Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Путь наверх

В чем секрет популярности окон из ПВХ? Причин много. Одна из самых весомых – экономическая.

Привлекательное сочетание цены и качества делает пластиковые окна доступными практически всем. ПВХ-окно отличного качества стоит существенно дешевле окон из алюминия и, тем более, дерева. Кроме того, они просты в обращении, не требуют окраски и сложного ухода на протяжении всего срока службы.
В данной ситуации удивительным образом совпали интересы как потребителей, так и производителей продукции, что происходит отнюдь не часто. Первые получили новую, ранее не известную в России, современную и удобную продукцию, вторые – огромный рынок сбыта.
Производство современных оконных конструкций – наиболее динамичная составляющая строительной индустрии, темпы роста которой в последние годы превышали 30% и в 2-2,5 раза опережали темпы роста объемов нового строительства. По оценкам независимого отраслевого Маркетингового Центра «О.К.Н.А. Маркетинг», доля пластиковых окон от объема произведенных окон на российском рынке в 2005 году составила около 77% и имеет дальнейшую тенденцию роста.
Успешное развитие подотрасли было обусловлено не только конкретными физико-техническими, конструкционными или теплозащитными характеристиками ПВХ-профилей, но также гибкостью и возможностью освоения на российских предприятиях современной технологии и методов организации производства.
Спустя короткий период становления среди производителей основного компонента пластиковых окон – профильных систем – выделились явные лидеры, в их числе российская компания STL Extrusion Technology Limited, деятельность которой является примером успешного применения передового зарубежного опыта в производстве профильных систем Montblanc.
За короткий период профильные системы Montblanc производства компании STL Extrusion Technology Limited стали пользоваться заслуженной популярностью среди переработчиков ПВХ-профиля.
Детально проработанная программа выхода на рынок и долгосрочная стратегия развития позволили этой компании по объему продаж и производственному потенциалу всего за 5 лет войти в число лидеров среди производителей и продавцов оконных ПВХ-профилей на российском рынке.
Непосредственно строительство завода компания STL Extrusion начала в 2001 году в г. Электростали Московской области, но этому предшествовала длительная подготовительная работа. Разработка профильной системы MONTBLANC заняла более трех лет, длительное время заняла разработка рецептуры смеси для получения ПВХ-профиля с заданными характеристиками специально для российских природно-климатических условий.

Динамику развития компании наглядно характеризуют данные, приведенные в таблице:

  2001 2002 2003 2004 2005 2006
Кол-во экструзионных линий 4 17  29  29 + 5 на новом заводе в Хабаровске 
Кол-во профильных систем 1
Montblanc termodesign +
Montblanc termo 60         +
Montblanc grand 80       +
Montblanc city 120       +
Montblanc eco 60         +
Montblanc logic           +
Кол-во типов основных и доборных профилей 8* 8*  12*  18*  24**  34** 
Производственные мощности, тысяч тонн ПВХ-профиля в год 5,5  12  30  40  60 
Рост производственных мощностей, раз 1,3  2,1  5,5  7,3  11 
*в том числе: подоконник 480 мм и 600 мм, панель для отделки откосов, наличник
**в том числе: подоконник 450 мм, 480 мм и 600 мм, панель для отделки откосов и два типоразмера наличника

В I квартале 2006 г. в Хабаровске состоялся пуск нового завода компании STL Extrusion Technology Limited. Для партнеров на Дальнем Востоке это событие не только решило транспортные проблемы, позволив значительно снизить цены, но и практически устранило конкуренцию со стороны корейских и китайских производителей профиля. У жителей Дальневосточного региона появилась возможность устанавливать окна из профиля европейского качества по китайским ценам.
Используя стратегию минимизации прибыли и захвата большей доли потребительского рынка, в короткие сроки руководители компании подняли свое предприятие на один уровень с европейскими лидерами производства ПВХ-профиля. Такая динамика компании точно соответствовала рекомендациям известного американского экономиста Джона Гэлбрайта, разработавшего в 60-е годы прошлого века парадоксальную, на первый взгляд, теорию о необходимости минимизации прибыли для успешного развития предприятия в условиях свободного рынка.

