Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Подведение итогов

23 декабря 2012

Компания REHAU приняла участие в подведении итогов работы оконной отрасли за 2012 год.
Андрей Белоедов, член правления REHAU Евразия, выступил одним из главных экспертов оконной отрасли на пресс-конференции «Рынок пластиковых окон: итоги 2012 года. Мнение экспертов» с итогами 2012 и прогнозами на 2013 год. Мероприятите состоялось 19 декабря 2012 года в пресс-центре РосБизнесКонсалтинг.
«Уходящий год принес оконному направлению REHAU в регионе Eвразия много поводов для гордости. Результатом интенсивной совместной работы сотрудников и партнеров компании стало упрочение лидирующих позиций на оконном рынке России. Рост объемов продаж компании в 2012 году значительно превысил показатели по рынку в целом. Существенное укрепление позиций стало закономерным результатом общей с партнерами работы. Среди главных достижений года – успешное решение важнейших задач по расширению присутствия на рынке в сотрудничестве с ключевыми партнерами в регионах и привлечению новых клиентов. Мы отметили 10-летний юбилей производства профилей в России, 15 лет нашему представительству в Минске и 5 в Тифлисе. Мы открыли в этом году склады в Уфе и Минске, представительство в Баку, активно участвуем в застройке сочинских объектов, провели около 300 семинаров и тренингов в REHAU Академии более чем для 5000 сотрудников наших партнеров.
В июле 2012 года стартовал не имеющий аналогов в оконной отрасли проект «Трейд-Маркетинг», охвативший 47 населенных пунктов в Поволжье, Сибири, а также в Москве и Краснодаре. В офисах продаж окон из профилей REHAU торговые представители приступили к работе над стимулированием спроса. Их оперативной всесторонней поддержкой с использованием самых эффективных инструментов успешных продаж уже пользуются крупные переработчики REHAU.
Рекламная кампания «Теплономия» получила в истекшем периоде не только новое развитие, но и новые награды. Отмеченная годом ранее профессиональным рекламным сообществом, включившим акцию «Денежный дождь» в шорт-лист международного фестиваля рекламы «Каннские львы-2011», в 2012 году «Теплономия» удостоилась награды в рамках REHAU. Регион Евразия стал призером в рамках премии BRAND AWARD, ежегодно присуждаемой за лучшие рекламные кампании REHAU в разных странах.
В 2012 году мы удвоили усилия по реализации рекламной кампании на телевидении. Рекламные ролики REHAU появились сразу на двух федеральных каналах. Итогом сотрудничества с передачей «Дачный ответ» на телеканале НТВ стало несколько десятков интересных дизайнерских проектов, концепция которых позволила наглядно продемонстрировать преимущества профильных систем при создании современного интерьера любой сложности. Спонсорская поддержка программы «Доброе утро» на «Первом канале» позволила рассказать об окнах REHAU миллионам жителей страны. Результатом массированной рекламной кампании на двух федеральных телеканалах стали положительные отзывы от партнеров REHAU, отметивших, что подобная популяризация марки ощутимо генерирует спрос. В 2013 году компания REHAU планирует активное развитие и дальнейшее движение к новым вершинам бизнеса. Разработка новых эффективных инструментов работы на рынке и поддержки наших партнеров продолжается. Мы заканчиваем подготовку обновленной программы продвижения окон - «REHAU- время пришло!». Время пришло ставить новые энергоэффективные окна, получать качественные услуги и т. д. На выставках в Новосибирске и Москве мы представим эту концепцию в обновленных POS-материалах и рекламных мотивах на разных носителях. В 2013 году компания REHAU станет премиум-спонсором 10-го Международного форума СТиС для производителей СПК. Планируем свое активное участие в обсуждениях наиболее актуальных тем оконной отрасли на этой хорошо зарекомендовавшей себя коммуникационной платформе. Мы продолжим свою работу в рамках Союза производителей полимерных профилей (СППП), основной целью которого является модернизация системы нормирования и создание объективной системы контроля и обеспечения качества оконной продукции в России, и еще многое-многое другое», – рассказал Андрей Белоедов.
В ходе пресс-конференции обсуждался спектр важнейших вопросов оконной отрасли. Итоги за прошедший год подвели лидеры рынка пластиковых окон из России, Германии и Австрии, среди которых Юрий Выдманов, генеральный директор ООО «Компания «Оконный континент», Виктор Мелехов, директор по сбыту компании «Маcо-фурнитура», Дмитрий Сулин, руководитель компании «СтиС» и другие. Пресс-конференция лидеров оконного рынка прошла уже второй раз по инициативе компании «Оконный континент».

Компания «Rehau»

Ошибка при вводе логина или пароля!