Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Новый герметик для стеклопакетов «TIOFEST»

В настоящее время оконный рынок интенсивно развивается. Его рост в среднем по России составляет 27% в год, по регионам темпы роста значительно меняются. В Москве, например, в 2005 году темпы роста составили приблизительно 10%, а в некоторых регионах Сибири около 40%.

По прогнозам О.К.Н.А. Маркетинг к 2010 году объем рынка ПВХ-конструкций по сравнению с 2006 годом увеличится почти в три раза и составит приблизительно 85 млн. м2. Утроение объемов рынка произойдет за счет высоких темпов роста и увеличения объемов потребления ПВХ-конструкций в течение ближайших пяти лет, но даже такое интенсивное развитие не приведет к насыщению рынка. При самых пессимистичных расчетах к 2010 году будет остеклено приблизительно 50% объектов недвижимости. Для того чтобы остеклить весь рынок Германии понадобилось около 25 лет, поэтому можно прогнозировать, что в России этот период будет более длительным, так как по одной только численности населения Россия превосходит Германию почти в 2 раза, а климатические условия в России гораздо более суровые. У участников оконного бизнеса есть как минимум 20 лет до 2025 года для удовлетворения спроса населения, а к этому времени придет черед замены окон «первой волны», срок службы которых составляет приблизительно 40 лет.
Для вторичной герметизации стеклопакетов в России используют герметики на различных основах. По массовой доле в зависимости от основы они распределяются так:

  • Полисульфид – 64%
  • Бутил (Hot-melt) – 20%
  • Полиуретан – 10%
  • Силикон – 3%
  • Другие материалы – 3%

Потребление тиоколовых герметиков – полисульфида и полиуретана – для производства стеклопакетов в России, по данным отраслевого маркетингового центра О.К.Н.А. Маркетинга, из расчета среднерыночных закупочных цен в 2005 году составило около 33 млн. долларов США. В конце 2005 произошло увеличение стоимости герметиков за счет повышения таможенных пошлин. С учетом роста рынка и увеличения стоимости тиоколовых герметиков в 2006 году объем рынка составит около 50 млн. долларов США.
На сегодняшний день 88% всей продукции, представленной на рынке тиоколовых герметиков для герметизации стеклопакетов принадлежит зарубежным производителям и только 12% – российским.
Среди российских производителей герметиков для стеклопактов компания «САЗИ» занимает лидирующее место.
С 1999 года мы выпускаем герметики для производства стеклопакетов СТИЗ-20 (для ручного нанесения) и СТИЗ-30 (для автоматического нанесения).
В течение последнего времени мы вели непрерывные исследования в области герметиков для стеклопакетов. Результатом этого стал новый материал – герметик «TIOFEST».
Сейчас мы закончили подготовку к выпуску этого материала. Герметик специально разработан для применения с любым типом автоматического оборудования, таким как LISEC, REINHARDT и другими. По своим качествам он не уступает западным аналогам. Однако по ценовому критерию в сравнении с ними выигрывает. Сейчас герметик «TIOFEST» проходит испытания в институте Розенхайма в Германии и в компании «Lisec» в Австрии. Наша компания уверена, что испытания пройдут отлично и мы получим все необходимые заключения.

Ошибка при вводе логина или пароля!