Эффективное развитие компании STL Extrusion Technology Limited обеспечили:
  • исследование тенденций развития рынка оконных систем, освоение производства новых современных видов продукции
  • совершенствование выпускаемой продукции, расширение ассортимента
  • оснащение производства исключительно новым, суперсовременным оборудованием и высококачественным инструментом
  • максимально возможная автоматизация производства
  • тщательный выбор партнеров и сотрудничество по важнейшим аспектам деятельности с ведущими зарубежными компаниями
  • качественная подготовка персонала, включая стажировку за рубежом
  • создание действенной системы контроля качества на предприятии (от входного контроля качества используемого сырья и материалов до контроля качества готовой продукции)
  • создание благоприятных условий для переработчиков профильных систем Montblanc, техническая и рекламно-информационная поддержка
  • сохранение традиций, присущих предприятиям оборонной промышленности, строгое соблюдение технологической дисциплины и культуры производства

Расхожие вымыслы о консервативности вкусов и неприятии новаций россиянами не имеют под собой никакой почвы. Информационное отставание от развитых стран стремительно ликвидируется, и участники оконного рынка ощутили это в полной мере. Падает спрос на демпинговые малопригодные изделия, подбирается оптимальная по соотношению «цена-качество» продукция, тщательно изучается сопроводительная документация с тем, чтобы минимизировать или полностью исключить вред от возможных судебных разбирательств. В этих условиях продукция компании MONTBLANC (STL Extrusion Technology Limited) выгодно отличается своим стабильно высоким уровнем качества.
Строгое соблюдение всех нормативов и правил в процессе производства ПВХ-профилей, обеспечение полным комплектом сопроводительной документации дало переработчикам абсолютные гарантии сбыта готовых изделий.
Благодаря сотрудничеству с ведущими зарубежными компаниями, производство STL Extrusion Technology Limited оснащено современным высокопроизводительным оборудованием и инструментом, технологические процессы базируются на новейших разработках и достижениях в производстве ПВХ-профиля, при изготовлении профильных систем MONTBLANC применяются компоненты европейского производства, что обеспечивает высокое качество готовой продукции.
Жителям страны, устанавливающим в своих домах новые, красивые и удобные в эксплуатации теплые окна, вряд ли интересно знать, чье оборудование установлено на заводе, где изготавливались купленные изделия, кто поставлял сырье на предприятие. Для переработчиков ПВХ-профилей сведения о партнерах STL Extrusion Technology Limited скажут многое, т. к. все эти компании являются образцами надежного и стабильного качества. Среди них стоит выделить A+G Extrusion Technology GmbH (Австрия), HENSCHEL Industrietechnik GmbH (Германия), Plasmec s.r.l. (Италия), LRS Planung & Technologie GmbH (Германия), Clivet S.p.A. (Италия), Zeppelin (Германия), Cincinnati Extrusion GmbH (Австрия), Gruber & CO Group (Австрия), Vinnolit GmbH & Co.KG (Германия), Chemson Polymer Additive AG (Австрия), Kronos Titan GmbH & Co.OHG (Германия), Ineos Vinyls (Англия), Kaneka Corp (Бельгия), Renolit AG (Германия), TCT (Франция), Novacel (Франция), Omya AG (Швейцария), Semperit Holding AG (Австрия), Klebchemie M.G. Becker GmbH + Co.KG (торговая марка Kleiberit) (Германия), Barberan S.A. (Испания).
Руководство и персонал компании хорошо усвоили правило: кто скупится на хорошее оборудование, платит дважды.
Начатое в 2003 году сотрудничество с компанией LRS Planung & Technologie GmbH успешно развивается. 29 марта 2006 года сдана в промышленную эксплуатацию третья очередь полностью автоматизированной установки смешения.
Если коротко определить состояние производства, можно ограничиться двумя словами: постоянный рост.
Общая производительность участка смешения с установкой новой комбинации смешения (РМ800/НМ2500) достигла 800 кг/час. Установлены новые силоса для хранения готовой смеси, при этом их общее число достигло 12 штук (15 м2 каждая). Увеличена до 5000 тонн в месяц производительность системы шнековой подачи смеси на экструзионные линии. Важнейшее условие, обеспечивающее высокое качество продукции, – исключение или минимизация влияния «человеческого фактора».
Все оборудование в цехах управляется единой системой автоматического контроля, выполненной на базе микропроцессоров фирмы Siemens. Количество обслуживающего персонала на производстве строго соответствует регламентам поставщиков оборудования.
Стоит отметить, что установка нового оборудования и его запуск в эксплуатацию проводился без остановки действующих экструзионных линий.
В настоящее время в эксплуатацию введено современное устройство, позволяющее автоматически загружать ПВХ из любой тары, такой как пластиковые и бумажные мешки вместимостью 25 кг, Bigbag вместимостью 350 кг и 1000 кг, контейнеры в чулках 18 –20 тонн, а также из автомобильных силосов и железнодорожных полимеровозов.

Редакция благодарит Л. М. Шахнеса, члена Экспертного Совета при Государственной Думе ФС РФ, за помощь в подготовке публикации
Ошибка при вводе логина или пароля!