Новая российская фурнитура FUTURUSS. Форум для топ-производителей окон
FUTURUSS – это отечественный бренд (основатель бренда компания ООО «Юнион Полимер Технолоджи»), объединяющий под собой продукцию трех современных отечественных производств:
- Завод по производству резиновых EPDM-уплотнителей мощностью 15 млн окон в год
2018 – старт продаж
2023 – 98% рынка России*
- Завод по производству армирования мощностью 15 млн окон в год
2014 – старт продаж
2023 – 53% рынка России*
- Завод по производству фурнитуры. Планируемый объем – 10 млн комплектов в год
2023 – старт продаж
2025 – 50% рынка России*
Форум состоял из трех частей: грандиозная экскурсия по заводу, презентация маркетинговой В2В- и В2С-стратегии и гала-ужин.
В экскурсии по фурнитурному заводу FUTURUSS в г. Мценске Орловской обл. одновременно приняло участие более 100 человек. Экскурсия продлилась три часа, и было проделано более 10 тыс. шагов. Высокий организационный уровень и обеспечение безопасности гостей на производстве – главное, к чему стремилась и чего добилась компания. Гости были разделены на группы, к каждой из которых был прикреплен начальник производственного объекта, проводивший экскурсию по своему участку, представитель коммерческой службы, знающий каждого гостя в лицо, и представитель службы безопасности. Вдохновение, огонь, горевший в глазах экскурсоводов, и гордость за производство не могли не передаться гостям.
Клуб FUTURUSS – это клуб 50 крупных производителей окон. В конференц-зале гостиничного комплекса «Грин» в г. Орле была представлена презентация маркетинговой стратегии на ближайшие два года. Была создана мощнейшая В2С-стратегия. Компания FUTURUSS подготовила инструменты и материалы, которые будет передавать своим партнерам – оконным компаниям, чтобы помочь в работе в широком оконном сегменте. Для того чтобы определить, с кем будет работать компания FUTURUSS, была подготовлена и представлена стратегия В2В.
Форум длился 3,5 часа, на нем очень подробно раскрыли технические преимущества фурнитуры.
Завершился вечер большим гала-концертом.
* Аналитика предоставлена маркетинговым агентством «Школа Окна»