Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Три крупнейшие отраслевые выставки: R+T, Heimtextil и DOMOTEX на одной площадке в 2012 году

21 сентября 2011

В пресс-конференции приняли участие руководители крупнейших выставочных компаний Messe Stuttgart, Messe Frankfurt, Deutsche Messe AG, Deutsche Messe RUS и российской компании ООО «Бизнес Медиа Раша» – партнера Messe Stuttgart в организации R+T Russia 2012. Поводом для встречи с журналистами послужило совместное проведение R+T Russia, Heimtextil Russia и DOMOTEX Russia в 2012 году. Темами для обсуждения стали современное состояние и тенденции развития российской строительной индустрии, основания для запуска R+T и DOMOTEX в России.
Messe Stuttgart, Messe Frankfurt и Deutsche Messe AG расширяют географию своих проектов в странах с быстро развивающейся экономикой, какой на сегодняшний день является Россия. По заявлению премьер-министра Владимира Путина, уже к началу 2012 года Россия должна преодолеть последствия финансового кризиса. Ожидается, что в ближайшие три года показатели роста российской экономики составят около 4% в год. В этой связи Messe Stuttgart и Deutsche Messe считают решение о запуске R+T и DOMOTEX в России полностью своевременным. По мнению Ойгена Аллеса, генерального директора ООО «Мессе Франкфурт РУС», вместе R+T, Heimtextil и DOMOTEX смогут добиться сильнейшего синергетического эффекта для развития российской промышленности.
Три выставки, заслужившие международное признание, пройдут параллельно с 26 по 28 сентября 2012 в МВЦ «Крокус Экспо», образуя единое выставочное пространство, включающее несколько специализированных областей современной строительной индустрии.
«Еще пару лет назад не представлялось возможным провести на одной платформе три узкопрофильные отраслевые выставки столь высокого уровня. Поэтому сегодня – поистине историческое событие. Рынок созрел: большинство участников как международных, так и локальных требуют большей специализации и отдачи. Это следующий этап развития, который нельзя игнорировать», – отметил Алексей Матвеев, генеральный директор ООО «Бизнес Медиа Раша».
Роланд Бляйнрот, генеральный директор Messe Stuttgart, о новом формате участия: «Выставки R+T, Heimtextil, DOMOTEX являются крупнейшими в своем сегменте в Германии. У нас уже есть успешный опыт проведения на одной площадке R+T и DOMOTEX. Однако три ведущих бренда R+T, Heimtextil, DOMOTEX в одном выставочном комплексе – мировая премьера. Мы ожидаем, что общей группой посетителей для нас станут специалисты по интерьеру».
В своих презентациях руководители трех немецких выставочных компаний Messe Stuttgart, Messe Frankfurt и Deutsche Messe RUS рассказали о концепции, развитии и профиле своих проектов, а также озвучили основные причины для выхода R+T и DOMOTEX на российский рынок: растущий спрос на рынке строительных материалов, специализация рынка и оптимистичные прогнозы аналитиков.
Организаторы единодушно выразили уверенность в успешном будущем своих проектов.
Вольфганг Ленарц, заместитель генерального директора, Deutsche Messe AG: «Мы видим конкуренцию и стараемся быть лучшими. Нашу тройку отличает четкая сфокусированность на нашей тематике. Мы не дублируем другие выставки». Роланд Бляйнрот: «Мы будем прилагать все усилия, чтобы сделать R+T Russia интереснее, современнее и значительнее, чем ее конкуренты. Наша задача – проникнуть в глубину тематики и осветить ее со всех сторон. В этом наше главное отличие от универсальных строительных выставок».
Международный бренд R+T существует на рынке уже 46 лет. Основная материнская выставка находится в Штутгарте – R+T Stuttgart, вторая по величине – R+T Asia – в Шанхае, и на третьем месте – R+T Middle East в Дубае. В R+T Stuttgart участвуют 800 экспонентов, 65% из них составляют иностранные участники, представляющие 40 стран. Общая площадь экспозиции 105200 м² – это весь выставочный комплекс. Количество экспонентов R+T Asia c каждым годом увеличивается. В разных странах номенклатура R+T отличается, соответствуя потребностям местных рынков.
«Для R+T Russia мы в первую очередь будем привлекать российских производителей: любая выставка сначала должна стать локальной, а уже потом международной», – подчеркнул Роланд Бляйнрот.
Восстановление российской строительной индустрии идет быстрыми темпами. Крупнейшие международные игроки выходят на российский рынок, чтобы участвовать в его развитии и делиться многолетним опытом эффективного проведения отраслевых выставок. По заявлению Вольфганга Ленарца, выставки остаются надежным маркетинговым инструментом и в нашу виртуальную эпоху. Это наиболее удачная b2b площадка, позволяющая увидеть ситуацию на рынке «в миниатюре», собственноручно изучить новую продукцию и технологии и, конечно же, провести переговоры с потенциальными партнерами.

Компания «Business Media Russia»

Ошибка при вводе логина или пароля!