Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Продажи концерна «Декёнинк» выросли на 18,2% в 3 квартале 2015 года и составили €167,1 млн

26 октября 2015

Стабильный рост продолжается в США и Турции и на развивающихся рынках .Восстановление активности в сфере нового строительства и ремонта в Западной Европе, за исключением Франции, привело к двузначному росту продаж в этом регионе. Российском рынок сократился под влиянием девальвации рубля.
Том Дебуше, генеральный менеджер (СЕО) ГК Deceuninck рассказал: «Рост объемов во всех регионах продолжает превосходить наши ожидания. В Европе восстанавливается активность в сфере нового строительства и ремонта, особенно активно это происходит в странах Бенилюкса, Испании, Италии и Соединенном Королевстве. Оконный рынок в Германии находится под давлением из-за восточно-европейского импорта. Ситуация на рынке во Франции немного улучшилась, но спрос остается низким. Спад на рынке в России обусловлен девальвацией рубля. Турецкий рынок сдерживается нестабильной политической ситуацией в стране. Преодолев все форс-мажоры, поставки ПВХ-смолы остаются стабильными, уровень цен нормализуется, но остается более высоким, чем в 2014 году. Сегодня мы завоевываем большую долю на рынке благодаря бренду Пимапен. Строительство нового завода площадью 78 300 м2 и логистического центра в г. Менемене (Турция), а также слияние двух наших производств недалеко от Стамбула идут по плану. В США продолжается строительство нового завода в г. Рино, штат Невада, что позволит увеличить нашу долю на рынке в западной части страны и укрепить наши позиции в топ-3 производителей ПВХ-профиля. Завод будет запущен во втором квартале 2016 года. Мы ожидаем, что тренд по продажам в первых трех кварталах продолжится и в четвертом. Своей деятельностью мы подтверждаем, что наши действия, направленные на запуск инновационных программ, увеличение продуктивности, уменьшение структуры расходов и контроль цен, сохранят маржу компании на уровне и позволят дальше расти чистой прибыли». В третьем квартале 2015 года концерн «Декёнинк» отметил несколько важных событий:

  • Компания объявила о запуске строительства нового завода в Фернли недалеко от г. Рино, штат Невада, которое поможет удовлетворить спрос на западном побережье США.
  • Эвелин Декенинк, старшая дочь Арнольда Декенинка, займет его место в Совете директоров. После 42 лет преданности компании Совет директоров выразил огромную благодарность и назначил Арнольда Декенинка почетным членом Совета директоров.

В ближайшем будущем грядут еще некоторые изменения. Филипп Макельберге, занимающий пост финансового директора концерна с 2008 года, возглавит внутренний аудит компании с 1 января 2016 года. Совет директоров назначил Вима Ван Акера на пост финансового директора концерна с 1 января 2016 года. Вим имеет 18-летний опыт работы. Он работал в компаниях AT Kearney, Swift, Vitalo и Balta, где занимал руководящие должности в отделе финансов. Вим имеет степень по коммерческому инжинирингу Левенского университета в Бельгии и степень МВА Корнелльского университета (Нью-Йорк, США). В 3 квартале 2015 года продажи в Западной Европе выросли на 11,6% и составили €45,9 млн. За 9 месяцев 2015 года продажи составили €147,5 млн (+7,3% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года). Двухзначный рост продаж продолжается в соединенном Королевстве, Нидерландах, Испании и Италии. в Бельгии, объемы продаж выросли, ситуация также улучшается. В третьем квартале 2015 года в Центральной и Восточной Европе, включая Германию, продажи несколько снизились и составили €43,2 млн (сокращение на 3,6%; без учета влияния валют -0,4%). Негативный эффект восточно-европейского импорта на оконный рынок в Германии усиливается. Двузначный рост наблюдается в Польше, также продажи выросли в Чехии, Словакии и Венгрии. В России девальвация рубля значительно повлияла на активность в сфере нового строительства и ремонта. Оконный рынок здесь сократился на 15% в 2014 году, а первые показатели 2015 года говорят о том, что следует ожидать дальнейший спад. В Турции и на развивающихся рынках продажи за указанный период выросли на 48,6% и составили €46,2 млн. За 9 месяцев 2015 года продажи выросли на 51,5% до €138,6 млн. Несмотря на незначительное падение рынка, результаты работы концерна Deceuninck на турецком рынке превзошли ожидания благодаря максимальной работе более 3000 торговых точек и национальной стратегии продаж «бизнес-клиент». Теперь, благодаря приобретению Пимапен в 2014 году, Декенинк владеет 3 брендами в верхнем сегменте второго по величине рынка ПВХ-окон: Egepen Deceuninck, Winsa и Pimapen. Продажи в 3 квартале 2015 года в США выросли на 30,7% и составили €31,7 млн (без учета влияния валют +7,8%). За 9 месяцев 2015 года продажи выросли на 37,8% до €84,5 млн (без учета влияния валют +12,4%). Активность в сфере нового жилищного строительства и ремонта продолжает расти, причем как частных, так и многоквартирных домов. Индекс рынка жилья остается на исторически высоком уровне. Новое производство на Западном побережье страны поможет Декенинк в Северной Америке увеличить свою долю на рынке западного региона США.

Компания «Декенинк Рус»

Ошибка при вводе логина или пароля!