Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


«За стеклом: теория сопротивления» – новая книга для продавцов окон

23 июня 2015

Что делать, если клиент оконного салона оказывает сопротивление покупке или высказывает претензии относительно уже оказанных услуг? Как правильно поступить в напряженных ситуациях, когда покупатель отвергает любые доводы и слышит только себя, а у вас возникает ощущение, что он скрыт за невидимым барьером как за стеклом? Каким образом следует реагировать на возражения, отговорки и сомнения? Ответы на эти, а также на многие другие актуальные для продавцов окон вопросы вы можете найти на страницах новой книги «За стеклом: теория сопротивления», написанной бизнес-тренером REHAU академии Константином Чикулаевым.
Работа известного коучера полностью посвящена взаимодействию с «трудными» покупателями – людьми, постоянно спорящими, для которых все всегда «слишком дорого» и «очень долго». В ее основе лежит как личная практика автора в сфере продаж светопрозрачных конструкций, так и его опыт общения с тысячами менеджеров оконных фирм. Книга написана простым, лишенным неуместных профессиональных терминов языком и содержит массу диалогов между продавцами и покупателями, призванных стать наглядными иллюстрациями ситуаций, с которыми может столкнуться каждый сотрудник оконной компании.
Будучи специалистом психологии управления и магистром консультативной психологии, в своей книге Константин Чикулаев не просто рассказывает продавцам окон, как снимать возражения клиентов, но и учит находить причины их сопротивления. Данное умение позволяет «действовать на упреждение» и ликвидировать назревающие разногласия на начальной стадии, когда потенциальный покупатель еще не стремится прекратить общение.
«Даже самым опытным продавцам время от времени приходится работать с "тяжелыми" клиентами. Тем не менее, причины их недовольства в большинстве случаев легко систематизировать, а значит, всегда можно и найти решение проблемы. Я надеюсь, что после прочтения моей новой книги вы в совершенстве освоите это искусство, и встречи с данной категорией покупателей будут вызывать у вас не дискомфорт, а лишь профессиональный интерес и даже азарт», – делится Константин Чикулаев.

Компания «Rehau»

Ошибка при вводе логина или пароля!