Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Концерн Deceuninck подвел финансовые итоги 2014 года

12 марта 2015

Покупка турецкого бренда Pimapen укрепила позиции компании «Декёнинк» в развивающихся регионах. В 2014 году концерн показал устойчивый рост: общий объем продаж увеличился на 3% (+0,8% по сравнению с 2013 г.) и составил 552,8 млн евро (в 2013 – 536,5 млн евро).
Чистая прибыль концерна увеличилась до €10,5 млн (2013 год: €8,4 млн) в результате частичного одобрения отложенных налоговых активов в США и уменьшения налоговых расходов. Капитальные расходы концерна составили 31,3 млн евро (в 2013 году – 26,7 млн евро). Декёнинк улучшил в 2014 году свой бухгалтерский баланс благодаря увеличению капитала в €50 млн в августе 2014 года. Численность сотрудников выросла и насчитывала по состоянию на 31 декабря 2014 года 3434 человека (31 декабря 2013 года: 2746).
Погодные условия в начале года были довольно мягкими, что обусловило рост объема продаж практически во всех странах региона. Однако хороший старт сменился значительным спадом продаж во втором и третьем квартале во всей Центральной и Восточной Европе. Напряженная геополитическая ситуация в России и Украине также повлияла на продажи: объемы стабильно росли в первой половине года, но в начале третьего квартала началось ухудшение. Продажи Декёнинк в Польше остаются стабильными, наблюдается рост продаж в Чехии, Словакии и Венгрии.
Том Дебуше, генеральный менеджер (СЕО) группы компаний Deceuninck, отметил: «Для компании «Декёнинк» очень важно адаптироваться к меняющейся внешней среде. Мы инвестируем в мощности в растущих регионах, в основном в Турции, США и на развивающихся рынках. В то же время мы адаптируем структуру расходов и вкладываем средства в повышение эффективности производств в Европе. В 2014 году мы приобрели бренд Pimapen («Пимапен») и завод на юге России, где производим оконный профиль бренда «Энвин» для российского рынка. Теперь Декёнинк является лидером на третьем по величине рынке ПВХ-окон и владеет тремя ведущими брендами в верхнем сегменте. В будущем это укрепит наши позиции на этом высоко конкурентном рынке. Украинский кризис оказал негативное влияние на российский рынок, однако сохраняется высокий потенциал в области нового строительства и ремонта. Мы убеждены, что наша стратегия «Инновации, экология, дизайн» была выбрана правильно: запуск инновационных программ, увеличение продуктивности и уменьшение структуры расходов сохранят маржу компании на уровне и позволят сохранить стабильный рост чистой прибыли».
Говоря о ситуации на российском рынке, генеральный директор «Декёнинк Рус» Фолькер Гут подчеркнул: «Учитывая непростую экономическую ситуацию в стране, мы в целом довольны нашими результатами за 2014 год. Наш уровень снижения финансовых показателей гораздо ниже, чем в среднем по рынку ПВХ-профилей в основном благодаря успешным продажам новой системы «Фаворит Спэйс». В любом случае этот кризис мы рассматриваем для себя прежде всего как «возможность», тем более что теперь можем предложить клиентам профиль в любой ценовой категории: от экономкласса «Энвин» до премиум-сегмента «Декёнинк». Кроме того, мы запустили производство ламинированного профиля, чтобы удовлетворить растущий спрос на цветные окна. Поэтому несмотря ни на что мы с уверенностью смотрим в будущее».

Компания «Декенинк Рус»

Ошибка при вводе логина или пароля!