Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Новые тренды в дизайне пластиковых окон

7 августа 2017

Все мы привыкли к тому, что пластиковые окна – белоснежно-белого цвета. Эта окраска эстетична и почти универсальна, но зачастую она не вписывается в современные интерьеры с необычным дизайном и чужеродно смотрится на фасадах, отделанных с использованием природных материалов. В таком случае на помощь приходит цветное ламинирование.
Ламинирование полимерными плёнками считается наиболее дешёвым и удобным способом изменить цвет ПВХ-профиля по сравнению с окрашиванием в массе, коэкструзией и нанесением акрил-полиуретановых красок. Эта технология позволяет максимально оперативно получать профили не только с заданными цветами, но и с нужными текстурами, имитирующими разные сорта древесины, природного камня, металлических поверхностей и т. п. Более того, ламинирование возможно как с одной стороны профиля, так и с двух сторон, причём разными цветами. Ламинировать ПВХ-профиль пытались почти с самого начала массового производства пластиковых окон, с 1960-70-х годов. Но тогда результаты были разочаровывающими: плёнки выцветали на солнце, разрушались, отклеивались. Потребовалось несколько десятилетий, чтобы постепенно, шаг за шагом, оптимизировать эту технологию. Так что сейчас ведущие производители ПВХ-профиля могут смело заявлять, что их ламинация имеет такой же срок службы, как и всё окно. «Для производства ПВХ профилей мы используем оборудование таких фирм как Technoplast (Австрия), KraussMaffei и Grain. Для ламинации профиля используются материалы немецких производителей Renolit и Hornschuch, а также клей Kleiberit, благодаря которому плёнка не отслаивается даже в самых суровых климатических условиях», – отмечает Дмитрий Николаев, директор по качеству компании PROPLEX. PROPLEX предлагает ПВХ-профиль в девяти основных цветах: махагони, пять оттенков с текстурой «под дуб», тёмно-коричневый, серый и синий. Самые популярные из них – махагони, золотой и болотный дуб. Кроме того, в линейке PROPLEX доступны также восемь дополнительных цветов, включая ярко-красный и зелёный. Такого выбора достаточно для большинства задач, которые возникают у частного и корпоративного заказчика. «Российскому потребителю еще предстоит научиться правильно пользоваться таким дизайнерским инструментом, как цветные окна, для придания индивидуальности своей квартире, частному дому или коммерческому зданию, – считает архитектор Пётр Мальцев. – Сплошь и рядом мы видим курьёзные попытки выделиться на общем фоне. Например, неуместно и дико выглядит, если владелец квартиры в многоэтажке единственный во всём доме решил поставить окна «под тёмную древесину». Вместе с тем можно назвать немало проектов жилых комплексов, где цвета окон и остекления лоджий выбираются застройщиком в полном соответствии с цветовым решением фасада. Это смотрится очень стильно и гармонично».

Компания «Проплекс, ТД»

Ошибка при вводе логина или пароля!