Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Экспертное мнение представителя VEKA RUS для дайджеста MosBuild Online

22 июля 2020

Одной из крупнейших в России выставок строительных и отделочных материалов MosBuild в этом году (31 марта – 3 апреля 2020) не суждено было состояться из-за пандемии, как и многим другим важным для оконной индустрии мероприятиям, в которых традиционно принимает участие компания VEKA.
Тем не менее, портал выставки запустил ежемесячный дайджест «MosBuild Online», где эксперты индустрии делятся своим мнением о сложившейся на рынке ситуации, трендах и прогнозах.
Сергей Ельников, руководитель направления коммуникаций и PR VEKA Rus, делится своими наблюдениями относительно дальнейшего развития отрасли, а также приоткрывает секреты коммуникации в период временной изоляции.

– Как повлияла пандемия на оконную отрасль? Ваше мнение, сколько потребуется времени на восстановление?

– На отрасль пандемия повлияла предсказуемым сокращением спроса. Делать прогнозы о примерной продолжительности восстановительного периода пока сложно, потому что пандемия пока ещё далека от своего завершения. В любом случае этот процесс будет небыстрым. Надо отметить, что для российского рынка коронавирус стал далеко не единственным стресс-фактором, и даже после того, как он перестанет оказывать своё влияние на экономику, другие факторы не исчезнут.

– Российские и иностранные производители, – кому сейчас тяжелее?

– Дело не в национальности и не в юрисдикции, а в том, насколько предприятие «здорово» и насколько качественно оно управляется. VEKA – международная компания, и наши подразделения во всех странах переживают эту ситуация по-разному, но общие принципы поведения в кризис везде показали свою эффективность. Помогает то, что пандемия распространяется неравномерно, и компании в разных странах могут учитывать опыт друг друга.

– Как вы выстроили онлайн-работу, удалось ли адаптировать бизнес под текущие реалии?

– VEKA активно использует современные коммуникационные инструменты, нам не пришлось экстренно учиться чему-то «с нуля». Конечно, в условиях ограниченного живого общения возрастает роль организованной и регулярной дистанционной коммуникации.

– Что можете посоветовать российским производителям и поставщикам окон, как им адаптироваться?

– Сохранять спокойствие, внимательно смотреть, что происходит на рынке, использовать время для повышения квалификации персонала, тестирования новых маркетинговых инструментов. Ничего фатального не произошло. Более того, у происходящего есть и позитивные моменты – например, повышение интереса к индивидуальному строительству. У VEKA есть много инструментов и возможностей, чтобы поддержать партнеров, чтобы вместе находит решения в самых непростых ситуациях.

– Какой будет наша жизнь после пандемии? Что изменится в индустрии? Пойдут ли люди на выставки, захотят ли живого общения?

– Сильные станут сильнее, тем, у кого и так были сложности, станет ещё сложнее. В отрасли продолжатся те процессы, которые начались раньше – будет возрастать цена каждой ошибки, всё более востребованными будут профессионализм, компетентность, скорость и точность принятия решений. И конечно же, люди пойдут на выставки, конференции и другие «живые» мероприятия. Потому что живого человеческого общения ни один экран заменить не может.

Более подробно на сайте: www.mosbuild.com/Stati/5-mosbuild

Компания «VEKA Rus»

Ошибка при вводе логина или пароля!