Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


«профайн РУС» приступает к продаже ламинированного окрашенного в массе профиля под маркой TROCAL

1 сентября 2010

Компания «профайн РУС», ведущий поставщик и производитель профильных систем из ПВХ, сообщает о начале продаж ламинированного окрашенного в массе профиля TROCAL со склада в городе Воскресенске Московской области. Расширение ассортимента TROCAL позволит «профайн РУС» обеспечить переработчиков профиля востребованной продукцией по привлекательной цене и привлечь дополнительные целевые аудитории, а также удовлетворить эстетические потребности архитекторов, дизайнеров, проектировщиков и конечных потребителей.
В настоящее время доля продаж цветного профиля в России невелика – около 4–5% у компаний, вышедших на рынок с этим предложением сравнительно недавно, и 7–8% у производителей, включивших цветной профиль в свой ассортимент одними из первых. Однако согласно исследованию предпочтений покупателей ПВХ-окон, проведенному компанией «профайн РУС» в 2009 году, сегмент цветных пластиковых окон в России демонстрирует значительный потенциал роста спроса и со временем может достигнуть среднеевропейского показателя – до 30% в общем объеме продаж компаний-лидеров рынка.
«профайн РУС», являясь российским подразделением международного концерна profine GmbH, до недавнего времени экспортировала цветной профиль из Германии. С ростом спроса на цветные профили со стороны переработчиков и распространением практики покрытия оконных профилей цветной пленкой компания приняла решение наладить выпуск окрашенного в массе профиля в России и начать продажи ламинированной продукции TROCAL со склада в городе Воскресенске.
Цветной профиль TROCAL сочетает высокие функциональные и декоративные преимущества. Окрашенный профиль устойчив к воздействию окружающей среды, долговечен, превосходно сохраняет тепло и препятствует проникновению уличного шума в помещение. Богатая цветовая палитра предоставляет широкие возможности для декорирования и создания интересного интерьера.
«Введение в линейку продуктов TROCAL цветного профиля будет происходить в два этапа: в настоящее время партнерам будет предложена продукция наиболее популярных цветов – золотой дуб, сапели (махагони) и темный дуб, в дальнейшем в палитру войдет еще 13 цветов. Все они соответствуют немецкому цветовому стандарту RAL», – комментирует Александр Китаев-Смык, директор по развитию бизнеса «профайн РУС».
«Марка TROCAL, позиционирующаяся в премиальном сегменте, предлагает своим потребителям не только качественный экологичный продукт, но и предоставляет полный спектр решений для оформления интерьера в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика. Наладив продажи ламинированного окрашенного в массе профиля, компания «профайн РУС» позволит потребителям создать гармоничный интерьер, а также укрепит свою репутацию лидера и новатора оконного рынка», – резюмирует Андрей Дасковский, генеральный директор компании «профайн РУС».
 

Компания «профайн РУС»

Ошибка при вводе логина или пароля!