымпел в следующем году.

REHAU на Мосбилд 2007

Политика компании в области продукции для производства светопрозрачных конструкций.
В конце 2006 года REHAU зафиксировала прирост в продажах профильных систем с глубиной 70 мм и более по сравнению с предыдущим годом в размере 7%. Речь идет, в первую очередь, о системах SIB-, BRILLANT- и KALEVA-DESIGN. В регионе Сибири система SIB-DESIGN стала самой продаваемой из всего продуктового ассортимента REHAU. На основании анализа планов партнеров компании на следующий год, мы констатируем, что более 40% партнеров планируют сделать ставку в продажах на SIB- и BRILLANT-DESIGN. Таким образом, прогнозы маркетологов компании сбываются, российский рынок, а если быть точным, сегменты стандартный и премиум рынка частного заказчика, движутся в сторону увеличения монтажной глубины к очевидному потребительскому преимуществу – увеличению теплоизоляции. 2007 год станет для REHAU годом системы SIB-DESIGN.
Следуя тренду увеличения монтажной глубины профильных систем, на апрельской выставке Мосбилд REHAU представит систему SIB-DESIGN с коробкой глубиной 115 мм и систему BRILLANT-DESIGN с шестикамерной коробкой глубиной 80 мм.
Ответом компании REHAU на растущие требования по безопасности и к теплозащите зданий стало представление на выставке Мосбилд 2006 «безопасного и комфортного окна REHAU», выполненного с применением технологии «REHAU – вклеивание остекления в створку». В тот же год новатор санкт-петербургского рынка – компания «Ленмонтаж» – партнер REHAU и крупный генеральный подрядчик в городе – внедрил новинку REHAU в реальный объект. 115 окон гостиницы «Смольнинская», расположенной в городе Санкт-Петербурге, стали первыми в мире, выполненными с помощью технологии «REHAU – Вклеивание остекления в створку». Благодаря технологии, пришедшей в оконную отрасль из автомобилестроения, и профилям системы SIB-DESIGN с глубиной 70 мм удалось добиться феноменальной величины одностворчатых окон: 180x250 см.
В 2007 году REHAU развивает тему безопасности в области дверных конструкций и представляет на своем стенде двери, оснащенные антипаниковыми устройствами. Все подробности, связанные с работой таких дверей, выполненных из ПВХ-профилей REHAU, Вы узнаете, посетив наш выставочный стенд на апрельской строительной выставке. Не забудьте заглянуть к нам с 3 по 6 апреля 2007 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо»!

Новый знак качества REHAU

Новый корпоративный дизайн и знак качества REHAU оставались за кулисами весь 2006 год. И это несмотря на то, что весной 2006 года компания объявила о ребрендинге. Почему? Все дело в том, что REHAU поставила перед собой амбициозные задачи. Мы хотим достичь еще большей узнаваемости нашей марки на рынке, а также увеличить уже имеющийся высокий уровень доверия конечного потребителя к продукции, выполненной с применением комплектующих и технологий REHAU. В первую очередь, к изделиям из профилей REHAU (окна, двери и фасады).
Достичь поставленных задач нам поможет безупречное качество изделий и новый знак качества REHAU. Он приходит на смену логотипу «Окна украшают дома» и становится основным атрибутом, который наш клиент – предприятие по производству светопрозрачных конструкций – может использовать в своей коммуникации на рынке, будь то рекламные сообщения, оформление офисов по продажам окон или наклейки на окна в виде знака качества. Таким образом, этот знак будет гарантировать конечному потребителю высокий стандарт качества установленного окна.

Ошибка при вводе логина или пароля!