Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Компания Roto отменяет свое участие в выставке Fensterbau Frontale 2020 года

12 марта 2020

Интервью с Маркусом Зандером: Аргументы накладывают отпечаток на принятие решение

Принятое недавно на фоне усиливающейся во всем мире эпидемии коронавируса решение компании «Мессе Нюрнберг» о переносе выставки Fensterbau Frontale на период 16 – 19 июня 2020 года создает новую ситуацию именно для экспонентов. Маркус Зандер в интервью разъясняет, как относится к этому Roto Frank Fenster und Türtechnologie (FTT). Председатель правления описывает, как компания, специалист по фурнитуре, ориентирующаяся на работу в международном масштабе, оценивает нынешнюю тенденцию и почему в этом году отказывается от участия в выставке.

– Как Вы оцениваете решение перенести сроки проведения выставки из-за эпидемии коронавируса?

Маркус Зандер: Это решение было в конечном счете совершенно правильным, абсолютно понятным и лишенным какой-либо альтернативы. Конечно, нам бы очень хотелось проинформировать клиентов и тех посетителей выставки со всего мира, кто интересуется нашей продукцией, лично, на конкретных примерах о нашей комплексной системной компетентности. Но здоровье и безопасность наших сотрудников и гостей находятся на первом месте.

– Организатор выставки опубликовал новый срок проведения Fensterbau Frontale: с 16 по 19 июня. Что это означает для Roto?

Маркус Зандер: Эта альтернатива уже обозначилась, когда мы контактировали с организатором выставки. Мы уже смогли взвесить аргументы за и против и провести по всему миру «блиц-опрос» в наших сбытовых филиалах. Roto является компанией, оперирующей в глобальных масштабах, успешность выставки Fensterbau Frontale мы связываем в первую очередь с ее интернациональным характером. В этом отношении мы оцениваем результаты нашего внутреннего исследования как пессимистичные. Они дают повод опасаться того, что в июне число наших зарубежных гостей будет существенно меньшим по сравнению с предшествующей такой выставкой, состоявшейся в 2018 году. Соответствующие оценки обоснованы прежде всего серьезными сомнениями в том, что тенденции, связанные с коронавирусом, позволят осуществлять поездки без какого-либо риска пострадать от инфекции. Для Roto не может быть и речи о том, чтобы подвергать опасности здоровье людей. Поэтому после оценки всех факторов мы приняли решение не участвовать в этом году в выставке Fensterbau Frontale.

– Есть ли еще какие-либо причины для отказа от участия?

Маркус Зандер: Мы должны учитывать также и производственно-экономическую сторону дела. Факт заключается в том, что мы уже израсходовали семизначную сумму. Она состоит из многочисленных договорных обязательств, которые надлежало выполнить. Участие в выставке в июне привело бы к дальнейшим значительным расходам. Мы считаем это не оправданным для группы Roto именно в тот период, когда во всем мире ощущается большая неуверенность в отношении дальнейших экономических тенденций. По этой причине наше решение опирается также и на экономическую ответственность за компанию, ее собственников и ее сотрудников.

– Является ли Ваше нынешнее решение принципиальным «нет» в отношении отраслевой выставки?

Маркус Зандер: Вовсе нет. Команда Roto возлагает надежды, что в марте 2022 года можно будет вновь приветствовать посетителей из Германии и из других стран в полном составе, с полными силами, в том же месте – в павильоне 1 на территории Нюрнбергской выставки. Будем рады встретить их и дать им информацию. Но в 2020 году мы столкнулись с особой ситуацией, которую нам нельзя не учитывать. Ни больше ни меньше.

– Продолжим тему «особой ситуации»: опасения того, что коронавирус дополнительно сильно отяготит и без того уже ослабевающую мировую экономику постоянно нарастают. Почти ежедневно разные фирмы публикуют предостережения касательно падения прибылей, которые обосновываются именно этим. Компания Roto чувствует негативные воздействия на свой бизнес? И еще: каковы Ваши ожидания?

Маркус Зандер: В результате затруднений, связанных с коронавирусом, в том числе в производстве, в настоящее время нам в Китае действительно не хватает оборотов. Остается только ждать того, удастся ли в дальнейшем в течение года выровнять этот спад. Сейчас производство, как кажется, постепенно нормализуется. В целом же коммерческая деятельность FTT за первые два месяца шла хорошо, и это радует. Это означает, что потери в оборотах в Китае нам удалось не просто компенсировать благодаря позитивным тенденциям в других экономических областях, но даже перекрыть их с избытком. Для холдинга последствия кризиса в связи с коронавирусом, которые все же имеют место, оказались в настоящий момент поддающимися обузданию. Правда, я полагаю, что этот кризис пока еще не достиг в мире своего апогея.

– Вы упомянули, что Roto именно в нынешней ситуации с очень большой серьезностью относится к ответственности, связанной со здоровьем. Как это конкретно отражается в профилактической защите от вируса?

Маркус Зандер: Я полагаю, что в этой области мы находимся на очень высоком уровне. Начинается это с постоянно обновляемых сообщений о положении в важнейших затронутых вирусом странах, далее идут разнообразные требования, связанные с командировками, вплоть до запрета встреч с числом участников более десяти человек. Сотрудники, имеющие служебные ноутбуки и мобильные телефоны, забирают эту технику вечером с собой для того, чтобы при необходимости можно было работать из дома. Кроме того, от посещения мероприятий, в которых участвуют более 200 человек, у нас в ближайшее время будут отказываться.

– Вернемся к теме, связанной с выставкой. А что подготовил дивизион «Оконные и дверные технологии» группы Roto в марте для специалистов, приезжающих на выставку из Германии и других стран?

Маркус Зандер: Мы хотели продемонстрировать, как наши прогрессивные системы фурнитуры обеспечивают выгоду для конкретных клиентов и пользу практического применения. На это была нацелена полностью новая архитектурная концепция нашего стенда. Чисто продуктоориентированные экспонаты предполагалось заменить показом целостной пространственной событийности, чтобы дать гостям ощутить, прочувствовать эксплуатационные качества и потребительскую эффективность буквально «собственной кожей». А поскольку Roto по всему миру обслуживает все виды открывания окон и материалы рам, мы бы зримо и осязаемо показали все ярко выраженное многообразие применения и монтажа продукции из нашего производственного портфеля.

– Контент, подготовленный для выставки, обширен и содержателен. Как же Вы хотите все-таки донести его до целевых групп?

Маркус Зандер: Наши сбытовые подразделения в разных странах, так сказать «на местах», остаются в контакте со своими нынешними и потенциальными клиентами, чтобы активно снабжать их информацией. Это делается во время личных встреч и бесед, однако все более интенсивно и при помощи современных цифровых коммуникационных систем. Телефонные и видеоконференции, например, являются достаточно апробированными формами диалога, и ни в коем случае они не должны быть холодными и безличными.

Компания «Рото Франк»

Ошибка при вводе логина или пароля!