В 2017 году компания начала выпускать видеоблог «С точки зрения VEKA», посвященный оконным технологиям. Больше года еженедельных эфиров, вопросы и предложения зрителей, критика (чаще конструктивная, а иногда и не очень), набитые шишки и слова благодарности – всё это позволило лучше понять, что интересно обычным потребителям, когда речь идёт об окнах.
Увы, пластиковые окна перестали быть предметом вожделения и статуса, превратившись в стандартное массовое решение. Но это не означает, что у потребителя стало меньше вопросов, и что теперь он лучше представляет себе все возможности этого замечательного продукта. Другое дело, что рассказывать о них ему надо иначе – не так сухо, не так технично, не так отвлеченно. Всё это подвигло к тому, чтобы VEKA изменила свою «точку зрения…», правда, изменила её только в формате блога.
Как именно? Смотрите небольшой анонс, а потом еще немного – и вам с удовольствием представят второй сезон «С точки зрения VEKA». Следите за анонсами!