Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


2010 год – рост и развитие

Радует, что прошедший сезон оказался для многих оконных компаний очень хорошим. От наших уважаемых конкурентов и клиентов мы слышим, что объем заказов от частных лиц вышел на докризисный уровень.Эта тенденция наблюдается с конца прошлого года. Однако потребности клиентов претерпевают существенные изменения. Так, брендовая составляющая предложения играет все меньшую роль, а наиболее значимым становится соотношение цена/качество. В связи с этим производители светопрозрачных конструкций стремятся оптимизировать свои продуктовые линейки соответствующим образом, уходя от мономарочной политики. Активный рост продаж марки Wintech иллюстрирует эту тенденцию.

2010 год стал для Wintech годом наращивания производственного потенциала и присутствия на рынке. Активный рост оборотов компании потребовал соответствующего увеличения производственных мощностей. Введенные в строй новые высокопроизводительные двухлучевые экструдеры позволяют производить более чем на 6500 тонн профиля в год дополнительно. Расширение экструзионного парка – начальный этап программы по расширению производства в Серпухове. На сегодняшний день общий объем инвестиций в производство составил более 50 миллионов евро.

Завод компании Винтек Пластик с высоты птичьего полета

Расширение производства влечет за собой соответствующее увеличение пропускной способности склада. В связи с этим начато строительство отдельной железнодорожной ветки, которая свяжет завод со станцией «Шарапова Охота» Курской железной дороги. Изначально удачно выбранное расположение завода позволит минимизировать затраты на строительство. Новая ветка зайдет прямо на территорию завода и соединится с погрузочно-разгрузочным терминалом, оборудованным козловым краном.
Использование нового транспортного канала значительно расширит географию продаж Wintech в России, позволит оптимизировать транспортные издержки при поставке готовой продукции и при получении сырья, а также снизить потери при транспортировке.
В рамках диверсификации своего бизнес-портфеля компания начала осваивать новые продукты. На заводе компании «Винтек Пластик» в Серпуховском районе были введены в эксплуатацию две экструзионные линии по производству уплотнителей. Wintech TPV производятся из материала TPV на основе синтетического каучука и модифицированного полипропилена. Такая продукция является достаточно новой для оконного рынка и пока только начинает внедряться в Европе.

Фурнитура ACCADO

Особенностью уплотнителя TPV является возможность получения продукции практически любого цвета, включая популярный сегодня светло-серый, возможность сваривания, высокие эксплуатационные характеристики, возможность использования в качестве интегрированного уплотнения. Именно последнее свойство нового уплотнителя позволило компании начать производство основных профилей наиболее популярных систем с интегрированным уплотнением, что позволило значительно повысить технологичность их переработки, тем самым снизив производственные издержки своих партнеров.

В 2010 году у концерна появилась новая марка – ACCADO. Такое название получила фурнитура, производство которой было приобретено концерном. Фурнитуру ACCADO отличает усиленное трехслойное антикоррозионное покрытие: оцинковка, трехвалентный хром, дающий белую анодировку покрытия, и защитная лаковая композиция, применяемая специально для суровых эксплуатационных условий России.

Продолжается расширение семейства профилей Thermotech (4- и 5-камерные 70-миллиметровые системы). При этом компания не следует «новой моде» на сверхтонкостенные объектные системы, которые одна за другой стали появляться на рынке, в том числе от известных «кутюрье» профильного бизнеса. В отличие от них системы семейства Thermotech прекрасно зарекомендовали себя как на производстве (в том числе при обработке на автоматических линиях), так и у потребителя: на крупных объектах, в частных домах и квартирах.

ПВХ-профиль Thermotech компании Wintech

Новые ламинационные линии позволяют максимально удовлетворять спрос на цветной профиль наиболее востребованных оттенков.
Внимательное отношение к партнерам – визитная карточка Wintech. В 2010 году с большим успехом прошла по регионам серия выездных конференций и семинаров. Изюминкой конференций явился специально разработанный экспресс-семинар по технике продаж, в корне отличающийся от стандартных, предлагаемых другими компаниями на рынке. Основной упор, как правило, делается на общие стандарты: будьте внимательны, вежливы, позитивно настроены и т. д. Однако любой человек, мало-мальски сталкивавшийся с продажами, знает, что важнее всего для успеха переговоров понять, с кем ты общаешься, что движет этим человеком. Понять реальные потребности – вот ключ к установлению партнерских взаимоотношений с клиентами, которыми так дорожит и гордится команда Wintech. Не американские стандарты дежурной вежливости и давления, а человеческие отношения, которые так важны сегодня, в «эпоху большой нелюбви». Об этом мы рассказываем на семинарах и, разумеется, практикуем то, что проповедуем.
Внимание компании было сосредоточено не только на производстве и продажах. Специалисты Wintech были приглашены для написания новых ГОСТ 23166 «Блоки оконные. Общетехнические условия» и ГОСТ 30674 «Блоки оконные из ПВХ-профилей. Общие технические условия». Тем самым разрушена «монополия» немецких специалистов, на сегодняшний день единственных участвовавших в разработках Российских стандартов. Команда экспертов Wintech в качестве разработчиков стандартов – лучшее свидетельство высокого уровня профессионализма сотрудников Wintech.
Формула «Люди + Оборудование + Технологии» не могла не принести результатов. Рост объемов продаж компании составил 30% по сравнению с прошлым годом. Все новые крупные компании, лидеры рынка в своем регионе, начинают сотрудничество с нами. Для Wintech это и гордость, и большая ответственность. Мы стараемся с честью держать высоко поднятую планку стандартов сотрудничества.

Ошибка при вводе логина или пароля!