По словам главного редактора корпоративного издания «Час Виконда» Казаковой Елены: «Корпоративное издание – один из эффективных инструментов коммуникации для любой компании. Сегодня, в век информационных и электронных коммуникаций, немногие компании могут позволить себе подобный инструмент. А ведь его наличие говорит об имидже и определенном уровне компании».
Компания «Виконда» выпускает издание для партнеров с 2009 года. Дважды издание занимало призовые места в конкурсе «Лучших корпоративных медиа Украины».
В конце октября компания выпустила осенний номер корпоративного издания в новом амплуа. Новый выпуск «Час Виконда» отличается от своих предшественников не только дизайном, но и приятными дополнениями в виде цитат известных людей, в этом номере – золотые цитаты Альберта Эйнштейна.
В осеннем номере партнерам предлагаются темы:
- Новые требования ДБН «Тепловая изоляция зданий» – комментарии учредителя компании Кариса Е. А.
- «Выбрать окно просто – настольный навигатор» – материал в помощь менеджерам-консультантам розничных сетей.
- Материал о том, какие функции выполняют современные окна по мнению ведущих специалистов рынка, что такое многообещающий PR и много другой полезной информации.
Электронную версию издания можно найти на официальном сайте компании в разделе партнерам.