Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


TWiG – The Weather is Good – новый бренд на российском рынке

15 ноября 2012

14 ноября в Москве в бизнес-центре Greenwood Park состоялось открытие демонстрационного центра уникальных для российского рынка оконных систем TWiG, нового проекта компании AGC, мирового лидера в области производства стекла.
TWiG – The Weather is Good (www.yourtwig.ru) – это новый бренд на российском рынке. TWiG – инновационные оконные системы, с помощью которых вы можете сами создавать погоду в доме. Комбинируя последние достижения в области стекольных технологий, TWiG добивается желаемого теплового, акустического и светового комфорта в вашем доме.
В неформальной обстановке приглашенные гости мероприятия – известные дизайнеры, архитекторы и представители строительной индустрии – встретились на одной площадке и соприкоснулись с новейшими технологиями, предлагаемыми TWiG. В сопровождении ведущего мероприятия – дизайнера и архитектора Марата Ка, гости протестировали каждый образец окон TWiG, представленный в демонстрационном центре, и получили всеобъемлющую информацию о новых подходах, которые обеспечивают индивидуальный микроклимат в доме.
В рамках открытия демонстрационного центра о новейших технологиях производства стекла, современных приемах остекления и о грядущих разработках в этой области рассказал Марк Ван ден Несте, вице-президент по технологиям и инновациям компании AGC Glass Europe, представляющей бренд TWiG на российском рынке. Он отметил, что в окнах TWiG используются только самые современные марки стекол, произведенные на заводах AGC Group в России. «Невидимые глазу напыления, ламинирование и обработка стекла по специальным технологиям помогают наделять окна уникальными свойствами благодаря инновационным разработкам ученых из научно-исследовательских центров AGC в Бельгии и Японии», – рассказал Марк. По его словам, уникальные технологии Top N+®, Stopray Neo®, Stratophone® и Stratobel®, применяющиеся в производстве TWiG, позволяют наделить оконные системы такими свойствами, как высокая теплоизоляция за счет задержания инфракрасного излучения, защита от ультрафиолетового излучения, обеспечение звукоизоляции за счет поглощения звуковых волн в широком диапазоне частот, а также высокий уровень защиты стекла за счет особых внутренних слоев пленки, обеспечивающих распределение импульса от внешнего воздействия по всей площади окна. И что особенно удобно – все эти свойства можно комбинировать в необходимых для конкретного дома пропорциях. В конце своего выступления Марк Ван ден Несте отметил, что очень рад, когда клиенты получают прямой доступ к новейшим технологиям: «Разработки только тогда становятся инновациями, когда поступают на рынок, а в стенах лаборатории это не более чем научные исследования».
По словам Олега Бесмана, руководителя проекта TWiG, каждый дом – особенный и требует индивидуального подхода при выборе окон. Расположение комнат, ориентация по сторонам света, особенности освещения, этаж, источники шума – учитывая все эти факторы и персональные предпочтения заказчиков, инженеры TWiG помогут подобрать решение, обеспечивающее оптимальный микроклимат в помещении.
Все гости презентации смогли внести свой небольшой вклад в поддержку детей с синдромом Дауна: в обмен на каждую полученную на презентации визитную карточку, TWiG перечислит 1000 рублей в Благотворительный фонд Down-Side-Up – организацию по реабилитации детей с синдромом Дауна, называемых в Европе Детьми Солнца.

Компания «AGC Flat Glass Russia»

Ошибка при вводе логина или пароля!