Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Международный день прессы Roto Frank

1 декабря 2015

C 16 по 18 ноября 2015 года в Вене (Австрия) и в Лёвё (Венгрия) прошел 10-й юбилейный международный день прессы Roto Frank. В этом году мероприятие собрало рекордное количество гостей – 80 журналистов из 19 стран.
В российскую делегацию вошли представители широкого спектра СМИ – профильные – «Окна Медиа», «Еврострой Профи», «Светопрозрачные конструкции», деловые – Коммерсантъ, Forbes Russia, лайф-стайл и архитектурные – AD (Architectural Digest) Russia.
Культурная программа мероприятия включала в себя обзорную экскурсию по Вене на историческом трамвае, коктейль в ресторане «57 lounge» в самом высоком здании города Donnau City Tower, а также гала-ужин в зале приемов Венской биржи. Деловая программа состояла из посещения производства Roto Elzett в венгерском городе Лёвё, а также пресс-конференцию, прошедшую в замке Esterhazy.
Во время пресс-конференции с докладами выступили представители топ-менеджмента компании – председатель Совета директоров д-р Экхард Кайль, финансовый директор и член Совета директоров Михаэль Штанье, директор по маркетингу Удо Паули, руководитель дивизиона «Мансардные окна и солярные технологии» Кристоф Хугенберг, управляющий экономическим пространством Западная Европа Мартин Граэ.
Были озвучены текущие производственные и финансовые показатели, а также планы на 2016 год. По итогам 9 месяцев 2015 года оборот группы снизился на 5% до €450 млн, что связано с изменением экономической ситуации на ключевых рынках – в России, Китае и Бразилии. По прогнозам, снижение спроса продолжится и в 2016 году, но концерн, в соответствии со своей стратегией устойчивого развития, продолжит свое развитие. В том числе стратегическое инвестирование. Примером последнего стало приобретение Группы компаний Deventer, призванное укрепить позиции Roto Frank на рынке оконных и дверных технологий.
Особое внимание было уделено масштабной рекламной кампании взломоустойчивой фурнитуры Roto Quadro Safe, которая была запущена в январе 2015 года в Германии. Благодаря своему успеху, кампания будет продолжена в 2016 году, а также расширит свою локацию – на очереди ряд европейских стран.
Представители российского журналистского сообщества, присутствовавшие на международном дне прессы Roto Frank, высоко оценили уровень организации мероприятия.

Компания «Рото Франк»

Ошибка при вводе логина или пароля!