Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


ЗИГЕНИА-АУБИ: на пути в новое десятилетие в России

11 – 13 января 2007 года в живописном местечке Хоенрода в центре Германии (Hohenroda, федеральная земля Хессен) состоялась годовая конференция всех региональных представительств компании Зигениа-Ауби.

Мероприятие, как обычно, было посвящено результатам прошедшего года и планам на будущее. В конференции приняли участие свыше 400 сотрудников группы предприятий Зигениа-Ауби из 30 стран.
Cовещание проходило под общим девизом ориентации и фокусирования компании на ее сильные стороны. Зигениа-Ауби, как и ранее, должна сосредоточить свое внимание на собственных преимуществах на рынке, развивать эти преимущества, а не руководствоваться сиюминутными конъюнктурными выгодами. Мы утверждаем, что наш успех на рынке – это результат кропотливой и качественной работы команды, состав которой постоянно увеличивается, а с присоединением к группе Зигениа-Ауби предприятия KFV превысил 3000 сотрудников по всему миру.
Участники конференции признали, что 2006 год был практически для всех компаний группы Зигениа-Ауби удачным – и это несмотря на непредвиденный рост спроса на некоторых рынках, особенно в Восточной Европе и России, что привело к некоторым трудностям со своевременным выполнением заказов производством и задержкам поставок. Оборот компаний группы Зигениа-Ауби вырос в 2006 году на 25%. Суммарный рост оборота Зигениа-Ауби вместе с KFV составил 20%. Положительные тенденции на рынке позволяют нам прогнозировать возможности повышения суммарного оборота по всему миру и в следующем десятилетии.
Предметом обсуждения на конференции были наши клиенты и их потребности, тенденции рынков и потенциал совершенствования продуктовой программы компании. Так же как и ранее, нашими основными конкурентными преимуществами является ярко выраженная инновационная составляющая, превосходное качество продукции и лучший в отрасли сервис.
Чтобы последовательно отстаивать и развивать эти преимущества, компания много инвестирует. Так, в 2006 году в группу Зигениа-Ауби влилось полномасштабное производство лидера в области дверных замков в Европе завода KFV в г. Фелберте (Velbert), и тем самым качественно расширилось «дверное» направление продуктовой программы Зигениа-Ауби. Предприятие KFV является ведущим производителем дверных замков в Европе и особенно выделяется на фоне конкурентов в области производства многозапорной дверной фурнитуры. Фирма существует с 1868 года и является старейшей компанией группы Зигениа-Ауби. Производственные и офисные площади компании составляют 33000 м2. На предприятии работает около 550 сотрудников.
Кроме этого, только в обновление и приобретение нового оборудования для производства оконной фурнитуры А300/BASICline Зигениа-Ауби инвестировала в 2006 году свыше 20 млн. евро. Эти инвестиции будут способствовать прежде всего повышению общих объемов производства и более быстрому и качественному выполнению клиентских заказов.
В области продуктовой стратегии компания Зигениа-Ауби стремится все более сблизить технические и потребительские свойства известных всем производителям окон традиционных продуктовых групп Favorit и А300. В этом направлении планируется как поэтапный переход на единую систему описания артикулов, так и путем внедрения ряда технических новшеств резкое уменьшение их количества. Так, к настоящему моменту из производственной программы исключено более 500 артикулов. Эти изменения, несомненно, смогут по достоинству оценить логистические службы дилеров, так как нововведения призваны облегчить процесс обработки заказов. Полезны они будут и для переработчиков, так как существенно упростят производственные процессы.
Сближение названных продуктовых групп логично также по той причине, что они практически одинаковы с точки зрения технологичности и функциональности и нацелены на одни и те же группы потребителей. Наши клиенты будут постоянно ощущать, что их продукт, с которым они привыкли работать, постепенно улучшается и с ним становится проще и удобнее работать.
Кроме этого, компания планирует до 2008 года практически полностью перейти на цветовое решение фурнитуры «титан-серебро», проявившее, по нашим данным, лучшие эстетические и потребительские свойства.
Для компаний с большими объемами производства, планирующих автоматизацию технологических процессов, наилучшим решением станет уже существующая система TITAN iP. Ее основным преимуществом является возможность монтажа фурнитуры на профильных деталях до сваривания створки. При этом даже вне зависимости от планов автоматизации производства система TITAN iP может быть интересна переработчикам, которые хотели бы большей гибкости в организации собственного производства. Система TITAN iP предусматривает меньшую зависимость от последовательности этапов производства, конфигурации рабочего места, параметров монтажного стола и т. д. Внедрение компанией на рынок прогрессивной системы TITAN iP будет происходить параллельно с развитием известных систем Favorit и А300. Поэтому наши клиенты всегда будут иметь выбор, отвечающий их личным предпочтениям.
Наконец, третья система – BASICline, которая также уже сейчас предлагается на рынке, будет основываться на тех же унифицированных инженерных и технологических решениях (запорные элементы, ножницы, угловые передачи, приводы и др.). Она позиционируется однако в сегменте клиентов с «меньшими запросами», то есть в «бюджетном» секторе или объектном строительстве.
Естественно, планируемые изменения в продуктовой программе соответствующим образом повлияют на изменения в технической документации. Во втором квартале этого года мы выпустим обновленный технический каталог по фурнитуре А300. В нем будет учтена унификация номеров артикулов и отражены такие продуктовые инновации, как новый корпус замка привода, новые стандартные угловые передачи, новые технологические зажимы деталей в фурнитурном пазе, новые вращающиеся грибовидные цапфы и соответствующие им ответные детали и многие другие технические новшества. О них мы будем информировать специалистов отрасли в отдельных публикациях.
