Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Гармония стабильности и перемен

Десять лет успешно и продуктивно существует в условиях жесткого строительного рынка фирма ООО «Винкхаус Рус», завоевав неоспоримые лидерские позиции.

Cобытием, во многом предопределившим успех фирмы, было ее открытие, которому предшествовала очень серьезная и кропотливая работа. Первая продажа фурнитуры была осуществлена в июле 1996 года, но уже с февраля началась подготовка основных сотрудников. Происходило это в Польше. Подготовка была организована на высоком уровне. Все учились по восемь часов в день, посетили много польских предприятий, ездили на выставку в Германию.
В мае в Россию приехала команда, которая готовила сотрудников уже здесь, на месте. Было нелегко: фурнитура – специфический продукт, мало людей, понимающих, что это такое, и здесь опять очень поддержали польские коллеги. На складе был человек, который помог разобраться с фурнитурным ассортиментом, научил элементарному – как разложить товар по полкам. Приехал представитель отдела IT, обеспечивший нормальное функционирование базы данных.
Профессиональная и материальная поддержка немецких и польских учителей была подкреплена самоотверженным энтузиазмом первых российских сотрудников фирмы. Не имея опыта, люди сумели в сжатые сроки освоить новую для себя область деятельности и овладеть всеми навыками, необходимыми для нормальной работы. Такой напряженный, хорошо подготовленный и мощный старт, как уже упоминалось, во многом предопределил успешное развитие фирмы.
Уже через два месяца, к сентябрю, все почувствовали присутствие на рынке новой фирмы – появление российского отделения Winkhaus привело к серьезному росту уровня сервиса. Winkhaus первым начал делать то, что является сегодня нормой для каждой фирмы, производящей фурнитуру. Тогда, в 1996 году, ни у кого в штате не было техников, готовых в любой момент выехать на помощь клиенту, не было торговых представителей, которые могли обучить клиентов продавать окна. «Винкхаус РУС» стала первой фирмой, поставившей интересы потребителей во главу угла. Winkhaus запускал производства клиентов, и в договорах было записано, что технический представитель фирмы будет находиться на их предприятии столько, сколько потребуется, чтобы там научились работать с новой фурнитурой. И все это делалось бесплатно, в качестве дополнительных услуг. Вот с такими новшествами вошла фирма в фурнитурную область строительного рынка России в середине 90-х годов.
Дальше можно отметить февраль 1997 года, момент некоего официального представления российского отделения Winkhaus. В течение трех дней в доме отдыха «Отрадное» проходил семинар «Волшебство в окне», в котором приняли участие представители десяти западноевропейских фирм-производителей комплектующих для производства окон, а также около трехсот российских представителей со всей страны.
С этим событием связано появление первого дилера в Самаре. Итак, через год после открытия Winkhaus уже начал развивать свою дилерскую сеть в России.
В 1998 году случилось то, что потрясло всю страну – тяжелый экономический кризис. Пришлось менять и систему управления фирмой, и структуру работы. Задача была одна – выжить, ведь шла речь о закрытии предприятия. Два года – не тот срок, за который возвращают серьезные инвестиции, и немецкие партнеры действительно могли понести очень серьезные финансовые потери. На открытие российского отделения холдинга были потрачены большие суммы. И вот в такой важный период случается то, что ставит под сомнение возможность долгосрочного сотрудничества. В это непростое время российское представительство смогло доказать учредителям, что сможет, по крайней мере, не увеличить их потери. И уже в 2000 году российское отделение Winkhaus вышло на нормальный уровень, преодолев последствия кризиса.
Следующим ключевым этапом в деятельности фирмы можно считать открытие собственного производства в 2003 году. И опять Winkhaus оказался первым – собственного производства до сих пор нет ни у одной фирмы, занимающейся фурнитурным бизнесом в России. Было непросто, фирма только-только вышла из посткризисного периода, и целесообразность собственного производства на тот момент не была очевидной. Нельзя было не учитывать высокий уровень инфляции, колебания зарплат, невозможность просчитать рост производства более чем на год-два. Но трудный шаг был сделан, и это доказывает, что компания пришла сюда надолго. Начинали производство с маленького ассортимента, сейчас процесс сборки деталей оптимизирован и налажен очень основательно.
В 2004 году «Винкхаус РУС» переехал на новую территорию в город Долгопрудный – это один из значимых факторов роста. Появление новых производственных, складских и технических площадей, удобное местоположение, отличные подъездные пути – все это позволяет удовлетворить растущие потребности клиентов и улучшить работу фирмы.
Многое изменилось за 10 лет. Небольшая организация превратилась в мощную компанию с широко развитой дилерской сетью (сейчас у нас порядка 30-ти партнеров по всей России). Подобран опытный коллектив, который в состоянии спокойно обеспечить нормальное функционирование фирмы. Но есть такие качества российского отделения холдинга Winkhaus, которые неизменны и являются своеобразной визитной карточкой компании. Это, во-первых, высокий профессионализм сотрудников. Во-вторых, ориентация на клиента: прекрасный уровень технического обслуживания, безупречный сервис. Еще один важный момент – мобильность фирмы. Это не громоздкая компания. Несмотря на то, что у компании свое производство, большой склад, солидный офис, мы можем изменить график работы в течение дня, если это понадобится клиенту. «Винкхаус РУС» может своевременно корректировать свою политику, гибко реагируя на изменения рынка. Но главным в деятельности фирмы является то, что обслуживание клиентов происходит на высоком качественном уровне. Это может иногда даже несколько притормаживать развитие компании на рынке, но отказываться от основного принципа своей работы – интересы клиента во главе угла – фирма не намерена.

Ошибка при вводе логина или пароля!