Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


REHAU запустила новую рекламную кампанию для конечных потребителей окон

16 июня 2020

Компания REHAU запустила новую рекламную кампанию «Окновление», взывающую к чувствам, потребностям и творческим стремлениям конечных заказчиков окон.
В новой рекламной кампании вся коммуникация строится не вокруг продукта, а вокруг человека, его образа жизни и среды обитания. REHAU призывает своих потребителей не стоять на месте, а стремиться к переменам, вдохновляясь инновационными оконными решениями и последними достижениями индустрии. Для трансляции этой идеи была разработана концепция «Окновление», ее призыв «Окновляйтесь» и сюжетная фраза – «Окей, ОКНО».
Проект «Окновление» – это масштабность реализации и использование широкого спектра коммуникационных каналов. Одним из ключевых инструментов привлечения целевой аудитории стала серия брендированных роликов, приуроченных к началу строительного сезона. Главную историю будет рассказывать ролик «Окновление» – именно он запланирован для ТВ-рекламы. Таргетированная реклама для более узкой аудитории сфокусируется на двух акцентах: цветные окна и инновационная профильная система GENEO RAU-FIPRO X.
Ролики доступны на портале oknovlenie.rehau.ru, который в интерактивной форме рассказывает потребителям про концепцию «Окновление».
Поддержка партнеров является одним из важнейших направлений работы REHAU. Специально для них на сайте www.rehau-reklama.ru размещены обновленные POS-материалы для оформления точек продаж, актуальные фотографии и информационные проспекты, посвященные как хорошо зарекомендовавшим себя продуктам, так и решениям, только выходящим на российский рынок. Новые рекламные материалы акцентируют внимание на выгодах и пользах для конечных потребителей, что позволяет использовать их в качестве инструмента аргументации при работе с клиентами и средства обучения персонала в точках продаж. Все материалы оформлены в новом стиле, который отлично выделяет бренд.
Партнеры REHAU могут не только получить новые POS-материалы, но и присоединиться к проекту «Окновление», используя в своих рекламных кампаниях брендированный аудио-, видео- и фотоконтент, а также слоган и текстовые материалы REHAU.
Рекламная кампания «Окновление» является частью глобального проекта по обновлению бренда REHAU, запущенного в 2019 году.

Компания «Rehau»

Ошибка при вводе логина или пароля!