Как повысить доход от продажи и получить удовлетворенного клиента
Основная идея – создание дополнительных путей привлечения клиентов за счет улучшения качества обслуживания путем полного информирования, открытости и прозрачности своей работы.
Такой подход, когда клиент понимает и может оценить каждую стадию предоставляемой ему услуги, люди очень ценят. И это касается не только частного сектора, но и корпоративных заказов. Реализовывать это в нашей отрасли очень просто – надо рассказать заказчику все стадии приобретения такого специфического продукта как окно. Ведь для большинства вопрос приобретения нового окна сводится именно к его покупке, а качество установки, дополнительная отделка и самое главное – вариант монтажа часто остаются за кадром. Клиент не спросил – продавец не рассказал, а клиент в итоге остался недоволен. Зато дешево. А неудовлетворенный клиент – это отсутствие рекомендаций сегодня и позитивного имиджа в будущем.
Учитывая все вышеизложенное, а также существующую ситуацию на оконном рынке, наша компания предлагает своим клиентам взвешенную и отточенную политику продаж МОНТАЖА ПО ГОСТу.
Учитывая кардинальные изменения рынка СПК в ценовой области, мы предлагаем новую концепцию «монтаж по выбору», которая предполагает выбор варианта монтажа самим клиентом.
Информирование заказчика о различных вариантах монтажа происходит в офисе продаж оконной компании, при этом информационная брошюра «На страже комфорта» составлена так, что не отрицает обычный (дешевый) вариант монтажа, например, просто «на пену и герметик», объясняя, чем хорош монтаж по ГОСТу и почему он дороже обычного варианта. Сравнения двух вариантов монтажа не производится. Существующая на сегодня практика работы показывает, что более половины клиентов, ознакомившись с данной брошюрой, просят менеджера оконной компании ответить на ряд вопросов и выбирают опцию «монтаж по ГОСТу», за что готовы заплатить дополнительные деньги.
Для информирования сотрудников офиса продаж оконной компании в разделе монтажа окон по ГОСТу мы собрали и систематизировали практически все возможные вопросы, которые могут быть заданы менеджеру офиса продаж. В результате появилось «Пособие по работе с клиентом», которое мы бесплатно передаем для распространения в розничные пункты продаж оконной компании.
Для наглядности примера монтажа, мы бесплатно обеспечиваем офисы продаж оконных компаний макетами узлов примыкания СПК к строительным конструкциям.
Мы не просто предлагаем приобрести наш материал, а предоставляем полный пакет услуг оконной компании для обеспечения качественного монтажа, на который можно давать продленную гарантию.
Основные преимущества работы с нами:
- Бесплатное обеспечение рекламными материалами, пособиями и макетами.
- Возможность предлагать клиентам «узаконенный» монтаж по ГОСТу без предварительных допзатрат, которые могут ухудшить финансовую ситуацию компании.
- Возможность предлагать своему клиенту несколько вариантов монтажа – наличие дополнительного конкурентного преимущества в виде прозрачности работы.
- Дополнительный доход за счет перепродажи монтажных материалов.
- Продленная гарантия на монтаж, отсутствие рекламаций.
- Отсутствие дополнительных расходов на гарантийный ремонт при монтаже по ГОСТу.
- Бесплатное обучение сотрудников, консультации технической службы ГК Робитекс в режиме он-лайн по любым вопросам применения материалов.
- Бесплатное содействие в разработке нестандартных узлов примыканий СПК с использованием наших материалов в любом типе строений.
- «Электронный менеджер-консультант» – мультифункциональная программа по расчету материалов для монтажа, формированию альбомов чертежей и моделей тепловых полей узлов примыканий, составляющих базис конструкторской документации.
Как итог – наличие довольного клиента, получившего высококачественный продукт, а это – дополнительный вклад в рост объемов и качество продаж, стабильно высокий имидж компании.