Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


REHAU и «ОКС» подвели итоги акции «Байкальская осень»

15 сентября 2015

Компания REHAU и ее партнер в Санкт-Петербурге – компания «ОКС», входящая в пятерку крупнейших оконных производителей Северо-Запада России, – объявили результаты акции «Байкальская осень». Организованная с целью повышения мотивации продавцов розничных и дилерских офисов «ОКС» и увеличения продаж энергоэффективных систем REHAU, акция продолжалась на протяжении 5-ти месяцев.
В рамках конкурса экспертное жюри оценивало объемы индивидуальных продаж каждого менеджера. При подсчете результатов учитывалось количество проданных окон на основе систем DELIGHT-Design, BRILLANT-Design и GENEO. На итоговую оценку также влияло исполнение конструкции: изготовленные в более дорогой комплектации окна, в том числе ламинированные, имели больший коэффициент, увеличивающий вес изделия в зачете.
По итогам акции менеджер, реализовавший наибольшее количество оконных конструкций с учетом названных коэффициентов, стал обладателем пятидневного путешествия на двоих на озеро Байкал. Призеров, занявших 2-е – 5-е места, также наградили ценными подарками – «яблочными» смартфонами и планшетами.
Оценив эффективность акции, руководство REHAU намерено продолжить реализацию мероприятий, направленных на развитие профессиональных компетенций сотрудников компаний-партнеров. Подобная политика не раз оправдывала себя как в периоды рыночной стабильности, так и в условиях кризиса, позволяя из года в год демонстрировать впечатляющие результаты продаж. 

Компания «Rehau»

Ошибка при вводе логина или пароля!