Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


«Золотое окно-2013»

8 апреля 2014

4 апреля 2014 года состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Золотое окно-2013». Награды удостоились 20 оконных компаний, 5 из которых являются официальными партнёрами компании REHAU.
Инициаторами составления ежегодного рейтинга из ТОР-20 российских оконных компаний России по качеству телефонных продаж являются информационный портал ОКНА МЕДИА и отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг. Компании, вошедшие в этот список, получают традиционную премию «Золотое окно-2013» и специальный диплом «Лучшая оконная компания России по качеству телефонных продаж за 2013 год».
Критерии оценки при составлении рейтинга качества телефонного обслуживания клиентов были более строгими в сравнении с предыдущим годом и включали в себя: компетентность, количество попыток дозвониться в офис компании, умение выявлять потребности клиентов, уточнение источника рекламы, время расчета стоимости и клиентоориентированный подход к общению.
Пять российских компаний, являющихся партнерами REHAU в течение длительного времени, были удостоены премии «Золотое окно-2013»: «Окна Эталон» (Владивосток), «Московские окна» (Москва), «Оконный континент» (Москва), «Вента» (Краснодар) и «Дивные окна» (Москва).
От имени компании REHAU специальные подарки победителям вручал руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU Павел Иваненко: «Для REHAU эта премия, которой удостоились наши партнёры, очень важна. Мы гордимся своим сотрудничеством с ведущими игроками российского рынка и намерены укреплять наши отношения и дальше, развивая и совершенствуя их. Именно поэтому для каждого из наших партнёров REHAU подготовила индивидуальный подарок, символизирующий особые достижения в рамках сотрудничества с нами».
Все участники церемонии награждения получили от компании REHAU в подарок книгу бизнес-тренера REHAU Академии Константина Чикулаева «Открой окно в продажи», которая отвечает на все вопросы продавцов светопрозрачных конструкций, стремящихся стать более успешными и сделать свою фирму максимально конкурентоспособной: «Каким образом можно значительно повысить продажи? Как найти общий язык с клиентом, который сам не знает, чего хочет? Как убедить покупателя присмотреться к дорогому продукту?».
Возможно, именно эта книга поможет партнерам REHAU вновь войти в TOP-20 российских компаний уже по итогам 2014 года.

Компания «Rehau»

Ошибка при вводе логина или пароля!