Новости оконного рынка
- 10.03.2016
- Эксперты REHAU подтвердили качество окон «Босфор»
Эксперты REHAU подтвердили качество окон «Босфор»
- 03.03.2016
- Оценка реализации закона об энергоэффективности: вклад REHAU
Оценка реализации закона об энергоэффективности: вклад REHAU
- 16.03.2015
- Коммуникационная платформа «REHAU. Главное в доме» объединит оконные и инженерные системы
Коммуникационная платформа «REHAU. Главное в доме» объединит оконные и инженерные системы
- 11.03.2015
- Компания REHAU стала лидером на рынке ПВХ-профилей в 2014 году
Компания REHAU стала лидером на рынке ПВХ-профилей в 2014 году
- 05.03.2015
- Компания «ОКНА БЕККЕР» развивается вместе с REHAU
Компания «ОКНА БЕККЕР» развивается вместе с REHAU
- 18.03.2014
- REHAU приглашает партнеров на выставку Fensterbau/Frontale 2014
REHAU приглашает партнеров на выставку Fensterbau/Frontale 2014
- 05.03.2014
- Компания REHAU представляет взломоустойчивую оконную ручку Linea Design
Компания REHAU представляет безопасную оконную ручку Linea Design
- 29.03.2012
- REHAU на выставке FensterBau/Frontale 2012
24 марта 2012 года завершилась оконная выставка FensterBau/Frontale 2012 в Нюрнберге, на которой компания REHAU с успехом представила обновленные оконные системы GENEO и DELIGHT-Design
- 23.03.2011
- День открытых дверей REHAU
18 марта 2011 г. в Центре современного искусства М'АРС на Цветном бульваре состоялся День открытых дверей компании REHAU для студентов дизайнерских и архитектурных ВУЗов
- 14.03.2011
- ТЕПЛОНОМИЯ – новое слово в науке продавать окна. Рекламная кампания REHAU – 2011
В марте 2011 года стартовала рекламная кампания REHAU для конечного потребителя, которая призвана обеспечить успех партнеров компании в продаже окон из комплектующих REHAU