Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Методология оконных рекламаций

26 июня 2014

В конце мая состоялся онлайн-семинар фирмы Winkhaus, который провел региональный представитель компании в Сибирском регионе РФ – Тимофеев Евгений. Тема майского вебинара была посвящена методологии оконных рекламаций.
На выбинаре были рассмотрены основные типы оконных рекламаций, разобраны их причины и методы устранения.
В первой части вебинара были подробно разобраны основные признаки неправильной работы окна, среди которых провисание створки, тугой поворот ручки, продувание и др. Для каждого из отмеченных признаков были выделены основные причины их возникновения, и даны рекомендации по их устранению.
Так, среди возможных причин провисания створки была рассмотрена неправильная распакетка стелопакета, следствием которой является нарушение правильной формы створки и ее провисание. На демонстрационных фото была наглядно продемонстрирована техника правильной распакетки стеклопакета.
В качестве рекомендации по устранению прогиба створки был предложен дополнительный элемент от Winkhaus – плавающий трамплин FH, который позволяет мягко приподнять створку при закрывании, и поддерживает ее в закрытом состоянии. Принцип работы данного элемента в закрытом и открытом положении створки наглядно демонстрировался на фотографиях. 

Следующий вопрос касался основных методов определения причины рекламаций, важнейшим из которых является проведение контрольных замеров на раме и створке. Подробно рассматривалось, каким образом и в каких местах створки необходимо делать контрольные замеры, а также обсуждались способы регулировки фурнитуры для обеспечения правильного нахлеста створки на раму в соответствии с нормативными размерами.
Обсуждался на вебинаре и контрольный замер степени прижима рамы к створке, который является важным показателем правильной работы окна. Была освещена техника проведения такого замера, а также отмечены нормативные значения, которым должен соответствовать уровень прижима для правильной работы окна. При этом подчеркивалось важное значение контрольных замеров и для уплотнителя, характеристики которого (размер, состав и степень сжатия) в свободном и сжатом состоянии могут отличаться.

На фотографиях демонстрировались наглядные примеры оконных рекламаций, причины которых определяются методом визуального осмотра.
Отдельный блок вопросов вебинара касался правил установки ответных планок и фрезеровки отверстий под ручку, которые оказывают непосредственное влияние на качество работы фурнитуры. Были отмечены основные составляющие грамотного монтажа ответных планок и наглядно продемонстрированы примеры рекламаций с некачественной установкой данных элементов.
Заключительная часть вебинара была посвящена вопросам регулировки фурнитуры activPilot. В рамка данной темы были отмечены новые технические изменения в системе, а также подробно рассматривались ключевые особенности, преимущества и методы регулировки отдельных элементов фурнитуры activPilot.
Подробно ознакомиться с вебинаром можно на нашем сайте в разделе «Вебинары».

Компания «Winkhaus»

Ошибка при вводе логина или пароля!