Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Интересные факты о компании Roto

28 января 2014

Интервью с председателем правления концерна Roto Frank AG Экхардом Кайлем

Roto Inside: Посетители сбытовых и производственных подразделений компании Roto, находящихся за пределами Германии, попутно могут сделать множество открытий. Например, в Польше появился своего рода новый торговый знак: в рекламных буклетах и на визитных карточках указывается слоган «german made» («сделано немцами»)…
Д-р Кайль: Да, Польша относится к числу стран, в которых компания Roto активно позиционирует себя с этого года в том виде, как она воспринимается ее клиентами – как предприятие с типично «немецкой» организацией. Поскольку мне тоже приходится проводить много времени в разъездах, во время переговоров с клиентами за пределами Германии я часто замечаю отношение к компании Roto как к немецкому предприятию. Последовательное внедрение немецких ценностей в нормы и стандарты качества завоевывает доверие наших партнеров и клиентов.

Roto Inside: Каким образом в масштабах такого огромного предприятия как концерн Roto можно добиться того, чтобы по всему миру руководствовались одними и теми же ценностями?
Д-р Кайль: Для этого необходимо мотивировать людей, которые работают в компании Roto, целиком и полностью поддерживать корпоративную культуру в рамках всей группы совместно действующих предприятий. Такой подход ни в коей мере не является сложной задачей, поскольку наши ценности отождествляются с признанием несомненного лидерства компании Roto с точки зрения эффективной организации ее деятельности, о чем прекрасно известно ее рабочим и служащим. И наш успех выглядит очень даже убедительным.

Roto Inside: Какие ценности содержит концепция «german made»?
Д-р Кайль: Ценностная шкала компании Roto основана на трех принципах: во-первых, речь идет о непрерывности, последовательности и надежности; во-вторых, об опыте, воле к достижению успеха и дальновидности; в-третьих, об основательных знаниях, умениях и немецком инженерном искусстве.

Roto Inside: Формулировка «made in germany» («сделано в Германии»), которая была придумана англичанами в конце 19-го века, является своего рода знаком качества для той или иной продукции. Почему бы просто не воспользоваться этой давно известной фразой?
Д-р Кайль: Потому что эта формулировка не всегда применима к изделиям марки Roto, которые далеко не все «сделаны в Германии», и это правильно. В глобальном масштабе компания Roto стремится обеспечить максимальную близость к конкретным рынкам и выпускает свою продукцию на 13 производственных предприятиях по всему миру. Однако на всех этих заводах выполняются требования установленных стандартов качества и используется именно та производственная система, которая была разработана в Германии, успешно там применялась и была «экспортирована» на соответствующее предприятие. Наши продукты и услуги являются немецкими по своей сути, и нет никакой необходимости содержать производство в Германии. В настоящее время ярким примером такого подхода может служить автомобильная отрасль. Как известно, концерн AUDI запустил производство своих автомобилей в Бельгии, Венгрии, Словакии, Китае и Индии; несмотря на этот факт выпускаемая там продукция все равно реализуется под маркой AUDI. И на данный момент подобная стратегия взята на вооружение многими брендами, которые пользуются успехом на международных рынках.

Roto Inside: Исключение составляет ряд стран, в которых чрезмерная немецкая национальная гордость воспринимается несколько критическим образом, не так ли?
Д-р Кайль: Именно так. Однако концепция «german made» не имеет отношения к национальной гордости, она скорее отражает определенные качества предприятия и выпускаемой им продукции. Хотя компания Roto может использовать слоган «german made», ее главным девизом по-прежнему остается и является гораздо более важным «близость к клиентам». Именно такой принцип мы стремимся воплощать в жизнь и подтверждать своей работой каждый день.

Компания «Рото Франк»

Ошибка при вводе логина или пароля!