Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Архитектура и мода, восток и запад, прошлое и будущее

20 августа 2015

18 августа 2015 года в Институте медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка» состоялась встреча компании «РОТО ФРАНК» с представителями архитектурного сообщества и СМИ. В рамках встречи прошла презентация капсульной коллекции футболок бренда SORRY, I’M NOT, созданной на стыке моды, дизайна, архитектуры и искусства для «РОТО ФРАНК».
Специально для капсульной коллекции дизайнерами бренда были разработаны принты, каждый из которых отражает те или иные стороны мира архитектуры и дизайна, неотъемлемой частью которого является мировое наследие бренда Roto, в этом году отмечающего свое 80-летие.
Первый принт является продолжением сюжета всей осенне-зимней коллекции – размышлениям на тему востока – комиксы, иероглифы, каллиграфия. Вместе с героями аниме SORRY, I’M NOT открывает окно в загадочный мир Азии. Иероглифы на футболке – своеобразный оммаж рекламной кампании Roto «Что движет Вашим окном».
Второй принт адресован Лувру во всей своей многогранности. Каждый день тысячи человек открывают для себя пространство одного из самых известных музеев в мире. Однако тот факт, что в оконных системах культовой пирамиды из стекла весом более 180 тонн, установлена фурнитура Roto, увы, остается малоизвестным. SORRY, I’M NOT решил напомнить об этом, предложив свое видение как самого Лувра, так и пирамиды авторства Йо Минг Пея, перенеся его на футболки.
Сотрудничество «РОТО ФРАНК» и SORRY, I’M NOT, воплотившееся в капсульной коллекции футболок, стало логичным продолжением проекта Roto Dialog. В рамках проекта компания поддерживает мастеров своего дела – художников, архитекторов, дизайнеров, которые в свою очередь находят новые пути визуализации и проекции бренда Roto на уже ставшие привычными окружающие объекты.
Гостями мероприятия стали представители известных архитектурных студий и бюро Москвы – ABV Group, Wowhaus, архитектурного бюро Александра Бродского, DAF Two, VM Designs, а также представители ведущих СМИ – РБК, Forbes, Коммерсантъ, AD (Architectural Digest Russia), Buro 24/7, Glamour, Cosmo, Fashion Collection, Салон Недвижимости, Аэрофлот, Трансаэро, Salon Interior, PRO Интерьер, Tybet.ru и другие.
«РОТО ФРАНК» продолжит встречи с представителями архитектурного сообщества. Дата ближайшего мероприятия – 21 сентября 2015 года. В рамках серии мероприятий признанный лидер рынка оконной фурнитуры России обращает внимание на влияние фурнитурных компонентов на планирование и проектирование пространств через расширение функциональных возможностей окон. Компания продолжает свой проект Roto Dialog, адресованный представителям творческой среды – художникам, дизайнерам, архитекторам.

Компания «Рото Франк»

Ошибка при вводе логина или пароля!