Весной 2014 года на отечественном рынке светопрозрачных конструкций произошло событие, которое без преувеличения можно назвать эпохальным. По мнению экспертов, оно в дальнейшем может оказать громадное позитивное влияние на отрасль в целом. Речь идет о создании организации под названием «Национальное объединение Двери Окна Фасады», сокращенно «НОДОФ». Это – некоммерческая структура, по сути, партнерство, которое соединило представителей региональных отраслевых ассоциаций. «НОДОФ» создано не для получения финансовой выгоды. Участники объединения поставили перед собой стратегическую задачу – цивилизовать рынок и сделать его прозрачным. По словам Владимира Новожилова, начальника департамента маркетинга компании «Окна Комфорта», в последние годы бичом отрасли стали демпинг и низкокачественные предложения некоторых предпринимателей, которые предпочитают привлекать клиента невысокой ценой, но при этом не могут гарантировать заявленного качества своей продукции. Их коммерческая деятельность дискредитирует отрасль в целом. Изменить ситуацию как раз и призвано некоммерческое партнерство «НОДОФ». Его участники будут сообща отстаивать имидж и доброе имя производителей качественных светопрозрачных конструкций. «НОДОФ» будет лоббировать отраслевые интересы, оказывать добросовестным бизнесменам юридическую и техническую поддержку, контролировать соблюдение стандартов. Таким образом, защищая свои интересы, производители будут защищать и интересы конечных потребителей, которые перестанут страдать от низкого качества продукции.