Не первый год для холдинга БФК весна ознаменована не только началом так называемого «сезона продаж», но и стартом различных тренингов, обучающих семинаров, конференций. Обусловлено это не только стремлением компании к непрерывному совершенствованию качества обслуживания клиентов, но и модернизацией продуктовой линейки.
Так, в этом направлении в апреле состоялись обучающие семинары от компании AGC, с которой период плотного взаимодействия начат еще в 2014 году, и по его успешным результатам было принято решение о проведении таких мероприятий. 10 апреля в Новосибирске и 20 апреля в Красноярске состоялись семинары для менеджеров розничных продаж, менеджеров дилерского отдела, технологов и конструкторов холдинга БФК. В мероприятиях приняли участие специалисты не только вышеуказанных городов, но и филиалов компании БФК Восточной и Западной Сибири через конференц-связь.
AGC Glass Europe производит листовое стекло для использования в строительстве (наружное остекление и декоративное интерьерное остекление), автомобильной промышленности, солнечной энергетике и различных специализированных отраслях. Александр Китаев-Смык, руководитель направления по поддержке и развитию стратегических клиентов AGC и Алексей Маркус, региональный менеджер компании представили сотрудникам холдинга БФК основные продукты, максимально отвечающие всем запросам потребителя, а именно: STOPRAY NEO, обеспечивающее тепло и уют в доме; STOPSOL PHOENIX 2 – для тех, кто стремится к индивидуальности и приватности; STRATOBEL – в первую очередь отвечающее за безопасность и тишину. Представители AGC дали свои рекомендации по технологии продаж каждого из продуктов.
Особое внимание было уделено мультифункциональному стеклу STOPRAY NEO, которое входит в стандартную комплектацию оконной системы компании БФК «GROSSMASTER», а также по желанию клиента может служить дополнительной опцией для оконной системы «Нордмастер» – топового продукта холдинга БФК, разработанного специально для суровых условий сибирского климата. STOPRAY NEO – это новое поколение стекол с высокоселективным покрытием Stopray. Основная задача мультифункционального стекла – обеспечение оптимальных условий внутри помещения, сохранение необходимого баланса светопропускания и теплозащиты. Применение STOPRAY NEO поможет достичь оптимальных результатов по энергосбережению в любое время года.
Для наглядности представителями компании AGC были продемонстрированы видео-ролики, несущие презентационную функцию для конечного потребителя: STOPRAY NEO. Тепло и уют от AGC; STOPSOL PHOENIX 2; STRATOBEL. Безопасность и тишина от AGC.
В результате, все участники семинаров не только получили возможность получить максимально подробную информацию о продукте, так сказать, «из первых рук», но и поделились некоторыми секретами работы с покупателями.
Компания AGC провела обучение для специалистов БФК
24 апреля 2015