Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Краткий очерк о выставке «Стамбул окна, стекло, двери 2014»

18 марта 2014

Стамбульская выставка «Окна, Стекло и Двери» является самой крупной международной выставкой по данной тематике на Евразийском континенте. Проходит она ежегодно в середине марта в выставочном центе ТЮЯП в Стамбуле. В этом году выставка проходила с 12 по 15 марта и участвовали в ней 686 фирм из 24-х стран: ФРГ, Америки, Австрии, Бельгии, Чехии, Китая, Южной Кореи, Финляндии, Индии, Голландии, Англии, Ирана, Италии, Испании, Швейцарии, Израиля, Македонии, Малайзии, Египта, Польши, Сербии, Тайваня, Греции и Турции. Выставку посетили гости из 32-х стран. Среди русскоязычного населения выставка известна как «Международная выставка окон, фасадных систем и аксессуаров». Продукция выставки: все виды оконных профилей, окон и оконных систем, механизмов и фурнитуры для окон, станки и оборудование для производства окон, профилей и дверей, стекло и изделия из стекла, оборудование для обработки стекла, сырье и химикаты для оконного сектора, все виды дверей и дверных панелей, дверная фурнитура. По сути, это три разные выставки, организованные в одно и то же время в одном месте. Так, выставка «Окна Стамбул» в этом (2014) году проводится уже 15-ый раз, «Стекло Стамбул» – 4-й и «Двери Стамбул» – 6-й раз. Объединение трех разных, но дополняющих друг друга отраслей оконного, стекольного и дверного рынков, с одной стороны, очень удобно, так как все, что необходимо для производства окон, дверей и обработки стекла можно найти на одной выставке, но обратной стороной медали этого удобства является огромная площадь выставки со множеством залов. На более-менее продуктивный и качественный визит выставки такой величины потребуется как минимум 3-4 дня. Огромный ассортимент продукции очень затрудняет выбор покупателей, но одновременно такая ситуация благоприятно влияет на цены, качество и отношение к покупателю. Так что, как говорится, за все хорошее приходится платить. Особенно сложно сориентироваться в таком изобилии товаров и множестве залов новым предпринимателям или владельцам производств, которые планируют расширение ассортимента продукции. Ветераны же рынка, ежегодно посещающие данную выставку, чувствуют себя как рыба в воде. Но это, в основном, дилеры и дистрибьюторы турецких компаний.

Компания «»

Ошибка при вводе логина или пароля!