Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


«Окна Комфорта» лауреат престижной премии

1 июля 2014

Компания «Окна Комфорта» стала лауреатом ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории розничные услуги» в номинации «строительство и ремонт». Награждение победителей прошло 27 июня 2014 года в Radisson Blu Paradise Resort & Spa (г. Сочи). По мнению экспертов, премия является одной из самых престижных наград за вклад в общее благосостояние. Лауреатами премии становятся те компании, которые не только следуют букве закона, но и прилагают иные усилия для становления социально ориентированного потребительского рынка. Организаторы отметили усилия компании «Окна Комфорта» в построении цивилизованных рыночных отношений, где на первом месте – качество товаров и услуг, взаимное доверие и уважение. «Для нас участие в премии очень важно, – говорит генеральный директор компании «Окна Комфорта» Олег Боровков, – престижная премия, строгие критерии отбора. Мы давно работаем не только над улучшением качества продукции и выстраиванием клиенториентированного бизнеса, но и над проблемами отрасли в целом. Оконный бизнес не самый простой. Многое нужно сделать, чтобы прежде всего обезопасить потребителей от некачественной продукции и недобросовестных продавцов и производителей, поэтому признание нашей деятельности экспертами для нас особенно ценно». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор премии – фонд «Социальные проекты и программы», основным направление деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.

Компания «Окна Комфорта»

Ошибка при вводе логина или пароля!