Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


REHAU шестой год подряд №1 в России на рынке ПВХ-профилей

21 апреля 2020

Компания REHAU шестой год подряд занимает первое место по объёмам продаж ПВХ-профиля для окон и дверей в России по итогам 2019 года. 
«Мы благодарим наших партнёров за то, что уже 6 лет мы плодотворно и успешно совместно работаем над созданием комфорта в домах миллионов россиян, – говорит Павел Иваненко. – Ассортимент REHAU продолжает расширяться и удивлять потребителей актуальными новинками. Мы предлагаем всё, что нужно для успеха вашего бизнеса. В 2019 году мы продолжили обновление нашей продуктовой линейки основными системами, выводом на рынок новой системы в сегменте 60 мм THERMO-Design. Теперь в каждом сегменте системной глубины 60 мм, 70 мм, 80+ мм есть базовая и флагманская системы. REHAU предлагает не только оконные профили, но и серию современных дополнительных комплектующих, которые вы можете предлагать своим клиентам. В 2019 году мы вывели на рынок новые комплектующие: ручки LINEA-Design с детским блокиратором KISI, систему вентиляции REHAU AEROVENT, систему PANORAMA SWING-Design, элегантную систему безопасности SKYFORCE».
Конкурентным преимуществом компании является не только широкая линейка продуктов, продающихся под маркой REHAU, но и высокая известность бренда. Согласно результатам опроса Profi Online Research, в 2019 году марка REHAU сохраняет лидерство по известности на рынке пластиковых окон: самостоятельно ее вспомнили 34% жителей страны, с подсказкой – 69%. Окна REHAU остаются лидерами по восприятию как «самые покупаемые по вашему мнению марки окон». Пользователи марки REHAU из года в год демонстрируют высокий уровень удовлетворённости продуктом – стабильность показателя находится на уровне 93%. Согласно результатам исследования Mediascope, по показателям установки и предпочтения бренд REHAU остается лидером и сохраняет самый высокий в категории показатель конверсии знания в установку – 31%.
«Мы очень гордимся тем доверием, которое нам оказывают эксперты оконной отрасли, наши партнёры и конечные потребители, – отмечает Павел Иваненко. – Мы будем и в дальнейшем продолжать делать всё возможное для того, чтобы бренд REHAU и дальше оставался №1 и был синонимом высокого качества».
Удержанию лидерской позиции REHAU, сохранению наибольшей рыночной доли и повышению узнаваемости бренда способствовали успешное участие в ключевых событиях 2019 года и маркетинговые активности.
«Приоритетом формирования сервисной и маркетинговой стратегии компании REHAU является обеспечение конкурентоспособности партнёров компании REHAU на рынке светопрозрачных конструкций, – подчёркивает Павел Иваненко. – И, несмотря на актуальную ситуацию в мире, в 2020 году мы будем проводить новые рекламные активности, а также оказывать маркетинговую поддержку нашим партнёрам, инвестировать средства в образовательные проекты для сотрудников партнёров, осуществлять технический консалтинг, стремиться обеспечить стабильный логистический сервис даже в это весьма непростое время.

Компания «Rehau»

Ошибка при вводе логина или пароля!