Каталог компаний
Поиск компании по названию
Расширенный поиск


Итоги рекламной акции компания Grain

29 ноября 2011

Этой осенью компания Grain совместно с партнерами провела в регионах России и ближнего зарубежья рекламную акцию под общим слоганом «Закажи окно Grain и получи гигрометр в подарок!», которая стартовала в августе и продлилась до конца октября.
Акция была организована с целью повышения узнаваемости торговой марки Grain®. На протяжении более трех месяцев при заказе оконных конструкций марки «Grain» каждый покупатель получал в подарок фирменный гигрометр – прибор, позволяющий измерять влажность воздуха в помещении и поддерживать необходимый уровень комфорта в квартире.
Партнеры компании Грайн отметили, что проведенная акция повысила лояльность покупателей. Акцию поддержали ООО «Окна ТиСН» (Саратовская обл.), ООО «Фабрика окон» (Оренбургская область), ООО «Тверьметаллкомплект» (Тверь), ООО «Пласт-Импорт» (Казахстан), ООО «Евростандарт», ООО «Стекландия» (Челябинская область). За время акции распространено около 10000 гигрометров. Руководство Grain блаодарит своих партнеров за активное участие. В будущем компания намерена и дальше укреплять позиции в совместной деятельности и поддерживать партнеров в стимулирующих мероприятиях.
Комментарий Юлии Никитиной, начальника отдела маркетинга и рекламы ГК «ТМК» (Тверь): «Мы хотели бы отметить, что организованная компанией «Грайн» акция оказалась весьма продуктивной в плане продвижения торговой марки на российском рынке оконных систем. В условиях жесткой конкуренции, когда информационное поле заполнено давно и успешно продвигаемыми брендами в сфере оконных технологий, необычайно трудно донести до потенциального покупателя идею нового качественного и конкурентоспособного продукта. Акция выявила высокий клиентский интерес к продукту компании «Грайн» в Твери, Великом Новгороде, Тверской и Ярославской областях, выраженный в увеличении продаж окон из профиля Грайн и снижении эффекта сезонных колебаний. Обусловлено это тем, что люди любят получать гарантированные подарки, а в рамках акции отношения между продавцом и покупателем строились именно по принципу «купил – гарантированно получил». Особый интерес подарок от «Грайн» вызвал среди клиентов в Твери и Великом Новгороде, которые были заинтересованы не только в получении подарка как такового, но и в функциональных особенностях самого прибора и понимании его необходимости. Учитывая эффективность рекламной акции, компания «ТМК» выражает благодарность и заинтересованность в проведении аналогичных мероприятий на регулярной основе».
 

Компания «Компания «Грайн», ООО»

Ошибка при вводе логина или пароля!