Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Система остекления RAICO в аэропортах

При оценке возможности применения светопропускающих ограждающих конструкций (СПОК) на транспортных объектах с высоким уровнем шума, например, в аэропортах, предъявляются повышенные требования к такой характеристике применяемой системы остекления, как снижение шума.

Объективно, хотя и косвенно, для системы этот параметр может быть оценен результатами испытаний на герметичность по воздуху, т. е. воздухопроницаемостью через 1 м2 остекленной поверхности за единицу времени при испытательном давлении с внешней стороны.
Подтверждением отличных показателей герметичности системных решений RAICO могут служить результаты, полученные в ходе испытаний, выполненных ift Rosenheim GmbH (Германия).
Относительная воздухопроницаемость при испытательном давлении 100 Па составляет 0,05 м3/час·м2 (норматив – 0,10 м3/час·м2). Нетрудно заметить, что результат испытаний превосходит норматив вдвое. Параметр относительной воздухопроницаемости 0,10  м3/час·м2 , нормативно установленный для давления 100 Па, обеспечивается системой при давлении 150 Па, т.е. в 1,5 раза выше норматива.
На основании упомянутых испытаний системные решения RAICO допущены к применению не только на вертикальных, но и на наклонных остекленных поверхностях, начиная с угла в 2°.
Пассажиры и особенно сотрудники аэропорта подвергаются воздействию шума, свойственного этому виду транспорта, достаточно продолжительное время.
Еще сложнее положение у сотрудников контрольно-диспетчерского пункта (КДП), включая диспетчеров, от сосредоточенности и работоспособности которых непосредственно зависит безопасность движения самолетов в воздушном пространстве аэропорта и по его территории. Рабочие места на вышке КДП от шума на летном поле отделяют только СПОК, которые должны обеспечить гарантированную защиту производственного персонала от внешнего шума.
Следует отметить, что СПОК КДП одновременно должны обеспечивать максимальный обзор и, соответственно, состоять из минимального количества элементов каркаса минимальной ширины. Такая постановка задачи приводит к росту весогабаритных характеристик стеклопакетов. Системные решения RAICO при использовании накладной системы остекления непосредственно по стальному несущему каркасу позволяют применять стеклопакеты весом до 1500 кг.
Проблему излишней инсоляции и архитектурной подсветки здания аэровокзала легко решить применением системных элементов крепления, как это видно на фотографии фрагмента фасада аэровокзала г. Цюриха.
Применение системных решений RAICO в светопропускающих ограждающих конструкциях фасадов и зенитных фонарях (остекленных кровлях) зданий и сооружений аэропортов обеспечивает выполнение требований всех технологических и строительных нормативных документов.

Ошибка при вводе логина или пароля!