Основным изменением в продуктовой стратегии по сравнению с 2006 годом является ориентация компании на предоставление полного спектра продукции и услуг в области запорной механики для окон и дверей. Такое позиционирование связано с активным подключением в ассортиментную программу компании продуктовой линии KFV.
Во время конференции были организованы рабочие группы. Цель – в режиме живого обсуждения и «мозгового штурма» выработать конкретные предложения в направлении улучшения продуктов, предлагаемых компанией на рынке. Отдельно рассматривались предложения как для переработчиков и дилеров, так и для конечных потребителей. Живое общение опытных профессионалов, знакомых с потребительскими предпочтениями, призвано активизировать процесс продуктовых инноваций и скорейшее внедрение новинок в производство.
Отдельная тема конференции – развитие в области вентиляционной техники и оборудования для современного здания. Компания Зигениа-Ауби имеет команду инженеров-разработчиков из 15 человек, специально работающих в рамках этой программы. Основными стратегическими направлениями в сфере вентиляционного и инженерно-технического оборудования для зданий объявлена большая экспортная ориентированность, более тесное взаимодействие с представительствами группы Зигениа-Ауби по всему миру и профессиональное развитие специального направления в «объектном» бизнесе – инжиниринга систем вентиляции и обеспечения звукоизоляции.
Описанные выше изменения потребуют от нашей компании серьезной перестройки производственных и других бизнес-процессов. В настоящее время в компании организована рабочая группа, работающая над совершенствованием всех производственных процессов компании и прежде всего интеграцией KFV в процессы Зигениа-Ауби.
Наиболее крупные изменения планируются в области менеджмента инноваций и продукт-менеджмента. Цель изменений заключается в том, чтобы усилить наши лидирующие позиции в отрасли в области инноваций и сократить инновационный цикл и выведение новых продуктов на рынок. В настоящее время уже сделаны первые шаги в этом направлении, и в компании на 25% сокращено время прохождения основных этапов в разработке новых продуктов либо внедрения в производство нововведений. На очереди – дальнейшая оптимизация, подразумевающая, помимо прочего, внедрение специального программного обеспечения, повышение квалификации персонала, увеличение инвестиций в инновационную сферу на 30%, улучшение взаимодействия с клиентами в аспекте анализа их потребностей и др.
Другим условием успешной работы с клиентами является оптимальная организация сбытовой деятельности во всех ее аспектах – начиная от поддержки отношений с клиентами, анализа их потребностей, заканчивая планированием сбыта и качественным и количественным анализом результатов. На конференции практически каждому из этапов этого процесса был посвящен отдельный доклад.
Например, в текущем году будет особое внимание уделено вопросам планирования сбыта и анализу клиентских потребностей. Для этих целей компания внедрила мощную электронную систему поддержки и развития отношений с клиентами (CRM), которая позволяет сбытовому персоналу в глобальном масштабе практически онлайн отслеживать и накапливать информацию о клиентских потребностях из любой точки мира.
В новый 2007 год наша компания входит также с конкретными целями и планами в направлении улучшения клиентского сервиса и развития отношений с клиентами. В этом году будет создан Explorer-Club, миссия которого заключается в том, чтобы интересно и полезно организовывать для наиболее крупных и динамично развивающихся клиентов компании запоминающиеся события по всему миру и освещать впечатления о них в специальном иллюстрированном журнале. Так, клиентам компании в 2006 году запомнилось посещение чемпионата мира по футболу, поездка на Октоберфест в Мюнхене и др. Эта традиция будет развита в текущем году, и наших VIP-клиентов по всему миру ждут новые запоминающиеся события.
Уместно отметить место и роль российского представительства в общей стратегии и результатах деятельности группы Зигениа-Ауби в 2006 году.
Зигениа-Ауби в России добилась впечатляющих успехов в прошедшем году. Российский рынок обеспечил 30% прироста оборота. Компания стабильно является одним из лидеров фурнитурного рынка и укрепляет свой имидж наиболее инновационной фирмы, поставляющей на рынок продукцию превосходного качества и обеспечивающей лучший в отрасли логистический и технический сервис. Результаты деятельности Зигениа-Ауби в России по ряду сравнимых показателей оказались лучшими в мире. Поэтому наше представительство получило во второй раз подряд диплом победителя внутреннего соревнования группы компаний. На втором месте оказалась Германия, третье место, уступив Германии лишь одно очко, заняла Украина.
Резюмируя сказанное, можно утверждать, что компания Зигениа-Ауби в новый 2007 год и в перспективе на ближайшее десятилетие входит с хорошими результатами и обнадеживающими планами. Основаниями для оптимистических прогнозов на будущее является бурный рост рынка в Восточной Европе и особенно в России, великолепные достижения компании в борьбе за новых клиентов в 2006 году, присоединение производства KFV к группе компаний Зигениа-Ауби, активная инвестиционная стратегия и глубокие позитивные изменения в управлении процессами компании. Можно говорить, что и ситуация на рынке, и продуктовая программа, и наличие сильной команды являются важнейшими предпосылками для дальнейших успехов компании Зигениа-Ауби в будущем.

Ошибка при вводе логина или пароля!